Страница 1 из 1
Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по пробегу
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:30
Jonny1602
Почему задался таким вопросом, хочу узнать опыт и мнение тех, кто обслуживает машину сам, не у дилеров.
Ситуации, которые были у меня:
1. Рулевые тяги и наконечники.
Пробег сейчас 172000км. Рейка начала потеть, но не разу еще не доливал в бачок гура, на холодную стучит руль при движениях в стороны и скрипы на заведенной, плюс слегка плавало управление (нечеткие реакции на руль). Поехал в HMS-сервис на диагности, сказали люфт есть и однозначно в рейке, с тягами и наконечниками все о.к., по приезду в гаражный сервис, сказали что смысла менять наконечники и тяги нет, все только по факту, пробег здесь не причем, а с тягами у вас все о.к., жди течи рейки.
В итоге не стал никого слушать, купил на экзисте тяги и наконечники, сам поменял, в результате по дороге на сход-развал - руль стал объективно четким, стуки на холодную пропали вовсе, скрипы остались.
2. Подшипники ступиц. Передние завыли на 120000км по очереди поменял, все прошло, задние никак себя не выдают пока, хотя пробег 172000, у знакомого на 160000 - заднее колесо просто заклинило на ходу, задние ступицы никак не гудели, слава богу скорость маленькая была. Вопрос: ждать когда заклинит или когда загудит или просто поменять в связи с пробегом??
3. Передние нижние шаровые, левая заскрипела на 80000 пробега, махнул обе, причем правая была хуже левой (а не скрипела), после замены проехал получается 92000 и ничего не скрипит, менять или ждать скрипа или вывернутого колеса?
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:35
alexanderivanov
что-то по факту,что-то по пробегу.В основном всё получается по факту.
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:38
Виктор405
Jonny1602 писал(а):или вывернутого колеса?
http://sonata.club/sharovaya-ili-t5091.html#p131550
Я бы не стал такого ждать!
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 17 ноя 2014, 17:43
Plintus
Виктор405 писал(а):sharovaya-ili-t5091.html#p131550
Я бы не стал такого ждать!
В вышеупомянутой теме некоторые товарищи рекомендуют менять шаровые раз в 20 т.км. , в теме про задние ступицы пишут, что ступицы клинит через 10 т.км., в теме про ГРМ , что обрывает через 5 т.км. и т.д.... так что же, каждые 10 т.км. все менять?? Космические шатлы тоже клинят при взлете периодически...главное не ссать
По собственному опыту - родные шаровые прошли около 150 т.км. - поменял обе из-за порванного пыльника на одной, ставил оригинал из коробки хундай\киа ... предварительно заглянув под пыльник и добавив смазки (заметили отсутствие смазки в пылинке вырванной шаровой, на фото apaccer053?)...
Менять детали подвески (кроме амортизаторов) по пробегу считаю неоправданно дорогим удовольствием.... т.к. износ данных деталей процентов на 80 зависит от дорог по которым мы ездим...
Придерживаюсь правила парной замены, если издох с\б или шаровая на левом рычаге меняю сразу и на правом...
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:11
Jonny1602
Итог - просто каждый решает сам исходя из личного опыта знаний и т.д. Менять детали подвести от пробега - соглашусь глупо, здесь скорей всего по факту, и то с текущими амортизаторами можно очень долго ездить, но такие опасные для жизни вещи как наши нижние шаровые, учитывая их копеечную стоимость решил для себя все-таки менять по пробегу. ГРМ, да здесь никто не застрахован, меняю раз в 50, порвется раньше, ну значит не судьба. Задние ступицы х.з. если доезжу до 250тысяч и они не загудят - все равно поменяю как бы мягко они не шли.
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 26 янв 2015, 12:16
Plintus
У нас ни кто шаровые не резал??? Вот наткнулся --
http://www.autosvg.ru/index.php?option= ... cle&id=126
и задумался....
Добавлено: 26 янв 2015, 12:29
Виктор405
У этих шаров,принципиально разная конструкция.
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 26 янв 2015, 12:52
Plintus
Виктор405 писал(а):У этих шаров,принципиально разная конструкция.
Эт понятно... А что в наших оригинальных шаровых, наверно что то типа второпластовых вкладышей ?
Хотя если второпласт или аналогичные вкладыши -- чего они скрипят при попадании воды ?
Добавлено: 26 янв 2015, 13:03
Виктор405
Plintus писал(а):чего они скрипят при попадании воды
У меня такое было только на 10 ке
Добавлено: 26 янв 2015, 15:48
Harm
Вставлю свои 5 копеек
Езжу к одному и тому же мастеру (по совместительству друг), который с машинами больше 20 лет связан. Ему доверяю больше, чем кому-либо другому. Каждое ТО (10 тыщ км) он смотрит всю подвеску, если что надо - меняем (так было на всех машинах).
Задавал вопрос про наши шаровые - убить их очень сложно, конструкция как на переднеприводных жигулях.
Много зависит от стиля езды - спокойный или спортивный, плавный или резкий.
Меняю по следующему принципу: что в карте ТО написано заменить - то и меняю. Остальное по факту. Но если какой подозрительный стук или поведение машины - то срочно на диагностику. Тут лучше перебздеть, чем не до....
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 26 янв 2015, 17:28
AndreyV6AT
Harm писал(а):Вставлю свои 5 копеек
+1 
Единственная разница, что диагностику делаю раз в год(20000км.) и масло в АКПП раз в 50тыс. меняю...
Добавлено: 26 янв 2015, 19:41
Harm
я масло каждые 20 тыщ, но не полностью, а сливаю сколько сольётся и нового доливаю. Половина получается примерно
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 27 янв 2015, 13:31
Plintus
Кто что скажет по поводу восстановления шаровых путем заливки в них полимера??
Добавлено: 27 янв 2015, 13:46
serj-89
может с шаровыми не стоит эксперементировать?
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 27 янв 2015, 13:48
Plintus
serj-89 писал(а):может с шаровыми не стоит эксперементировать?
С передними возможно... а вот с задними почему бы и нет?
Добавлено: 27 янв 2015, 16:20
Harm
Сколько они стоят новые? Есть ли смысл вообще?
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 27 янв 2015, 21:51
AndreyV6AT
Слава богу, что пока нет никаких полимеров для восстановления тормозных дисков

Добавлено: 27 янв 2015, 22:07
serj-89
AndreyV6AT писал(а):Слава богу, что пока нет никаких полимеров для восстановления тормозных дисков
и тем более колодок.. 
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 28 янв 2015, 12:08
Plintus
По
serj-89 писал(а): не стоит эксперементировать?
Harm писал(а): Есть ли смысл
AndreyV6AT писал(а):нет никаких полимеров для восстановления тормозных
serj-89 писал(а):и тем более колодок..
Позиция ясна....
В случае с сонатой безусловно лучше заменить, тем более шаровые отдельно продаются и меняются достаточно просто, а вот например Ягуар ХЖ у меня на работе там чего не коснись все за 10 т.р. стоит --- приказали долго жить задние развальные рычаги( они на шаровых) стоят по 9 т.р. шаровые отдельно не идут, вот и хотел скроить на них
Re: Когда в принципе пора ремонтировать, по факту или по про
Добавлено: 28 янв 2015, 17:14
AndreyV6AT
Plintus писал(а):вот и хотел скроить на них
Ты в транспортном отделе работаешь? 