Страница 1 из 1
по какому принципу ОЖ из расширительного бачка уходит
Добавлено: 12 авг 2010, 17:13
GoodKid
по какому принципу ОЖ из расширительного бачка уходит обратно в радиатор? на жигулях все просто - бачек наверху и при охлаждении ОЖ стекает обратно в радиатор, а у меня на соньке бачек внизу. при нагреве жидкость уходит в бачек, но обратно уже ни в какую(( может что-то сломалось, кто-нибудь сталкивался? и еще вопрос на пробке расширительного бачка имеется два отверстия, через одно приходит ОЖ из радиатора, а зачем второе? у меня постоянно оттуда тосол вытекает(
Добавлено: 12 авг 2010, 20:11
Димыч
В крышке радиатора встроен клапан.При недостаточном каличестве ОЖА клапан открывается и из бочка поступает ОЖ в радиатор и двс.Если ОЖ выдавливает из бочка, может быть несколько причин,1)неоткрывается термостат 2)неисправен вентилятор охлождения 3)неисправен дадчик ОЖ. Поправте меня если я что-то не так написал.Да еще можно заменить крышку радиатора -она тоже может недержать давление в системе охлождении.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:38
GoodKid
я тоже на пробку грешу, а термостат вроде нормальный и нижний и верхний патрубки горячие, датчик тоже нормально показывает, но на всякий случаю массу проведу. я не могу понять как в расширительном бачке может быть давление, если на нем есть второе отверстие в пробке?

Re: по какому принципу ОЖ из расширительного бачка уходит
Добавлено: 12 авг 2010, 21:43
GoodKid
hyundai_sonata33кк.jpg
[attachment=0]
Добавлено: 12 авг 2010, 22:27
Димыч
Ты же сам писал что у тебя уходит ож и расширительного бочка,В самом бочке нет давления.Давления есть в радиаторе тоесть везде кроме бочка.Крышка радиатора скорее всего накрылась , так как она недержит нужного давления и ОЖ вытекает в расширительный бочок.а когда бочек наполняется то ОЖ выходит через патрубок каторый ты указал. У меня есть знакомый у него хундай акцент так там такая же система как на сонате. Такая-же проблема как и у тебя,тоесть при нагреве до включения вентилятора охл. ОЖ вытекал из расширителя. Поменяли крышку радиатора и все нормализовалось.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:00
GoodKid
спасибо, теперь с уверенностью буду крышку заказывать=))
Добавлено: 12 авг 2010, 23:05
Димыч
У тебя случаем нет знакомых у которых есть хундай,взялбы у них крышку на 20 минут дабы убедится в неисправности своей.
Добавлено: 13 авг 2010, 00:26
GoodKid
от пятой соньки подойдет?
Добавлено: 13 авг 2010, 00:28
Noks1
Димыч писал(а):У тебя случаем нет знакомых у которых есть хундай,взялбы у них крышку на 20 минут дабы убедится в неисправности своей.
Да пробка это пробка, в последнее время очень часто народ у кого сонаты 2-3 жалуется на этот баг.Года берут своё. Изнашивается техника.
Добавлено: 13 авг 2010, 00:46
Noks1
GoodKid писал(а):от пятой соньки подойдет?
Вопрос конечно интересный. Думаю что врят ли. Можно конечно попробывать сравнить визуально, но тут может быть засада. На какое давление расчитан клапан пробки на пятой сонате. На наших авто(соната 2-3) пробка расчитана на давление открытия 81,4-107,8 кПа.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:02
GoodKid
да я пробку заказал уже, цена вопроса 300р.

еще вопрос, что лучше антифриз или тосол?
Добавлено: 13 авг 2010, 12:18
Admin
GoodKid писал(а):что лучше антифриз или тосол?
это как бы одно и то же, ТОСОЛ просто растиражированная торговая марка.
ну и ГОСТ на него стопицотлетней давности.
Лей Нордикс или Синтек, нормальные ОЖы 
Добавлено: 13 авг 2010, 12:19
Admin
Noks1 писал(а):Вопрос конечно интересный. Думаю что врят ли
на сколько я могу судить, пробки на многих епонцах и корейцах одинаковые, с губой под заливную горловину
отличаются только давлением срабатывания 0,8...1,2
Добавлено: 13 авг 2010, 13:10
GoodKid
Admin, спасибо за разъяснение

у меня тосол Синтек
Добавлено: 28 сен 2013, 14:23
warhazar
Скажите как снять расширительный бочек? у меня с левой стороны, и откуда сливать антифриз?
Re: по какому принципу ОЖ из расширительного бачка уходит
Добавлено: 28 сен 2013, 14:44
George
warhazar бачок снимать не надо. Налей туда дист. воды и длинным шлангом - как наши деды и отцы сливали заливали бензин из/в ББ.
Можно для чистоты эксперемента пару раз. Аккуратней не хлебни лишка

.
Всё остальное сливается через пластиковую пробку внизу на радиаторе. Можно еще отсоединить верхний патрубок от радиатора и плеснуть туда водицы. Но лучше пару раз прогнать всю систему с водой или второй раз на 50/50 с водой/с новым антифризом.
Добавлено: 28 сен 2013, 19:14
warhazar
George писал(а): бачок снимать не надо
Мне надо снимать, у меня уходит антифриз, я грешу на бачек, т. к. лужа именно под ним.
Добавлено: 28 сен 2013, 19:25
serj-89
сними подкрылок.дальше всё сам увидишь.
работы на 10-15 мин.
Добавлено: 28 сен 2013, 19:49
warhazar
спс