Страница 1 из 1

свап кондей-климат

Добавлено: 11 май 2021, 16:09
konvicted
какие нюансы при свапе(замене с одной машины на другую) кондея на климат-контроль? ну, кроме перекидывания компрессора, если я ничего не попутал. а что еще, коллеги?

свап кондей-климат

Добавлено: 11 май 2021, 16:21
serj-89
вот как раз компрессор то и не нужно менять.
сам блок управления
датчики
--на панели
--под бампером
--на задней полке
--проводка
--эл.привода заслонок

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
https://www.drive2.ru/l/9850976/

свап кондей-климат

Добавлено: 11 май 2021, 16:25
MasterVad
как раз таки компрессор по-моему единственное что перекидывать не нужно. Все остальное нужно менять, косы, блоки, печку... датчики... Головняк который по-моему никто еще не решился сделать на форуме.

свап кондей-климат

Добавлено: 11 май 2021, 16:26
serj-89
MasterVad писал(а): 11 май 2021, 16:25 Головняк который по-моему никто еще не решился сделать на форуме.

выше написал ссылку. сделал человек.
но головняк ещё тот. там панель надо сдёргивать..
ужас короче.


свап кондей-климат

Добавлено: 12 май 2021, 02:13
konvicted
спасибо за ваши ответы! на самом деле поглядел схемы в каталогах, подумал, что компрессоры разные по типу климатической установки, а оказалось, что, похоже, по движку. надеюсь, что проблем не возникнет, но если что, ждите новых вопросов :lol:

свап кондей-климат

Добавлено: 12 май 2021, 20:19
dr_vox
А стоит оно того? Там климат-то - без слез не взглянешь, работает через задницу, приходится нужные режимы ставить руками, поэтому, имхо, тратить на это деньги не стоит. Это я как владелец двух почти одинаковых машин с климатом заявляю )))
Единственный плюс - выглядит не так убого, как простой кондей.

свап кондей-климат

Добавлено: 14 май 2021, 09:05
konvicted
dr_vox писал(а): 12 май 2021, 20:19 Единственный плюс - выглядит не так убого, как простой кондей.

вообще, в действительности, я задавался подобным вопросом, и, если не полностью исключал вариант подобного геморроя, то, придерживался схожей аргументации. однако, этого "единственного" плюса мне вполне достаточно(я - идиот).


свап кондей-климат

Добавлено: 14 май 2021, 09:20
MasterVad
На самом деле одного плюса действительно может быть достаточно. Мне за 8 лет и 350к личного пробега на ней, машина объективно уже надоела. Просчитав разные варианты смены авто я пришел к выводу что менять её к сожалению не готов ввиду разных обстоятельств. Хотя заметил что возвращаюсь к этому вопросу все чаще и чаще. Так вот организм требует перемен, и даже смена внешнего вида панельки климата уже что-то такое, что может создать иллюзию того что что-то изменилось в лучшую сторону. Сама переделка после изучения статьи выше мне уже не кажется сложной. Вполне вероятно что и я заморочусь...

свап кондей-климат

Добавлено: 14 май 2021, 22:58
dr_vox
konvicted писал(а): 14 май 2021, 09:05 "единственного" плюса мне вполне достаточно(я - идиот)

Ну так-то я тоже любитель похоронить денег в машине. Просто имел ввиду, что сие действо имеет смысл исключительно для души, но никак не для пользы.


свап кондей-климат

Добавлено: 15 май 2021, 12:52
konvicted
MasterVad писал(а): 14 май 2021, 09:20 На самом деле одного плюса действительно может быть достаточно. Мне за 8 лет и 350к личного пробега на ней, машина объективно уже надоела. Просчитав разные варианты смены авто я пришел к выводу что менять её к сожалению не готов ввиду разных обстоятельств. Хотя заметил что возвращаюсь к этому вопросу все чаще и чаще. Так вот организм требует перемен, и даже смена внешнего вида панельки климата уже что-то такое, что может создать иллюзию того что что-то изменилось в лучшую сторону. Сама переделка после изучения статьи выше мне уже не кажется сложной. Вполне вероятно что и я заморочусь...

очень правильные мысли в вашей голове, коллега, со всем согласен почти абсолютно. машина как родная, а я в ней, - как влитой: ни на что менять не собираюсь, разве что на 2.7 и турбировать/дросселить его ) причина в том, что соната - самый сбалансированный автомобиль по качеству и комфорту, а по цене обслуживания выгоднее $$аных приорогрант и сравнима с ЧЕПЫРКОЙ, КАРЛ.
ПС уже вторая сонь_каеф мне служит правдой 6 лет и 170 ткм (2 года 100ткм на предыдущей) и сейчас жестко встал вопрос переделки колхоз-обслуживания, оставленного предыдущими владельцами.
по сему задаюсь вопросом поиска новой машины в качестве донора/рецепиента, ищу соньку на кондее+тряпке с хорошим кузовом и ходовыми.
ППС есть идея по впиливанию элементов управления кондеем(именно кондеем, нах там еще один блок климата?) в свою центральную консоль , для эффекта "двухзонного" климата для задних пассажиров, коим сам планирую в обозримом будущем стать.
ах, если бы было время и чуть больше энтузиазма...


свап кондей-климат

Добавлено: 15 май 2021, 12:55
konvicted
dr_vox писал(а): 14 май 2021, 22:58 Ну так-то я тоже любитель похоронить денег в машине. Просто имел ввиду, что сие действо имеет смысл исключительно для души, но никак не для пользы.

конечно. вообще, в моём случае, имел место свап со своей на рецепиента с хорошим кузовом без опций комфорта, но, конкретно от этой идеи я, кажется, откажусь.


свап кондей-климат

Добавлено: 15 май 2021, 22:01
dr_vox
Какой-то сложный пусть вы избрали, месье. Наш V6 хорош сам по себе и для тюнинга не лучший вариант, ибо дорого и очень тесно под капотом. Тогда уж лучше рассмотреть грандёр 3.3 и радоваться жизни, по чуть-чуть допиливая его под себя.
А вот идея найти живой аппарат, имхо, гораздо разумнее. Я так и поступил. На первой сонате с V6 откатал 5 лет, нынешнему маджентису уже почти 2 года )) Просто нашел хороший кузов, салон и т.д. и постепенно допиливаю его.
P.S.

konvicted писал(а): 15 май 2021, 12:52 соната - самый сбалансированный автомобиль по качеству и комфорту, а по цене обслуживания выгоднее $$аных приорогрант и сравнима с ЧЕПЫРКОЙ, КАРЛ.

Позволю себе кое в чем не согласиться. Дешевле чепырки )) А в остальном да, соотношение "цена-качество-надежность-ремонтопригодность-всякие плюшки" выше всего, что есть на рынке. Лично мне не хватало всяких плюшек из 21 века, типа нормальной музыки, бесключевого доступа, круиза, автосвета, подогрева руля и т.д. Пришлось все это ставить отдельно, в итоге получилось отличное дешевое авто с кучей приколюх. Правда с датчиком дождя пока не срастается, пробовал ставить ДДА-55 - говно редкое. Никакого сравнения со штатными датчиками, сплошное расстройство. Вот пока ищу варианты.


свап кондей-климат

Добавлено: 17 май 2021, 13:46
konvicted
dr_vox писал(а): 15 май 2021, 22:01 Какой-то сложный пусть вы избрали, месье. Наш V6 хорош сам по себе и для тюнинга не лучший вариант, ибо дорого и очень тесно под капотом. Тогда уж лучше рассмотреть грандёр 3.3 и радоваться жизни, по чуть-чуть допиливая его под себя.
А вот идея найти живой аппарат, имхо, гораздо разумнее. Я так и поступил. На первой сонате с V6 откатал 5 лет, нынешнему маджентису уже почти 2 года )) Просто нашел хороший кузов, салон и т.д. и постепенно допиливаю его.
P.S.
Позволю себе кое в чем не согласиться. Дешевле чепырки )) А в остальном да, соотношение "цена-качество-надежность-ремонтопригодность-всякие плюшки" выше всего, что есть на рынке. Лично мне не хватало всяких плюшек из 21 века, типа нормальной музыки, бесключевого доступа, круиза, автосвета, подогрева руля и т.д. Пришлось все это ставить отдельно, в итоге получилось отличное дешевое авто с кучей приколюх. Правда с датчиком дождя пока не срастается, пробовал ставить ДДА-55 - говно редкое. Никакого сравнения со штатными датчиками, сплошное расстройство. Вот пока ищу варианты.

спасибо за мысль, 3.3 звучит))) ещё на драйве есть профиль с бешеной сонатой с турбов6 2.7 (или 2.5)от Галанта, вот это была пушка, зацепила меня)
из всех возможных систем комфорта 21 века мне не хватает лишь двухзонки, электрорегулировки и вентиляции сидений, но я бы с удовольствием запилил бесключевой и круиз) пересветка не нужна, нужна полировка и регулировка))))