Страница 1 из 4
Тюнинг двигателя
Добавлено: 30 май 2013, 13:30
kaktus2121
Добрый день. Есть маленькая идея по поводу тюнинга сонаты. У сонат тагаз стоит же двигатель от лансера 9го, по крайней мере мицубовским компом он читается. А в Лансере стоит двигатель такой же как на Эволюшене, но не турбовый. Может кто слышал или есть информация о замене двигателя со стандартного на Эволюшн, и стоит ли заморачиваться*
Добавлено: 30 май 2013, 13:33
Proteus
kaktus2121
ну если логически подумать, то можно.
Добавлено: 30 май 2013, 13:42
Царь
Тока скорее не от ланцера,а от галанта.
Добавлено: 30 май 2013, 13:59
Proteus
Livo писал(а):Тока скорее не от ланцера,а от галанта.
4G63 мотор. какая разница, на лансере он, или на Галанте? 
Добавлено: 30 май 2013, 14:01
kaktus2121
Значит такое все таки возможно!
Добавлено: 30 май 2013, 14:27
kaktus2121
4G63 VR4 2.0 literTurbo Engine
DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Compression Ratio: 7.8:1
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum power: 240Hp at 6000 rpm
Maximum torque: 304 Nm at 3500 rpm

Или
4G63t Evo 2.0 liter Turbo Engine
DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum Power/Torque from base model
Evo I : 244 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo II : 252 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo III : 270 hp at 6250rpm and 309Nm at 3000rpm
Ev0 IV : 276 hp at 6500rpm and 352Nm at 3000rpm
Evo V : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VI : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VII : 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo VIII: 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo IX:(Mivec):286hp at 6500rpm and 392Nm at 3500rpm

Добавлено: 30 май 2013, 14:36
kaktus2121
А встанет ли он на родную коробку ручную?
Re: Тюнинг двигателя
Добавлено: 30 май 2013, 15:18
Александр150
kaktus2121 писал(а):А встанет ли он на родную коробку ручную?
Даже если и встанет,он её порвет нахрен сразу же.
Добавлено: 30 май 2013, 16:23
kaktus2121
Оказывается коробка встает, и в родное место, но лучше и коробас поставить от лансера(легко встает), но идея умерла на замене приводов(думал от V6, но не выдержат), сцепления керамического(которое не найти на сонату), и смене всего, даже топливного насоса, который должен заливать с ведра все.Вообщем идея похоронена!
Re: Тюнинг двигателя
Добавлено: 30 май 2013, 17:03
Александр150
kaktus2121 писал(а):о замене двигателя со стандартного на Эволюшн, и стоит ли заморачиваться*
К таким вещам всегда комплексно подходят.Ну,а если взбрело в голову поднять немного резвость своего пепелаца,то уж самое простое,внедри турбинку туда,это проще чем свапить эвиковский мотор.
Добавлено: 30 май 2013, 17:34
avtoson5
Лансеровского задора на Сонате все равно не получиться, идеалогиия у Сони не та

Добавлено: 30 май 2013, 17:37
root
и масса

Re: Тюнинг двигателя
Добавлено: 30 май 2013, 17:39
Alehandro
А не проще все 2.7 поставить и радоваться? Ну может и турбинку прикрутить к 2.7 .
Добавлено: 30 май 2013, 17:43
avtoson5
Турбину к 2,7 не прикрутить - места нету, и говорят V образные двиганы турбин не любят, ну то есть надо будет по турбине на каждый ряд.
Добавлено: 30 май 2013, 17:44
avtoson5
Можно нагнетатель как на америкосах классических, но это уже другая история.
Re: Тюнинг двигателя
Добавлено: 30 май 2013, 17:56
Alehandro
Ну точно нагнетатель! тупанул...
Добавлено: 30 май 2013, 22:54
Garri
kaktus2121 писал(а):Оказывается коробка встает, и в родное место, но лучше и коробас поставить от лансера(легко встает)
То есть, двигатель 4G63 стыкуется с нашей коробкой? Это точно? Ты сам пробовал их соединить? Это я к тому, что ГБЦ у нас точно разные (разница в масляных каналах) и я думаю колокола коробок тоже не один в один. Если ставить 4G63 с его родной коробкой то проблем со сцеплением не будет. Их полно продают для ЭВО. Но будут проблемы с подушками, их придётся переносить.
Топливный насос меняется на более производительный WALBRO 255 л/час. К тому же, известный момент, что насос у нас как две капли воды похож на вазовский. Соответственно насос с ТурбоВаза (более производитеьный) подойдёт на Соньку. Вывод проблем с поиском и заменой насоса на более производительный нет.
kaktus2121 писал(а):но идея умерла на замене приводов(думал от V6, но не выдержат)
Как ты проверил что не выдержат? Я больше поверю, что они просто не подойдут по шлицам на коробку от ЭВо, чем развалятся при первом старте.
Добавлено: 31 май 2013, 08:54
kaktus2121
Колокола у нас одинаковые, двигатели идентичны, сам не проверял, но общался с эволюшенами.На счет масленых каналов не в курсе, но в планах и было ставить вместе с коробкой и мозгами от эвы.
Я думаю что не выдержат привода, нагрузка в начальный момент будет слишком большой(в момент старта)просто провернет мне кажется, да и действительно .Да понятно что данная идея обречена на провал.Сделать сможешь, ездить нет.Даже если все встанет и все переделать, на переднем приводе смысл теряется полностью, машина становится полностью не управляемая.
Добавлено: 31 май 2013, 14:22
OniZel
А с чего вы взяли что она станет не управляемая то,вон веть полно переднеприводных машин с 200+++лошадьми?
Добавлено: 31 май 2013, 15:05
kaktus2121
Только не 280 сил, и надо просто попробовать, Экспертимент ставился на Мондео топовом 240 турбовый мотор, при разгоне маневрирование просто не возможно, машина идет тупо прямо!