Страница 1 из 2

[FAQ] Замена термостата на G6BA (2.7)

Добавлено: 13 авг 2010, 13:06
Admin
РАБОТА ПРОВОДИТСЯ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ!

АНТИФРИЗА СЛИВАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ОКОЛО 4Л

1) Сливаем антифриз из пробки внизу радиатора - на оригинальном радиаторе зеленая пробка "под крест"
1.5) Снимаем АКБ
2) Снимаем корпус воздушного фильтра

img 351 [1024x768].jpg
img 352 [1024x768].jpg
img 350 [1024x768].jpg

3) Отщелкиваем крышку, вытаскиваем нижнюю часть корпуса из машины наружу

img 353 [1024x768].jpg

4) Любуемся на корпус термостата

img 354 [1024x768].jpg

5) Откручиваем крышку

img 355 [1024x768].jpg

6) Вытаскиваем старый термостат, вставляем новый

img 356 [1024x768].jpg

7) собираем в обратном порядке


Добавлено: 15 авг 2010, 00:13
Pasha S
Admin

Результат есть?


Добавлено: 16 авг 2010, 11:36
Admin
Pasha S

Да!
Только я делал все в комплексе и сразу -
1) снял и промыл радиаторы - http://sonata.club/pomogite-peregrev-dv ... tml#p43317
2) заменил термостат
3) проложил дополнительную массу к колодкам под блок предохранителей
4) заправил кондиционер

Бюджет работ - 1000р
из них -
1) 200р мойка радиаторов, продувка сжатым воздухом
2) 800р заправка кондея в Автоматике http://www.nrf.ru/

Теперь все работает, как с завода :"":


Добавлено: 20 мар 2011, 12:06
knopka30
Всем привет! Сейчас только поменял термостат двиг. 2,4. Антифриз из радиатора не сливал - воспользовался дочкиной ванночкой для кукол. Процесс снятия аккума и воздушного фильтра идентичен как описывал админ. Дальше не снимая пробки (заливной горловины) радиатора освободил хомут нижнего патрубка радиатора на корпусе термостата, и постелив тряпочку на АКПП (чтобы эстетика не подпортилась) аккуратно слил из етого патрубка антифриз в ванночку, затем поднял край патрубка и зацепил его в вертикальном положении. Далее открутил 2 болта на 12, крепящих крышку корпуса термостата. Пустая ванночка под ним уже стоит естественно. И аккуратно поддевая старый термостат потихоньку слил в ванночку антифриз. Всего из патрубка и корпуса термостата слилось около 2,5 литров. Сборка в обратном порядке. Все это было затеяно так как автомобиль стоит на улице, ямы нет. погода дождик накрапывал, поэтому под машину никакого желания лезть не было. Термостат действительно был перекошен, отсюда и повышенный расход топлива. Использовал две бутылки полторашки с обрезанными горлышками - сливал антифриз в них из ванночки. Еще один совет - запаситесь новым хомутом для патрубка - мой после установки не держал как положено - пришлось заменить. Вот и все.

Добавлено: 16 июн 2011, 18:04
olegxt
подскажите католожный номер термостата на .СИРИУС.

Добавлено: 06 июл 2011, 20:52
Ganjubas
knopka30

, я надеюсь ты потом выкинул ванночку дочери? Антифриз вреден для здоровья... Я бы выкинул сразу...


Добавлено: 06 июл 2011, 21:50
knopka30
ессно!!!

Добавлено: 16 авг 2011, 22:35
Admin
olegxt

Вопросы про номера деталей - http://sonata.club/partnumber.html


Добавлено: 17 авг 2011, 15:42
gosha190571
Admin подскажи пожалуйста где находятся колодки под блок предохранителей если возможно фото. а то кинул доп.массу на двиг. и с АКБ на кузов промыл радиаторы эффекта ноль-греется!!!

Добавлено: 13 июн 2012, 21:10
avt904471
Admin
Admin

А там нужна какая нибудь прокладка новая или может герметик?))


Добавлено: 15 июл 2012, 00:12
Гыч
У меня лопнул штуцер на который одевается верхний патрубок от радиатора, можно ли его заменить, если да,то подскажите если не трудно номер.

Добавлено: 15 июл 2012, 18:25
Гыч
Я так понимаю это у меня корпус термостата(штуцер лопнувший) подскажите плиз его номер.

Добавлено: 16 июл 2012, 13:54
Ganjubas

Добавлено: 16 июл 2012, 18:22
Admin
avt904471 писал(а):А там нужна какая нибудь прокладка новая или может герметик?))

нет, термостат идет уже с впаяной резинкой. номер термостата смотри выше.


Добавлено: 17 июл 2012, 09:49
Гыч
Не найду никак.

Добавлено: 17 июл 2012, 09:52
Admin
Гыч

самое первое сообщение. внизу.


Добавлено: 10 авг 2013, 14:43
3rdj
афтору и соафторам большой спасибо за фак! тоже резко ни стого ни ссего начал греться, катался 5ти минутками пол дня и чуйка не подвела, радиатор холодный, нижний патрубок еле тёплый, кулера во всю тарабанят, а движок по мультитрониксу за сотку зашкаливает, и блин как назло как на тазовской семёрке печка не спасает)) вывод на 90% термостат, а менять его оказалось ещё легче чем на классике, спасибо форуму за придание уверенности и сил в решаемости данной траблы своими некривыми и не деревянными руками) старый термос визуально сразу показал свою неисправность - трещины на латунной втулке, заклинил короче, при замене литра 4-4,5 антифриза вылил точно, жаль промыть систему не было возможности, при заливке нового антифриза видел как из радика всплывает муть какаято, прокладку между крышкой термостата и ДВС на всякий случай промазал герметиком, всё собрал залил литра 4 антифриза(скока влезло в радик), завёл, и ура, градусник выше 92-95 и не зашкаливает, прям как зубную боль рукой сняло)) сёдня проверю уровень, может долить надо будет..

кстати при сливе старого антфриза поднял правое заднее колесо на домкрат, ещё граммов 200 антифриаза вышло)

Добавлено: 17 июл 2014, 23:56
OlegOleg1980
Вопрос по коду термостата.
При подборе по элкатс на 2.7 выдало два кода: 25500-35531 и 25500-37200.
В чем разница и какой правильный?

Добавлено: 30 июл 2014, 01:16
stamp-online
На выходных ставил себе (2.7 АКПП) 25500-35531.
Полет нормальный! :good:

Добавлено: 30 июл 2014, 09:05
OlegOleg1980
Мне пришел 25500-37200.
3 дня езжу - вроде нормально все пока.

Так может кто-нибудь объяснить разницу??