Страница 1 из 2

как могло попасть масло в антифриз!!! ???

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:03
Sami Koivikko
Всем доброго времени суток. Сегодня обнаружил что на пробке радиатора масленая пленка, попробовал пальцем антифриз он с маслом. Двигатель после ремонта еще и 300 км не проехал, масло везде уровень. Как могло такое случиться кто сталкивался ??? Соната ТАгаЗ 2005 G4JP 2.0 131 л.с. АКПП пробег 257.000 км

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:06
serj-89
Sami Koivikko писал(а):Двигатель после ремонта еще и 300 км не проехал

прокладка головки блока цилиндров не была протянута должным образом.


Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:09
Plintus
Э ЭЭ тише на поворотах! чуть масла в антифризе после ремонта вполне возможно, ведь двигатель разбирали, ремонтировали, собирали и все это делали с маслицем. Возможно маленько капнули не туда. Это если совсем немного, ну а если эмульсия то снимать голову. В любом случае едь в сервис где ремонтировали и укажи на то, что тебя беспокоит

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:45
Bars70
могли головку перетянуть

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:17
MaxAvto
Plintus

+1 полностью согласен!


Добавлено: 25 ноя 2013, 17:19
MaxAvto
Bars70

Да не,если только сорвали болт крепления ,и соответственно голова в этом месте прослаблена(не дотянута) пропускает прокладка.Я с такими фокусами лоМАСТЕРОВ сталкиваюсь переодически.Соберут мотор,а потом людям лечят мол-"ты прокладку некачественную привёз или там у тебя болты потянуты были".
А по факту порвут болт с дуру ума,а потом ждут ПРОКАТИТ ИЛИ НЕТ!


Добавлено: 25 ноя 2013, 19:13
Bars70
MaxAvto

я примерно про это и говорю, а еще могут проклядку раздавить видел и такое.


Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:24
Sami Koivikko
Проверял двигатель, масло там уровень, ни грамма не ушло, щуп чистый, нет никаких следов антифриза. Склоняюсь к тому что масло в антифризе из АКПП , может в радиаторе брешь образовалась, не знаю... как это проверить??? Масло в антифризе все больше и больше, попробую завтра слить антифриз и залить новый. Еще кстати.. я немного перелил масла в АКПП выше максимума чуть-чуть , могло ли из-за этого излишки попасть в систему охлаждения ??? Кто знает? Присматриваюсь к каждому мнению, спасибо.

Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:25
Sami Koivikko
Может чем нибудь промыть систему, есть что нибудь в таком стиле?

Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:26
Sami Koivikko
Движок я сам лично перебирал, мыл, клапана, единственное, друг - моторист помогал затягивать голову. В движке я уверен что не в нем дело

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:31
serj-89
Sami Koivikko писал(а):клоняюсь к тому что масло в антифризе из АКПП
Sami Koivikko писал(а): немного перелил масла в АКПП выше максимума чуть-чуть , могло ли из-за этого излишки попасть в систему охлаждения ?

АКПП с системой охлаждения двигателя НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!


Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:36
Sami Koivikko
В радиаторе циркулирует как и антифриз так и масло АКПП , всего 3 радиатора в машине: основной (на движок), на кондер и на АКПП маленький такой внизу слева (если смотреть со стороны салона)

Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:38
Sami Koivikko
Думаю может внутри какая нибудь перегородка продырявилась и масло попадает в антифриз. Может такое быть же, по идее ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:40
serj-89
Sami Koivikko писал(а):Может такое быть же, по идее ?

нет.


Добавлено: 25 ноя 2013, 19:41
E.V.G.E.N.
serj-89 писал(а):АКПП с системой охлаждения двигателя НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!
:shock::shock::shock::evil::evil::evil:

ещё как связаны! Система охлаждения АКПП стоит внутри радиатора охлаждения ДВС так называемый теплообменникк.
на ДВС 2.7 с АКПП есть ещё доп радиатор на АКПП, но он правда не подключен к радиатору ДВС.


Добавлено: 25 ноя 2013, 19:46
E.V.G.E.N.
Уточняю, доп радиатор для АКПП стоит впереди радиатора ДВС и подключен к радиатору ДВС с помощью трубок, которые иногда перетираются.

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:51
E.V.G.E.N.
Sami Koivikko писал(а):Думаю может внутри какая нибудь перегородка продырявилась и масло попадает в антифриз. Может такое быть же, по идее ?

Если в радиаторе ДВС именно ATF то именно это и случается.
Очень распространено, когда после ДТП вроде радиатор цел! антифриз не течет и вроде всё на месте! а внутри нарушена рубашка охлаждения АКПП и ATF потихоньку попадает в систему охлаждения ДВС.


Добавлено: 25 ноя 2013, 19:52
serj-89
E.V.G.E.N. писал(а):Система охлаждения АКПП стоит внутри радиатора охлаждения ДВС

согласен.но по какому волшебству,масло из одних каналов радиатора попадет в другие?
радиатор(ы) между собой ни как не связаны. не текут. не правильно трубки подсоединили?
это в принципе не возможно(диаметр и расположение).

E.V.G.E.N. писал(а):которые иногда перетираются.

и льют масло в радиатор охлаждения? через что? как?


Добавлено: 25 ноя 2013, 19:56
E.V.G.E.N.
serj-89 писал(а):согласен.но по какому волшебству,масло из одних каналов радиатора попадет в другие?

они друг друга омывают, это называется теплообменник.

serj-89 писал(а):и льют масло в радиатор охлаждения? через что? как?

а когда перетираются то просто ATF льют на улицу.


Re: как могло попасть масло в антифриз!!! ?

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:06
serj-89
E.V.G.E.N. писал(а):они друг друга омывают

может стоят внутри друг друга?а соты алюминиевые это всё объединяют в
единое целое. :good: для бОльшей теплоотдачи.

ма.jpg