Страница 1 из 6

Биксенон + ближний от приоры (фотоотчёт)

Добавлено: 04 мар 2012, 01:10
vavankazan
Здорова, форумчане!!!:ehehei:

Расскажу об установке биксеноновых модулей на примере нашей соньки.
Меня оооочень не устраивает штатный свет на сонате, поэтому, очень давно загорелся установкой биксеноновых модулей вместо штатных. А так как иметь 2 дальних не вижу смысла (использую его на трассе не более 1-2 минут, потом встречка) решил вместо штатного дальнего поставить ближний от приоры, посты проезжать и в туман-дождь ездить, так как в плохую погоду ксенон не айс.

Описывать процесс разборки и покраски очков (масок) фар описывать не буду, так как таких тем полно на форуме.
Итак, что мы имеем на руках:
1. Штатные фары Хундяй Соната. (Отпескоструенные вхлам за 3 года езды по трассам)
2. Штатные покоцаные фары Лада Природа. (Купленные на приора клубе за 1000 руб.)
3. Биксеноновые модули - FX-R - китайская реплика модулей Koito от Инфинити FX. Изображение Сейчас можно найти и получше, на тот момент, когда брал, лучшие и доступные были эти.
4. Комплект блоков розжига MTF. (Купленные 5 лет назад и работающие по сей день, уже на 3-ей машине)
Изображение
5. Ксеноновые лампы MTF с цоколем D2S цветовой температурой 4300K. Изображение
6. Переходники с D2S на корейско-китайские блоки. Изображение
Но напишу сразу, что лучше вот такие
Изображение,
так как первые надо подрезать после установки. И внутренности разъёма должны быть залиты герметиком, иначе будет пробивать на корпус при подключенным дальним. Так быть не должно: Изображение
7. Гравёр, с комплектом насадок. Например, такой:Изображение
8. Тепловой пистолет. (Энергомаш с плавной регулировкой температуры от 80 до 600 градусов) Изображение
9. Паяльник обыкновенный, с соответствующими расходниками. Изображение
10. Холодная сварка (Эпоксид) ABRO, рабочая консистенция - пластилин. До 260 градусов. Изображение
11. Холодная сварка (Эпоксид) Permatex 4 мин. для металлов. Рабочая консистенция - сметана. До 149 градусов.
Изображение
12. Наклейки под ксенон на корпус и стекло.
13. Прочая мелочёвка: саморезы, провода, ножик канцелярский, изолента и т.д.

Начнём с установки биксеноновых модулей:
К счастью верхние крепления линзы FX-R практически совпадают с креплениями штатной линзы сонаты. И нам нужно лишь, снять крепление корректора фар со штатной линзы, Изображение
выставить и закрепить его на биксеноновом модуле с помощью холодной сварки ABRO. Саму пластмаску крепления необходимо немного подрезать по месту.
Предварительно, в место, куда лепим холодную сварку, не помешает ввернуть саморез или болтик для надёжности, будет типа анкера, сам не ставил. И смотрите, чтоб он не мешал пружине шторки!!! После того как слепили крепление не трогаем модуль часов 12.
Линза FX-R меньше штатной линзы на пол дюйма (2,5 против 3) из-за этого при установке выглядит пустовато, поэтому поверх линзы FX-R ставим кольцо крепящее линзу штатного галогенового модуля к корпусу
Изображение,
я посадил на холодную сварку Permatex 4 мин. предварительно отогнув петельки крепления.
Для увеличения хода регулировки биксенона вверх-вниз верхние крепления необходимо доработать следующим образом:
Изображение
Длина проводов разъёма-переходника на биксенон не позволяла расположить как удобно, а при моём расположении отверстия угол биксенона проходил очень близко от проводки, поэтому этот угол тупо отламываем кусачками.
Изображение
В конце этих доработок биксеноновый модуль выглядит так:
Изображение
Изображение

Устанавливаем ближний от приоры вместо дальнего:
Для это вырезаем собственно саму секцию ближнего от приоры, они с дальним отлиты вместе. Изображение
Далее вырезаем крепления из штатного дальнего сонаты. Изображение
И приклеиваем на холодную сварку ABRO, аналогично вырезаем и приклеиваем крепление габарита.
Изображение
Центральный колпачок, который закрывает лампочку на ближнем приоры выглядит убого, поэтому я приклеил на хол. св. ABRO штатный колпачок от сонаты, предварительно отпилив один луч, чтоб не отбрасывал тень и ножку крепления.

Делаем проводку:
Разъём питания блока розжига сначала крепим механическим способом: Изображение, а потом заделываем холодной сваркой изнутри корпуса ABRO, снаружи Permatex. Изображение Саморезы нужны для крепления холодной сварки, так как на пластике фар она толком не держится.
Соединение проводов выполняем пайкой, Изображение так как разбирать фары по новой из-за плохой скрутки, нет желания. Провода на ближний приоры и биксенон пропустил через резинку, которая идёт в комплекте с китайскими ксеноновыми лампами Н1-Н7. Питание на приоровский ближний взял с туманок. (Туманками я не пользуюсь)
Так выглядит проводка по окончании.
Изображение
Изображение

И в заключении необходимо доработать маску фар (очки).
Биксеноновый модуль длиннее штатного, поэтому при установке маски фар, линза модуля упирается в декоративное хромированное кольцо. Следовательно, отпиливаем сантиметр маски фары и крепим декоративные кольца на холодную сварку, так как крепления кольца мы срезали.
Изображение
При том крепить кольца нужно со смещением вверх и в сторону решётки. Биксеноновый модуль смещён при установке на штатные шпильки соответственно вверх и в сторону решётки. Изображение
Так же при установке маски фар, между маской и отражателем приоры (в меньшей степени билинзы) остаётся расстояние, через которое видно серый корпус, что портит вид. Поэтому в этих местах необходимо подкрасить корпус в чёрный матовый. Изображение

Ну и собственно результат:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено: 04 мар 2012, 01:48
sochikos
Еще бы фотку со включенными фарами на машине :roll:

Добавлено: 04 мар 2012, 01:54
vavankazan
А так всё это выглядит на машине:
Изображение
Изображение
Изображение

И светит:
Изображение
При меньшей светочувствительности:
Изображение
В сравнении со штатным светом:
Изображение

Видео: (Погода конечно была не лётная, но пока что есть)
- моргание дальним
- переключение с ксенона на галоген приоры
- включение ксенона в дополнение к галогену
- моргание взгляд изнутри

Добавлено: 04 мар 2012, 02:00
grolik
Вовка, молодец! Свет шикарный! Так постараться - это надо иметь громадную силу воли. Даёшь Вовку в президенты! :D

Добавлено: 04 мар 2012, 02:03
vavankazan
grolik писал(а):это надо иметь громадную силу воли.

Я года 2 собирался духом!!! %)


Добавлено: 04 мар 2012, 02:04
KLS
БЛЕСК :hi:

Добавлено: 04 мар 2012, 02:23
grolik
Вов, вопрос есть к тебе. Сам ставить ксенон не собираюсь, но вот собственная лень элементарная бесит. И, всё же, хочу не поднимая пятой точки, чтоб фары у меня были чистые. То есть хочется замутить обмыв стоковых фар. Собственно вопрос: можешь более подробно, учитывая все возможные нюансы, описать в подробностях именно часть установки омывателя фар?

Добавлено: 04 мар 2012, 02:27
KLS
Сдается мне что омыватели были сделаны с помощью донора АТ-4

Добавлено: 04 мар 2012, 02:36
vavankazan
grolik писал(а):можешь более подробно, учитывая все возможные нюансы, описать в подробностях именно часть установки омывателя фар?

Ну у меня всё просто: Берёшь крышки от омывателей, двусторонний скотч и вуаля :ehehei: омыватели готовы....
Это бутафория пока, просто крышки приклеены. Омывателем займусь когда снег сойдёт, тёплого гаража у меня нету.
У меня бутафорская кнопка омывателя в салоне есть и корректор в укромное место спрятан. Всё это на потом.

А по омывателям проще какими-нибудь стационарными обойтись типа "Скиф". Если под штатный косить не хочешь.
Такой например: http://autodela.ru/main/top/diy/skif

А с выдвижным гемора много: http://www.sonata-club.ru/forum/Default ... sts&t=3195


Добавлено: 04 мар 2012, 02:43
grolik
KLS

Ну, думаю, брать целиком донора ради обмыва фар, не целесообразно, поэтому и интересен весь процесс установки омывателя фар, чтоб вышло с минимальными затратами.


Добавлено: 04 мар 2012, 02:44
KLS
vavankazan писал(а):просто крышки приклеены
vavankazan писал(а):бутафорская кнопка омывателя
:facepalm:

это по-русски... :boyan:


Добавлено: 04 мар 2012, 02:46
KLS
grolik

Ну целиком это круто.... телескопы стоят по 5 килорубасов за штуку новые, по-этому и родилась идея про передний бампер-донор-АТ-4...а тут скотч... :facepalm:


Добавлено: 04 мар 2012, 02:55
vavankazan
У меня уже лежат телескопические омыватели Hella 5500 руб. вроде стоили, комплект: телескопы, шланги,реле,проводка,насос, разветвители и имя :D

А бутафория от ДПС-ов, они у нас в Татарстане не такие добрые как у вас. :wall:

Добавлено: 04 мар 2012, 02:59
KLS
vavankazan писал(а):ДПС-ов, они у нас в Татарстане не такие добрые как у вас

Хохло-дпсы - ацкие дпсы, на днях пытались развести: перестроение из ряда в ряд без поворотника - создание аварийной ситуации - изъятие прав.... икают бедняги до сих пор после звонка начальнику ДАИ области...


Добавлено: 04 мар 2012, 03:02
grolik
vavankazan

Принято, Вов. Спасибо за ссылки!
Щас вот сижу и размышляю о том, что знакомый на нисссане премьре жалуется, что при минусовых температурах выдвижные омыватели замерзают, и сгорает электрика - "как повезёт". От простой проводки до двигателей привода выдвижения стоек. Видимо, всё таки, не стоит овчинка выделки. В любом случае, спасибо за инфу!


Добавлено: 04 мар 2012, 03:06
grolik
vavankazan писал(а):они у нас в Татарстане не такие добрые как у вас

наслышаны, наслышаны....

KLS писал(а):передний бампер-донор-АТ-4...а тут скотч..

так это... кризисы же, не стабильная политическая ситуация в стране, и т.д.

KLS писал(а):Хохло-дпсы - ацкие дпсы

а вот с этим не соглашусь: прошлым летом ехали из Ялты - ни разу не тронули, хотя о соблюдении правил там и речи не было.


Добавлено: 04 мар 2012, 03:09
vavankazan
grolik

Вот они хелла, приводов в них нет, они от давления воды вылазят. Сгореть может или предохранитель или моторчик.

Изображение

Я бы в твоём случае не морчился с телескопами.


Добавлено: 04 мар 2012, 03:14
grolik
vavankazan писал(а):Вот они хелла, приводов в них нет, они от давления воды вылазят. Сгореть может или предохранитель или моторчик.

О как! Почему то даже и не предположил, что телескопы могут выдвигаться давлением жидкости. Интересно-интересно......


Добавлено: 04 мар 2012, 03:19
grolik
vavankazan писал(а):Я бы в твоём случае не морчился с телескопами.

Да, судя по тому, что ты рассказал - надо ставить обычные. Теперь, в ближайшие дни, видимо, займусь изучением матчасти на предмет того, какое давление требуется в форсунках чтоб смыть грязь с фар.


Добавлено: 04 мар 2012, 03:20
KLS
Телескопы поднимаются до метки - выброс жидкости, но как правило мощности моторчика не хватает, приходится жать кнопку 3-4 раза, что бы они полностью вылезли. Мотор за 3 года менял уже 3 раза %)
Поставил как советовал Shind мотор от омывателя Газ, вроде пока пашет....