Страница 1 из 1
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 29 июн 2012, 14:36
evgenjier1
Привет всем одноклубникам и не только

Ребят, подскажите как проверяется уровень ОЖ ?
В книге написано, ну по расширительному бачку и что? как по нему проверять то, метки вроде есть там внизу какие-то(или я путаю, это не метки) даже если это метки, то как по ним смотреть то, ничего не видно.
Или же смотреть надо по шлангу, который в этом бачке вставлен? Подскажите а?

Добавлено: 29 июн 2012, 14:56
Admin
Доверху заливай на горячей машине.
Главное в расширительный бачок, а не под крышку радиатора

Добавлено: 29 июн 2012, 15:33
Шинд
evgenjier1 писал(а):В книге написано, ну по расширительному бачку и что?
Если светануть туда фонариком,то увидешь отлив где-то посередине.Это и есть метка уровня ОЖ.Ну а по простому,на шланге чуть выше пачки сигарет.
Добавлено: 29 июн 2012, 16:00
evgenjier1

благодарствую
Добавлено: 17 июл 2012, 12:02
anthonycar
ребята подскажите пожалуйста а где воще находится расширительный бачок.? Просто машину не давно взял , хочу проверить антифриз а где бачок понять не могу
Добавлено: 17 июл 2012, 12:12
and1822
anthonycar
рядом с акб смотри. Туда еще шланг с пробки радиатора идет.
Добавлено: 29 июл 2012, 16:20
sergeiii
Admin писал(а):Доверху заливай на горячей машине.Главное в расширительный бачок, а не под крышку радиатора
ООО то есть в то отверстие куда идёт шланчик из радиатора , надо залить антифриз до верху???
Добавлено: 29 июл 2012, 16:44
evgenjier1
sergeiii писал(а):ООО то есть в то отверстие куда идёт шланчик из радиатора , надо залить антифриз до верху??
не не не,
до верху не надо.
Крышку с шланчиком снимайте, туда заливайте антифриз, а уровень смотрите по этому же шлангу, высота примерно, как тут мне писали чуть выше пачки сигарет.
Хотя примерно, я так и сделал и через дней 5 часть антифриза вышла, как я предположил через помпу. Я даже новую помпу купил, но поездив денёк бежать перестало. Тьфу 3 раза)))
Предположение моё таково: при доливке я немного перелил антифриза и как бы лишний был выдавлен из системы через помпу. хз почему он вышел именно через помпу, может самое слабое место...я не знаю... 
Добавлено: 10 авг 2012, 19:38
lost
форум вещь, если бы не ваши советы еще бы с неделю рассматривал расширительный бочок и искал метки)))
Добавлено: 10 окт 2012, 08:13
солнечный
DSC09459.JPG
извените не по теме конечно просто было сообщение про крышку радиаторного бачка а если там трещина то при охлаждении двиготеля вода обратно не всасывается в радиатор а всасывает воздух. Вопрос: Как и чем можно заделать эту трещину чтоб не сосало воздух?
Добавлено: 10 окт 2012, 08:43
Aleksandr_e
Может проще купит крышку 25441-22020 160р в Exist! если она к твоей соне подойдет!
Добавлено: 10 окт 2012, 10:56
солнечный
Фото0673.jpg
Фото0672.jpg
у нас спрашивал в магазах говорят что невыгодно возить пласмасу с кореи. а на разборке нету пока. Сегодня наколхозил сам взял цельный шланг от крышки радиатора и до дна раширительного бочка, зделал отверстие в крышке из под кефирной бутылки(ссср) Теоритически всё и проктически будит работать, только разве если ОЖ будит в избытке из под крышки будит вытикать а не из трубки как на орегинале.Думаю времено пока пойдёт пока найду новую. Скидываю фото если будит интересно или полезно.
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 16:26
Wu Ha
А ни кого не смущает, что этот бачок находиться ниже самого радиатора?? Я читал что он вроде бы как переливной, и закипевшый антифриз в него переливается.
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 16:38
ewg
Wu Ha писал(а): Я читал что он вроде бы как переливной, и закипевшый антифриз в него переливается
В него сбрасывается лишнее и засасывается назад)
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 16:39
MasterVad
Wu Ha, Извини если грубо прозвучит, но тех кто школу не прогуливал - не смущает.
В исправном авто антифриз не кипит. Однако нагреваясь он увеличивается в объёме, расширяется. Возникает давление в системе. Его величина регулируется жесткостью пружины в крышке радиатора. Избыточное давление, способное сдавить пружину - поднимает пробку и жидкость стекает в расширительный бачок. Когда двигло остывает - происходит обратный процесс, но уже за счет разрежения. Жидкость из бачка всасывается обратно. Поэтому для этих процессов уровень не имеет никакого значения.
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 16:53
Wu Ha
MasterVad писал(а): Wu Ha, Извини если грубо прозвучит, но тех кто школу не прогуливал - не смущает.
В исправном авто антифриз не кипит. Однако нагреваясь он увеличивается в объёме, расширяется. Возникает давление в системе. Его величина регулируется жесткостью пружины в крышке радиатора. Избыточное давление, способное сдавить пружину - поднимает пробку и жидкость стекает в расширительный бачок. Когда двигло остывает - происходит обратный процесс, но уже за счет разрежения. Жидкость из бачка всасывается обратно. Поэтому для этих процессов уровень не имеет никакого значения.
В школе учился, и полемику разводить не буду. просто если бы это были какие-нибудь системы с высоким давление, тогда да ( а тут 0,9 - 1,1). у меня когда пробка радиатора перестала сбрасывать давление, то после остывания шланги от радиатора все равно сплющивались. то есть обратное всасывание из бачка не помогает. Посыпаю голову пеплом.
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 17:02
MasterVad
Wu Ha писал(а): обратное всасывание из бачка не помогает
это говорит о том, что неисправна пробка. Не больше не меньше.
Wu Ha писал(а): а тут 0,9 - 1,1
Вполне достаточно, чтобы сместить точку кипения из рабочего диапазона температур двигателя.
Подскажите по уровню антифриза
Добавлено: 19 дек 2018, 18:09
ewg
MasterVad писал(а): это говорит о том, что неисправна пробка
Эта пробка может доставить очень много проблем! Можно сказать это ключевой узел системы охлаждения 

Если какие то неполадки с системой охлаждения, в первую очередь, нужно смотреть уровень антифриза и менять эту пробку!