Страница 1 из 1

Готовимся к лету. Мойка радиатора G4GC MT

Добавлено: 16 апр 2014, 18:38
Crash
Практически на всех современных авто радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором охлаждения. в 99% случаев соты радиатора кондиционера - больше сот основного радиатора. Это приводит к тому что между радиаторами появляется "шуба" из пыли,пуха,грязи и прочих посторонних предметов. В результате эффективность работы системы охлаждения сильно снижается и двигатель начинает "подогреваться". Если авто с автоматом - ситуация еще хуже. Промыть "продуть" или как то извлечь эту "шубу" - без снятия радиатора охлаждения - никак не получится. Первый раз столкнулся с такой засадой на первых камри V30 с мотором 2.4 - этот подогрев приводил к катастрофическим последствиям. Резьба для болтов крепления ГБЦ - была очень короткой и малейший подогрев (указатель температуры, буквально чуть выше нормы, но еще очень далеко от красной зоны) - приводил к вытягиванию этой резьбы и последующей течи антифриза из под головки двигателя. Текло всегда с обратной стороны двигателя. Как обстоят дела на G4GC я не знаю, но проверять на себе желания нет.
Итак. Запасаемся антифризом, хорошей погодой и вперед.

1.Снимаем радиатор охлаждения.
Отцепляем проводку обоих вентиляторов. Снимаем верхний патрубок охлаждения. (я антифриз лью прямо на защиту). Отцепляем нижний патрубок от двигателя, от радиаторов его не снимаю - так как не удобно. Откручиваем вентиляторы охлаждения (3 болта на 10). Снимаем сначала левый вентилятор, (отводи от радиатора назад и тянем вверх), потом правый.
Снимаем "уши" крепления блока радиаторов к "телевизору" - под ними болты крепления радиатора кондиционера к радиатору охлаждения. Далее выкручиваем болты крепления радиаторов по бокам (примерно по середине.)

Re: Готовимся к лету.

Добавлено: 16 апр 2014, 18:42
Crash
Тут аккуратно. Желательно что бы помощник придержал радиатор кондиционера. Основной радиатор также отводим назад и вытаскиваем вверх. И что же мы видим - шуба, но по сравнению с тем что было на другом авто - это просто ерунда.... Машина проходила фактически 2,5 года, пробег 50 тыс км. в маленькой деревне.

Re: Готовимся к лету.

Добавлено: 16 апр 2014, 18:45
Crash
Размачиваем керхером, а потом наносим пену для мытья кузова (в высокой концентрации), и даем постоять 5-7 минут.

Re: Готовимся к лету.

Добавлено: 16 апр 2014, 18:51
Crash
Далее аккуратно пробиваем "размокшие" соты со стороны "двигателя" . Лучше если один держит второй аккуратно пробивает. Чтобы не загнуть соты - держим струю вертикально, а водим горизонтально. Вид после первого прохода. Повторяем "намыливание"и промывание до "удовлетворительной" чистоты. Собираем все обратно, заливаем антифриз, и не переживаем за наступление "жары".
Все... Если интересны подробности - готов ответить...

Добавлено: 16 апр 2014, 22:15
Виталий57
А радиатор кондея мыл?

Re: Готовимся к лету. Мойка радиатора G4GC MT

Добавлено: 17 апр 2014, 06:11
Crash
Виталий57 писал(а):А радиатор кондея мыл?

Нет, он совершенно чистый... все пропускает через себя.