Помощь с поиском альтернативного вентилятора охлаждения на Beta ТАГАЗ
Добавлено: 28 янв 2019, 12:16
Добрый день, помогите пожалуйста советом в данной ситуации:
Возникла необходимость замены основного вентилятора Радиатора СОЖ на моей Сонатке. Поскольку форум читаю давно, хоть и почти не пишу, из темы подбора был заказан вентилятор аналог 25380-38001 так сказать "не глядя". Знаю - сам косякнул. Пришедший вент оказался с 4 контактным разъемом подключения как и положено. По факту же на машине у меня оказался вентилятор с 2-контактным разъемом - причем как сам вентилятор, так и из заводской косы тоже выходит лишь 2 провода и фишка подключения двухконтактная. Точно известно что в этот узел с завода никто не лазил и не менял запчасти. На моторе старого вентилятора имеется маркировка по которой я так же не смог ничего найти(на фото также видно что в него идет лишь 2 провода управления. Диффузоры и крыльчатки на пришедшем и старом совпадают один в один.
Поэтому прошу совета, так сказать как быть дальше... может кто нибудь подскажет номер для заказа двухконтактного мотора для вентилятора, сменить, его а 4 контактный пусть валяется. Или так сказать лучше будет сколхозить 2 контакта фишки косы на 4 вентилятора? но в этом случае не могу найти фишек подключения в продаже (((
Возникла необходимость замены основного вентилятора Радиатора СОЖ на моей Сонатке. Поскольку форум читаю давно, хоть и почти не пишу, из темы подбора был заказан вентилятор аналог 25380-38001 так сказать "не глядя". Знаю - сам косякнул. Пришедший вент оказался с 4 контактным разъемом подключения как и положено. По факту же на машине у меня оказался вентилятор с 2-контактным разъемом - причем как сам вентилятор, так и из заводской косы тоже выходит лишь 2 провода и фишка подключения двухконтактная. Точно известно что в этот узел с завода никто не лазил и не менял запчасти. На моторе старого вентилятора имеется маркировка по которой я так же не смог ничего найти(на фото также видно что в него идет лишь 2 провода управления. Диффузоры и крыльчатки на пришедшем и старом совпадают один в один.
Поэтому прошу совета, так сказать как быть дальше... может кто нибудь подскажет номер для заказа двухконтактного мотора для вентилятора, сменить, его а 4 контактный пусть валяется. Или так сказать лучше будет сколхозить 2 контакта фишки косы на 4 вентилятора? но в этом случае не могу найти фишек подключения в продаже (((