Страница 1 из 1

Воздушная пробка ли? Помогите!

Добавлено: 21 авг 2010, 23:29
Proxor_v
Привет всем! Прошу помощи советом у всех, кто может чем-нибудь помочь. [-o< У меня Сонька 2002 г.в. проблема такова: Потек у меня радиатор, но до замены решил временно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Заехал в нормальный магазин, купил Ликви Моли, залил на горячую в радиатор (когда лил - услышал громкий бульк внутри радиатора, но не придал этому значения). В итоге течь временами стала пропадать, но быстро появилась другая проблемма - при оборотах двигателя до 1000 об. быстро подымается температура на датчике, но только стоит погазовать - температура так же быстро падает до нормального уровня. Когда ездишь по городу или по трассе все гуд - датчик как вкопаный ниже средины, но только стоит стать на перекрестке около 2-3 минут, как начинает быстро подыматься. Вентиляторы срабатывают. Раньше, до заливки герметика, такого не было. Вот уже заказал радиатор - буду менять и ОЖ. Посоветуйте использовать ли для промывки промывку Ликви Моли? :) Или ограничиться просто водой? Всем откликнувшимся большое, человеческое спасибо.

Добавлено: 22 авг 2010, 00:06
Pasha S
Лучше дистиллированной.

Добавлено: 22 авг 2010, 10:55
помор
Proxor_v

Всего и много уже написано про это в соответствующей теме..например http://sonata.club/pomogite-peregrev-dv ... tml#p43317
Я,когда менял радиатор,то снимал и чистил всю систему до печки.Там тв трубках накипь была,так ее и зачищал.Нужен будет герметик для пары соединений..


Re: Воздушная пробка ли? Помогите!

Добавлено: 22 авг 2010, 12:22
Proxor_v
Уважаемый Помор.
Перед тем как создать тему с просьбой помочь, я всю ветку перечитал, сделал доп массу на двиг и на кузов. На всей ветке не нашел подобную проблемму, поэтому и прошу высказать предположения владельцев такого же счастья. :) Может у кого-то была такая-же проблемма.
Но у меня есть новая инфа. Сегодня утречком поехал нашел горочку, загнал машинку, открыл пробку радиатора, погазовал с целью выгнать возможную воздушную пробку и стал опять ждать на холостых оборотах быстрого повышения температуры (с открытой пробкой), но несчастья так и не дождался, закрутил пробку и поехал довольный домой отписаться на форуме. :) Но при подьезде к дому, когда двигался на 2 передаче с низкими оборотами (у меня АКПП), опять быстро пошла температура вверх! :twisted: Остановился, погазовал, чтобы сбить температуру больному, вспомнив о том, что с открытой крышкой радиатора температура стояла на месте, совсем немного приоткрыл крышку радиатора и стал опять ждать на холостых - температура стоит!!! Хотя и крутятся постоянно оба вентилятора, а стоит немного подгазовать - второй вентилятор останавливается. Но зато температура не растет! Какие соображения? Да и еще добавлю, машину купил недавно, поэтому не знаю даже до меня лили ли туда герметик. Может там уже минимум два флакона герметика и там уже полный капец вместо ОЖ? На следующей неделе буду менять радиатор и ОЖ.

Добавлено: 22 авг 2010, 14:31
СкРоМнЫй
Скорей твой герметик забил соты радиатора, или до этого другой хозяин тоже пользовался им. По этому циркуляция жидкости стала хуже, от этого и темпер на месте начинает расти. Думаю, что и радиатор печки, тоже может пострадать, плохо греть будет. ИМХО лучше этой хренью не пользоватся, одно лечишь, другое калечишь.

Добавлено: 22 авг 2010, 19:17
помор
Proxor_v

Да я и не говорил,что ты и не читал ветку,просто скинул то что считал поможет тебе.
Говоришь,что при открытой крышке все нормально,может в ней и дело..


Re: Воздушная пробка ли? Помогите!

Добавлено: 23 авг 2010, 11:00
Proxor_v
Спасибо Помор! :)
В крышке думаю врядли. Просто совпадение? Залил эту хрень и понеслась!
Помор, а чем Вы чистили все трубки до печки? Механически?
Какие будут мнения у людей по использованию спец. очистительной жидкости для очистки охладительных систем? Может и не стоит по той причине, что эта химия при очистке начальных участков охладительной системы подвергнет риску еще большего забития последующих каналов. А может не забьет, а чудесно очистит? :unknown: Блин. :unknown:

Добавлено: 23 авг 2010, 11:47
MESSER

Добавлено: 23 авг 2010, 12:57
тимоха
была такаяже проблема пока не выкенул оба родиатора не прекращалось тоже возращался с отпуска побежал основной радиатор решил залить герметик потом очень пожалел ели доехал

Добавлено: 27 авг 2010, 12:37
Proxor_v
Поменяли радиатор. Все вроде пока гуд. :) Все проблемы исчезли сразу после залития очистителя в старую ОЖ, даже с полностью закрытой крышкой радиатора температура стояла на месте. Всем откликнувшимся большое спасибо.
PS Всем просматривающим эту тему человеческий совет : НЕ используйте внутренние герметики, даже дорогие. При течи меняйте радиатор, рано или поздно это нужно будет сделать все равно, а химией Вы оттяните время и можете навредить вашей любимице.
Всем удачи! :)

Добавлено: 27 авг 2010, 12:45
Proxor_v
А на счет воздушной пробки - зря я заморачивался. Когда промывали водой систему печка не грела вообще (значит пробка), один раз газонул и свалила пробка. Так что при нормально работающей системе пробка должна сама проваливать.
Всем еще раз спасибо! И удачи! :)

Добавлено: 27 авг 2010, 13:03
Admin
Proxor_v писал(а):один раз газонул и свалила пробка

система охлаждения на EF сделана достаточно грамотно.
я когда менял термостат с заменой ОЖ, в радиатор вылил 4л антифриза и 1л в расширительный бачок. Система сама "дососала" при остывании нужное количество. Под крышкой ни воздуха, ничего.


Добавлено: 12 фев 2011, 13:21
knopka30
Всем привет. поменял вчера антифриз в системе. Причина замены состояла в том, что ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке было недостаточно. Поэтому решил поменять полностью. Слили из радиатора, открутили пробку на блоке. и насосом выкачали все из расширительного бачка. У меня американка 2, 4 л. Так вот до этого при нормально прогретом двигле датчик показывал где-то до 2 мм не доходя до середины. и стоял как вкопанный. Сейчас стоит где-то в районе первой четверти и стрелка плавает то вверх то вниз ненамного в зависимости от скорости вентилятора печки. Воздух из печки идет горячий. Залили в систему с расширителем около 6 литров. ОЖ - "Равенол". Снимал пробку радиатора - там жидкости под верх. Подскажите в чем причина такого поведения датчика.

Воздушная пробка ли? Помогите!

Добавлено: 26 окт 2018, 21:52
Korol.dag05
Поменял помпу а печка не греется не знаете почему