Страница 1 из 2
Перегрев движка 2.7л
Добавлено: 16 июл 2014, 21:10
OlegOleg1980
Добрый день всем!
Коротко: перегрел движок.
Насколько сильно - не очень понятно, т.к. датчик в красную зону не вошел, но причина простая - не было скорее всего циркуляции ОЖ.
Как узнать в чем причина (подозрение - помпа или термостат или и то и другое вместе)? Когда температура полезла вверх быстренько остановился и заглушился, включил печку на полную, открыл капот и ждал пока остынет (вентилятор работал один, второй не крутил). Заведенной не смог оставить потому что температура лезла дальше вверх.
Хотелось бы узнать степень ущерба, как его можно определить без вскрытия движка. Интересует последствия в настоящий период и также чем это будет чревато впоследствии.
Ну, и, собственно, нужно выработать план действий по решению возникших проблем.
P.S. На тросе дотащил машинку в сервис, там она завелась, но без вскрытия они ничего не говорят. Жду завтра, но думаю что скажут все под замену, и поэтому хотелось бы услышать предварительно мнение бывалых людей. Спасибо за отзывчивость!
P.P.S. Юмор приветствуется, но в разумных пределах.
Добавлено: 16 июл 2014, 21:28
serj-89
OlegOleg1980 писал(а):остановился и заглушился, включил печку на полную
не надо было глушить!!
остановился,печку на полную,открыть капот.
OlegOleg1980 писал(а):чем это будет чревато впоследствии
поведенные головы как минимум.
дальше-покажет вскрытие
Добавлено: 16 июл 2014, 21:31
OlegOleg1980
Я знаю, что не надо глушить. Я написал, что температура лезла вверх на холостых. Что прикажете делать - ждать красную зону??
С поведенной головой можно ездить? или менять? или что с ней делать? как узнать что повело? ничего вроде нигде не бежит.
Да, еще один вопрос - насколько может отличаться реальная температура двигателя от той что показывает датчик? Потому как есть смутные предположения что датчик показывал норму, а двигатель был на самом деле с более высокой температурой.
Добавлено: 16 июл 2014, 21:43
serj-89
OlegOleg1980 писал(а):С поведенной головой можно ездить?
хороший стук наружу вылезет(с)
OlegOleg1980 писал(а):остановился и заглушился
OlegOleg1980 писал(а):Я знаю, что не надо глушить

так зачем глушил????
оно понятно,жижи нет,или помпа клина дала,зачем глушил?
ты принудительно, закипающую ОЖ остановил заглуша двигатель.
тем самым вообще прекратил какую-либо циркуляцию.
OlegOleg1980 писал(а):без вскрытия они ничего не говорят
и правильно делают.
головы надо снять,проверить на "плоскость",плюс клапана (если уж вскрыли)проверить на утечку,
а там поршни видно.пошатать,проверить овальность цилиндров,.....,
ну и ГРМ просится соответственно под замену СРАЗУ!!!
Добавлено: 16 июл 2014, 21:55
OlegOleg1980
Давайте по порядку

Про стук знаю - интересуют критичность последствий, насколько машинка еще протянет.
Заглушил потому что температура продолжала лезть в красную зону даже на холостых, минуту я подождал на холостых, все равно росла - пришлось глушить ибо нет смысла ждать. Вентилятор работал, печка дула, капот открыт, пробка с радиатора снята - там даже антифриз не кипел (интересно почему??). При нажатии на оба патрубка (верхний и нижний) с движка в радиатор поступала горячая ОЖ с парком, но никакого выплеска ОЖ не было, везде уровень, в расширительном тоже норма.
Про плоскость, овальность и т.д. - насколько это необходимо? и что будет если этого не делать? через сколько?
Про ГРМ - поэтому и на тросе и поэтому оставил в сервисе - первым делом посмотрели его - сказали повезло! Весь в трещинах изношен донельзя. Под замену.
Собственно, вопрос в том - почему возник перегрев и насколько сильный. Повторюсь - датчик в красную зону не входил, ОЖ не кипела в радиаторе. НО ДВИГ КИПЯТОК!!
Добавлено: 16 июл 2014, 21:57
E.V.G.E.N.
Пока не разбирай движок, найди причину отсутствия рециркуляции и устрани. Покатайся, посмотри на жор масла и дамность из трубы, померь компрессию, если разбег будет малый и компрессия близкой к норме то ты отделался не перегревом а просто нагревом. Разобрать всегда успеешь.
Добавлено: 16 июл 2014, 21:59
serj-89
тогда ставлю на помпу.
или клина дала,или ...,термостат заклинил...,
Добавлено: 16 июл 2014, 22:00
E.V.G.E.N.
почитал пост выше
причина может быть в забитых радиаторах
сейчас лето и все моторы ну очень на вид горячие.
Добавлено: 16 июл 2014, 22:06
OlegOleg1980
serj-89 писал(а):тогда ставлю на помпу.
или клина дала,или ...,термостат заклинил...,
Я тоже так думаю 
Вопрос тот же - критичность этого - насколько температура на приборке от реальной в движке отличается? если нет - то тогда двиг слегка перегрелся и последствий особых быть не должно, а вот если разница большая - то все вышесказанное.... 
Добавлено: 16 июл 2014, 22:08
OlegOleg1980
E.V.G.E.N. писал(а):причина может быть в забитых радиаторах
Радиатор мыл недавно ибо сдох кондей от жары - вышел фреон от давления и пришлось мыть оба радиатора. Естественно мыл как мог, но более менее радиаторы чистые.
Добавлено: 16 июл 2014, 22:12
OlegOleg1980
E.V.G.E.N. писал(а):Пока не разбирай движок, найди причину отсутствия рециркуляции и устрани. Покатайся, посмотри на жор масла и дамность из трубы, померь компрессию, если разбег будет малый и компрессия близкой к норме то ты отделался не перегревом а просто нагревом. Разобрать всегда успеешь.
Да, согласен, буду менять помпу и термостат для надежности. Про масло знаю, будет жрать - точно цилиндры кривые, соответственно и компрессия будет ниже.
Дым из трубы - признак попадания ОЖ в цилиндры - тогда прокладки менять и тд.
Насколько критичен нагрев?
Re: Перегрев движка 2.7л
Добавлено: 16 июл 2014, 22:16
_Юрик505_
У меня была такая хрень после простоя в пробке летом у меня датчик в красную зону поднимался ядумал всё хана мотор,была соня 2004 года мотор Сириус,че мне только не советовали и не меняли,датчик темпиратуры и радиаторы промывали всё бесталку,30 минут в пробке и темпиратура в красном поле останавливаешься капот открываешь а там никаких признаков перегрева

оказалось всё проще один дед посоветовал доп.массу поставить,поставил проблема исчезла,незнаю как в твоём случае ну если ты говоришь нет признаков перегрева под капотом есть вероятность как у меня гон датчика хотя на v6 незнаю как всё устроенно это всего как моё предположение

Добавлено: 16 июл 2014, 22:23
OlegOleg1980
_Юрик505_ писал(а):незнаю как в твоём случае ну если ты говоришь нет признаков перегрева под капотом есть вероятность как у меня гон датчика
Скажем так - то что температура выше нормы была это точно, при нажатии на патрубки из горловины радиатора парок выходил, потому как из движка жидкость в радиатор пробивалась. Но я никак не пойму насколько сильно выше. Датчик в норме, вопрос про разницу связан с тем что температура в месте нахождения датчика может быть одна, а двигателя другая. Про этот момент может кто то объяснить? После того как заглушил двиг - датчик показывал выше нормы, но не в красной зоне и за 2 часа температура падала и двиг остыл.
Re: Перегрев движка 2.7л
Добавлено: 16 июл 2014, 22:31
_Юрик505_
Честно сказать я в движке не силён после моей ситуации в сервисе мне мер или копресию смотрели все патрубки и т.д вообще делали диагностику движка и сказали перегрева мотора точно небыло компресия в норме патрубки не раздутые антифриз в уровне и так далее

больше немогу тебе ничего посоветовать так как сам не знаток просто была подобная история

Добавлено: 16 июл 2014, 22:35
OlegOleg1980
_Юрик505_ писал(а):Честно сказать я в движке не силён после моей ситуации в сервисе мне мер или копресию смотрели все патрубки и т.д вообще делали диагностику движка и сказали перегрева мотора точно небыло компресия в норме патрубки не раздутые антифриз в уровне и так далее

больше немогу тебе ничего посоветовать так как сам не знаток просто была подобная история
Спасибо за участие! Интересуют все версии 
Добавлено: 16 июл 2014, 23:14
OlegOleg1980
Посмотрел расположение датчика - находится практически на самом двигателе и по идее должен показывать реальную температуру двигателя. Т.е. следовательно, если стрелка на панели не вошла в красный сектор и датчик исправен, то перегрева не было. Был нагрев выше штатной температуры. Следовательно, критичных изменений быть не должно.
Подтвердите мои выводы?
Re: Перегрев движка 2.7л
Добавлено: 17 июл 2014, 00:48
oleg123rus
Не торопись разбирать,найди и устрани причину(термостат,помпа и т.д.)Поменяй масло,после перегрева оно теряет св-ва.Может обошлось малой кровью.Посматривай щуп на наличие эмульсии и газы в радиаторе-это если повело головы и пробило прокладки ГБЦ.Ещё зачастую при перегреве дубеют сальники клапанов.Не понятно как ты его перегрел,если умудрился пробку радиатора открыть.
Добавлено: 17 июл 2014, 07:54
OlegOleg1980
oleg123rus писал(а):Не понятно как ты его перегрел,если умудрился пробку радиатора открыть.
так в том то и вопрос - в радиаторе ОЖ не кипела, а двигатель сам оч горячий! яичницу жарить можно было
возможно если заклинил термостат то жидкость заблокировалась полностью в двиге? а? насколько реально?
Добавлено: 17 июл 2014, 08:13
Noks1
OlegOleg1980, если патрубки радиатора были оба горячии то термостат отпадает. Для начала поставь дополнительную массу. Продуй радиаторы. И посмотри что будет. Это известная болезнь. Поюзай поиск. Как выше уже писали, если бы движок был перегрет, то хрен бы ты пробку с радиатора бы снял так быстро и жижа бурлила бы.
Добавлено: 17 июл 2014, 17:34
[Tiera]Root
Товарищи, я скажу по личному опыту, пока жидкость не выкипела, нагреть мотор больше, чем 120-130 градусов нереально, что вовсе не смертельно. Голову ведёт, лишь в очень запущенных случаях(в какой то из тем я же отписывался, про то, как мы убивали мотор перегревом). Если человек продолжает движение на машине, не обращая внимания на стрелку температуры, то жидкость просто начинает испаряться, и как только уровень оной упадёт до того момента, что помпе будет уже нечего перегонять, начнётся уже серьёзный рост температуры, который приведёт к ПОЛНОМУ выкипанию агента, и последующему клину, из за неспособности масла, смазывать при такой температуре и повышенного расширения тепловых зазоров деталей...
Серёга, ты человека пугаешь зря. Я конечно полностью поддерживаю твои переживания за мотор, но не смертельно у него там всё.
serj-89 писал(а):хороший стук наружу вылезет(с)
serj-89 писал(а):головы надо снять,проверить на "плоскость",плюс клапана (если уж вскрыли)проверить на утечку,
а там поршни видно.пошатать,проверить овальность цилиндров,.,
ну и ГРМ просится соответственно под замену СРАЗУ!!!
serj-89 писал(а):поведенные головы как минимум.
дальше-покажет вскрытие
Он же пишет, что стрела не дошла до красной зоны(а красная зона, к сведению сигнализирует лишь о неисправности системы охлаждения, и на заводе, эту температуру заложили в "пределы нормы". То есть ничего страшного нету, пока стрелка не пошла ВЫШЕ красной зоны. Есть сонаты, которые ездят и температура у них показывается стрелкой, на три-пять мм ВЫШЕ чем у меня. На моей, стрелка стоит посередине, между красным и чёрными полями градуировки.
Так что не переживай ТС, всё нормально и не вздумай ничё разбирать, никакие головы не снимай, я на 99и9 % уверяю тебя, что с ними в порядке всё. Ну если всё было так, как ты рассказал конечно 
Просто проверь открытие термостата, я уверен что в нём дело, потому как, если бы было всё как некоторые говорят, "помпа клина дала", то по крайней мере свист был от ремня, и машина бы вскипала у тебя за секунды без циркуляции, скорее всего это или термостат или радиаторы...Может всё вместе даёт такой эффект.
OlegOleg1980 писал(а):возможно если заклинил термостат то жидкость заблокировалась полностью в двиге?
при закрытом термостате, радиатор из цепи охлаждения -=ИСКЛЮЧЁН=-
Так что я и говорю, скорее всего это он поганец...
В общем вердикт такой:
Не важно, термостат это или пробка (кстати тоже как вариант может мозг трахать), главное НЕ СЛУШАЙ МЕХАНИКОВ И НЕ ВЗДУМАЙ СОГЛАШАТЬСЯ НА РАЗБОРКУ МОТОРА!!! Влипнешь на бабки-к гадалке не ходи и всё зря...