Страница 1 из 1
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 08:51
Линолиум
Если уже где то была такая тема, извините, дайте ссылку(
Нужна помощь, кто с таким сталкивался? Поднимается температура, резко, но если выключить и сразу включить двигатель, то стрелка становится в обычное свое положение (ниже середины) так быстро остыть не может двигатель. Уже такая фигня была, весной, поставили доп массу, и проблема ушла, но вот недавно снова началось. Если кондей включить то быстрее стрелка бежит вверх, если выключить то медленнее. Вентилятор работает как нужно, включается когда температура поднимается, температура медленно опускается, он выключается, дальше через км 1-2 опять поднимается и может доходить до последней черты. Жидкость в норме! (СТРАШНО блт) Пробку радиатора меняла, и еще раз доп массу ставили (возле аккумулятора она отвалилась оказывается) В общем, кто подскажет где копать проблему? ездить так можно, не спорю, но бесит жутко! да и не хорошо это, а вдруг реально что то не так с температурой.... помогите))
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 09:05
Виктор405
Мне кажется что температура действительно растёт.Сначала нужно проверить чистоту пространства между радиаторами.если там чисто,то проверить наличие давления в системе,термостат,помпа...
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 11:01
Линолиум
Добавлю, что на 8-ке когда у меня поднималась температура, то появился характерный запах, и шипение, дыма не было, т.к. я вовремя остановилась, вот тут я понимаю реально нагрелась... а тут же это корыто делает мне мозг уже 3 месяца.... прочитала все советы на форуме, попробую заменить массу от двигателя на кузов, более толстую косичку кинуть.
Патрубки кстати одинаковой температура, жидкости везде в норме, в бочке и в радиаторе, радиатор чистый....


Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 11:08
Admin
Линолиум писал(а): Если уже где то была такая тема, извините, дайте ссылку(
Вот ссылка - search.php?keywords=%D1%80%D0%B0%D1%81% ... 1%80%D0%B0
Между кузовом и двигателем?
Линолиум писал(а): В общем, кто подскажет где копать проблему?
1) Допмаса кузов-двигатель
2) Промывка радиаторов кёхрером (на холодной машине снимаем вентиляторы охлаждения, снимаем с опор радиатор двигателя, отводим его чуть назад, вставляем между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения лист пластика (линолеума
) по размеру, промываем радиатор кондиционера, потом моем радиатор двигателя, потом еще моем начисто уже оба)
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 11:09
HalD2n
Линолиум, если после выключения зажигания приходит в норму - то это 99% плохая масса. открутить, зачистить контакт (массу на железо кидали? краску содрали в месте прилегания наконечника к кузову?), прикрутить и брызнуть мовилем.
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 11:26
Линолиум
HalD2n, Admin, Спасибо, сегодня займусь массой вплотную! т.к. радиатор уже мыли.
Растет температура
Добавлено: 11 авг 2016, 11:40
Admin
Линолиум писал(а): т.к. радиатор уже мыли.
Тогда масса на двигатель практически без вариантов.
Ну про наличие антифриза я спрашивать не буду пожалуй, раз уже и радиаторы промыты и крышка заменена 