Доброго времени суток.
Подскажите если кто знает, как часто нужно менять крышку радиатора?????
Проблема была такая:
Потек радиатор печки...... Решил с экономить..... и залил герметик радиатора, все нормализовалось (сначала)
Прошла неделя и машина стала напоминать баню....... Пар валил изо всех щелей.(((((
Заехал поменял крышку радиатора пар перестал валить, но печка потекла недуром...... пришлось менять радиатор печки(((((
вот отсюда и вопрос о частоте замены крышке..... т.к. в сервисе сказали что такое часто бывает..... И в двух случаях либо пробитая прокладка под головкой и газы иду в систему охлаждения, или из за крышки не скидывает давление.... А так как радиатор самое слабое место в системе он начинает течь....
не хочется еще разок стать легче на 15 тыс. руб.........
Re: Крышка радиатора.
Добавлено: 14 окт 2013, 20:21
Александр150
А ты при каждой замене масла,проверяй пружинку клапана крышки на работоспособность.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИКОГДА больше,НИКОГДА НЕ ЛЕЙ НИКАКУЮ ГАДОСТЬ типа герметиков радиатора,в систему охлаждения!!!Можешь еше попасть и на помпу и летом машина будет чаще и сильнее греться..
Добавлено: 14 окт 2013, 20:34
serj-89
Александр150 писал(а):,НИКОГДА НЕ ЛЕЙ НИКАКУЮ ГАДОСТЬ
+100500
Александр150 писал(а):при каждой замене масла
ну,у него скорее всего клапан вышел из строя из за этого герметика.
ну а дальше по схеме.....печка,не удивлюсь,если и основной радиарор забит.
хотя,если хочет,пусть меняет при каждой замене.не очень то и дорого
HYUNDAI-KIA 253303K000 Крышка радиатора
Re: Крышка радиатора.
Добавлено: 07 апр 2014, 19:39
Ruhaczuxa
может ли из за крышки радиатора раздувать патрубки ?я крышку(не оригинал) не давно поменял и по моему после этого замечал что патрубки твердые очень и когда снимаешь крышку антифриз так сильно "выстреливает" что крышку из рук выбивает т.е.там по чему то образуется давление...может надпись на крышке имеет значение ?на ней написано 1.1 а на предыдущей не обращал внимание ...
Добавлено: 07 апр 2014, 19:43
serj-89
поменяй крышку ,которая рассчитана на давление 0.9 атм.
Добавлено: 26 авг 2014, 12:29
Fragment
такая вот беда с утра......каждое утро так (шланг сжимается). антифрис в норме.
Добавлено: 26 авг 2014, 15:17
Noks1
Fragment
, ну и , что делал? Крышку менял. Всё говорит от том что проблемы с перепускным клапаном на крышке радиатора. Антифриз где в норме? В бачке или радиаторе? Или и там и там?
Добавлено: 26 авг 2014, 15:50
Виктор405
Fragment писал(а):такая вот беда с утра...каждое утро так (шланг сжимается). антифрис в норме.
Пробка однозначно!Сними пробку,сожми её,чтобы центральный клапан был свободен,подцепи его аккуратно и увидишь там всякую каку.Если кака есть,(она называется продуктом распада антифриза),то промываешь систему и меняешь антифриз.А пробку на 0,9 не меняй.
Крышка радиатора.
Добавлено: 29 апр 2015, 22:58
maxim69-89
Вот тоже грешу на крышку радиатора..?
заменмл ОЖ и при прогоне начало давить ОЖ через центр крышки наружу.
Посе этого заполнился расширительный бачек до краев..
это что? крышка давление не сбрасывает? или?
Подскажите
Крышка радиатора.
Добавлено: 08 сен 2015, 17:32
Bluesman
Товарищи, а крышка радиатора должна вообще шипеть? Заметил такую фигню. На прогретой машине открыл капот и слышу пшик-пшик, пшик-пшик, пшик-пшик... Стал прислушиваться где, где-то в районе пробки. Потом включились вентиляторы. Нормально вообще шипение такое или стоит задуматься?
Пробка стоит родная на 1.1, верхний патрубок подраздут, новый купил, пока не ставил.
Шипеть не должно,должно стравливать в бачёк.Пробку на замену.
Крышка радиатора.
Добавлено: 08 сен 2015, 17:46
Bluesman
Виктор405 писал(а):
Шипеть не должно,должно стравливать в бачёк.Пробку на замену.
Вот и я подумал, что не должно б шипеть... А что еще там может шипеть? Вдруг не пробка? А откручивать её на горячую как-то не рискнул, ну его нафиг Прислушаюсь еще попозже.
Крышка радиатора.
Добавлено: 08 сен 2015, 17:52
Виктор405
Попробуй почистить клапан на пробке.Обрати внимание,если при остывании мотора,верхний патрубок сжимается в себя,то чистка клапана должна помочь.
Крышка радиатора.
Добавлено: 08 сен 2015, 17:59
Bluesman
Виктор405 писал(а): Попробуй почистить клапан на пробке.Обрати внимание,если при остывании мотора,верхний патрубок сжимается в себя,то чистка клапана должна помочь.
Не, не сжимается, всегда чуть раздут.
Крышка радиатора.
Добавлено: 13 сен 2015, 16:20
root
на холодную верхний патрубок сжался. на горячую пока не смотрел.
снял крышку радиатора, клапан нажимается с трудом, грязи не увидел. патрубок, соответственно, принял нормальную форму.
при сжатии патрубка пальцами слышу, как вытекает в расширительный, при отпускании - сосет обратно.
должно ли быть так? или все-таки неисправность клапана крышки?
Да.Попробуй аккуратно подними клапан на крышке,т.е сам клапан,маленькая шайбочка с заклёпочкой и там увидишь каку
Крышка радиатора.
Добавлено: 21 дек 2015, 04:14
rasta122
Доброго времени суток. Вчера стал обладателем Сонаты (Тагаз) 2007 г.в. двиг 2.7, механика, пробег 40000 км. Когда покупал как то не обратил внимания на бачок с охл. жидкостью (он расположен внизу под акумом) и так как машинка работала как швейцарские часы купил ее и отогнал в гараж. Заехав в гараж начал внимательней все рассматривать и обнаружил, что бачок с о.ж. пуст... а из под крышки радиатора идет пар. Так же решил проверить жидкость в радиаторе и при попытке открытия понял что тамошнее давление более чем высокое. Заглушил, открыл крышку радиатора и снова завел авто, уровень с о.ж начал плавно и ровно расти и переливаться через горловину (при этом что при закрытой крышке, что при открытой о.ж в расширительный бачок не переливалась)... Так и должно быть? Это нормально? Поднес ладонь к выхлопной и обнаружил, что выхлоп идет с каплями влаги, правда запаха антифриза не учуял. (машина очень долгое время простояла у бывшего хозяина во дворе при -30С, может это просто замерзший конденсат оттаивал..) Извиняюсь за слишком большое кол-во букав, респект всем кто осилил до конца....
Крышка радиатора.
Добавлено: 21 дек 2015, 09:32
Виктор405
rasta122 писал(а): 2007 г.в. двиг 2.7, механика, пробег 40000 км.
Музейный экспонат что ли?Фото в студию!
rasta122 писал(а): а из под крышки радиатора идет пар.
Похоже на лёгший термостат.Проверяй,нижний патрубок горячий или нет...
Крышка радиатора.
Добавлено: 21 дек 2015, 16:32
serj-89
Виктор405 писал(а): Музейный экспонат что ли?Фото в студию!