Страница 1 из 2

Перегрев двигателя на холостых. Кондер выключен

Добавлено: 04 мар 2014, 11:21
Valentin
Господа, посмотрел похожие темы но ответа не нашел. При езде на прогретом двигателе в пробках начинает греться движок до красной зоны. Греется всегда только на холостых оборотах, при выключенном кондее. Также в этот момент начинает идти холодный воздух из печки. Поддаю газу(держу педаль стоя на месте) - температура возвращается к норме и воздух из печки снова начинает идти теплый. Пробег 170000, бета 2.0 137лс, механика. Помпа не менялась минимум 100000км, ОЖ в норме, вентиляторы работают

Добавлено: 04 мар 2014, 11:22
Vellial
Патрубки все горячие?

Добавлено: 04 мар 2014, 11:24
Valentin
Вроде да, но проверю сегодня на всякий случай, отпишу

Добавлено: 04 мар 2014, 11:49
маннол
у знакомого такая беда была на авенсисе
есть шанс что помпа, крыльчатка проворачивается, но это мало вероятно, скорее всего голову надо дергать, шлифовать голову, сделать ревизию головы и тогда ждет тебя успех, в общем денег готовь, в нашей деревне голову снять поставить 7 000 стоит, а еще запчасти, в общем денег готовь, мой совет с ремонтом не затягивать а то перегреешь мотор

Добавлено: 04 мар 2014, 11:52
маннол
да, еще, ОЖ проверяй не в расширительном а в радиаторе, мой приятель мотор так перегрел, в расширительном в норме а в радиаторе пусто.
из за пробки на радиаторе может тоже засада быть, в системе должно быть давление, хотя это менее вероятно

Добавлено: 04 мар 2014, 11:57
Valentin
Только я вот не пойму при чем тут голова, если нажатие на педаль газа снижает температуру, то есть проблема в системе циркуляции ОЖ. И ОЖ не уходит, иначе заметил бы и по уровню и по выхлопу и маслу

Добавлено: 04 мар 2014, 12:00
маннол
прорыв газов из под прокладки и в радиаторе жижа на месте?
если помпа или термостат то из печки горячий воздух идти будет
а температура падает потому что помпа на оборотах продавливает избыточное давление
гони на сервис, а то мотор ушатаешь

Добавлено: 04 мар 2014, 12:10
Valentin
Понятно, спасибо. Кстати я так уже 2 мес катаюсь, и нареканий никаких пока) а что кроме прокладки может быть еще? Чтоб я до сервиса проверил. А то мой сервис в Туле, что за 200км от Москвы и ехать только туда буду полюбэ на выходные

Добавлено: 04 мар 2014, 12:17
маннол
обязательно проверь жижу в радиаторе
есть еще одна хрень, на бетте если нет доп массы то стрелка температуры ползет в верх, проверить можно когда темп лезет в верх, выключаешь зажигание и сразу включаешь, если стрелка в норму сразу возвращается то это масса, а если нет то тогда к доктору

Добавлено: 04 мар 2014, 12:19
Valentin
И еще, такая тема случается не всегда, а как ей вздумается. То есть закономерности поднятия температуры на холостых нет

Добавлено: 04 мар 2014, 12:21
маннол
у приятеля такая же беда была, закономерности не было
долго по мастерам гонял, не мог найти причину

Добавлено: 04 мар 2014, 12:34
Valentin
Это все так, но мне кажется, что с пробитой прокладкой я бы 2 месяца(3-4 тыс км) не проездил бы, мотор бы умер и дым шел бы. Я все таки грешу на пробку воздушную, которая могла образоваться из за того что 2 года не менял ОЖ( могла подвыкипеть), вот пустота и могла появиться

Добавлено: 04 мар 2014, 12:38
VINT
Может даже внутренний контур и подзабился. Попробуй погазовать (в пределах разумного) на холодную, когда внешний контур закрыт. Может выбьет оттуда каку куда-нибудь в другое место :D

Добавлено: 04 мар 2014, 12:58
Valentin
Попробую сегодня патрубки проверить, когда температура полетит, чтоб удостовериться в пробке. И тогда буду выгонять воздух. А кто нибудь подскажет как правильно выгнать воздушную пробку? Да и вообще как проверить уровень ОЖ, если на бете не бачок а как колба пластиковая какая то( хотя на ней уровни есть)?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:10
маннол
блин, я же писал, смотри уровень в радиаторе а не в расширительном бачке
и не надо газовать, езжай к доктору

Re: Перегрев двигателя на холостых. Кондер выключен

Добавлено: 04 мар 2014, 13:11
Valentin
Так как его в радиаторе то проверить?

Re: Перегрев двигателя на холостых. Кондер выключен

Добавлено: 04 мар 2014, 13:13
Тимыч
крышку открой на радиаторе ,только не на прогретом,жидкость должна быть полностью до горловины.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:14
avtoson5
На холодную открываешь крышку на самом радаторе и смотришь внутрь, там либо будет антифриз, либо нет.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:19
RusSon
Valentin писал(а):А то мой сервис в Туле, что за 200км от Москвы

А в Москве не судьба починиться? :roll:


Добавлено: 04 мар 2014, 13:28
Valentin
Щас не судьба, тем более на выхи туда еду в любом случае.