Страница 1 из 1

Летняя резина на YF

Добавлено: 08 янв 2013, 00:24
maga79
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу затронуть тему по поводу выбора летней резины на Соню. Отъездил лето на стоковой резине Hankook optimo h номер забыл и понял что к весне 2013 буду брать новые покрышки, так как стоковые очень шумные, комфорт не очень и стираются быстро. Размер 215/55 r 17. Хочу взять Hankook Ventus V12 evo K110, только вот со штатным размером их нет, есть 215/50, 225/50 и 225/55.
Вопрос кто-нибудь пробовал на YF ставить 225/50 r 17 и 225/55 r 17, влезут или нет и что у дилера с гарантией на подвеску? Всем спасибо заранее за советы!

Добавлено: 08 янв 2013, 00:28
Admin
maga79

Кирилл, Вентус тоже не из самых долгостираемых. Плата за комфорт.

maga79 писал(а):225/55

думаю взмен 215/55 должен нормально встать. Ширина диска какая?


Добавлено: 08 янв 2013, 13:55
maga79
Ширина диска 6.5 (оригинал). Полностью согласен про износостойкость Вентуса, но цена-качество подкупает и Ventus V12 evo K110 размер только 225/50. Есть еще вариант Toyo Proxes T1 Sport 225/55, но стоит на пару тысяч дороже. Думаю не слишком ли мало будет 50 профиль,. а то дороги у нас в городе паршивые, хотя разница между штатной 215/55 и 225/50 всего 5мм. Спасибо за совет.

Добавлено: 08 янв 2013, 14:12
Admin
Кстати, на 225 колея будет сильнее чувствоваться. Она для ровной дороги.

Добавлено: 08 янв 2013, 14:46
maga79
Да и шумней 225 будет чем 215. Какое мнение про Toyo Proxes C1S, вроде по отзывам хорошая резина?

Добавлено: 08 янв 2013, 19:45
Иван695
разница между штатной 215/55 и 225/50 не 5 миллиметров а 5 процентов от ширины.Но учитывая что ширина разная - разница будет небольшой.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:08
maga79
Математика такая 2,15*55%=118,25мм, 2,25*50%=112,5мм. Далее 118,25мм-112,5мм=5,75мм. Итого чтобы быть точным разница 5,75мм.

Добавлено: 09 янв 2013, 08:15
Алекс...
Я собираюсь на лето ставить 225/55/17
На максималках 225 стоит и ни кто не жалуется. :)

Добавлено: 09 янв 2013, 14:14
maga79
На максималках стоит 225/45 и все жалуются, что на плохих дорогах грыжу поймать очень легко. 225/55 это хорошо, но надо убедится что не будет цеплять, да и тяжеловато колесо получится для подвески. Но это лично моё мнение, Вам решать, удачи на дорогах.

Добавлено: 09 янв 2013, 18:47
Алекс...
maga79 писал(а):На максималках стоит 225/45 и все жалуются, что на плохих дорогах грыжу поймать очень легко. 225/55 это хорошо, но надо убедится что не будет цеплять, да и тяжеловато колесо получится для подвески. Но это лично моё мнение, Вам решать, удачи на дорогах.

радиус то 17 :)


Добавлено: 09 янв 2013, 22:21
Катюшка
вот не надо мне тут! у меня 18 радиус и максималка-всем довольна как пряник. на зиму 17 радиус одела-18 мне нравится побольше.

Добавлено: 10 янв 2013, 20:14
maga79
для Катюшка

В Москве дороги хорошие, поэтому там все довольны как пряники!!! Катюшка приезжайте к нам в Архангельскую область проверим ваш 18 радиус и 45 профиль на наших дорогах...думаю что мнение поменяется!!! Вот ссылочка нашего коллеги http://sonata.club/rodnye-18-diski-ibit ... tml....так что будьте аккуратны
для Алекс Понятно что радиус 17, на 18 внутренний диаметр больше, а на 17 внешний диаметр увеличивается так как 225/55 процент от ширины больше чем на 225/45. Высота профиля больше на 22мм, внешний диаметр на 19мм. Вот ссылка на калькулятор http://www.internet-shina.ru/calculator.html Вам выбирать, но лучше предварительно примерить. Удачи.


Добавлено: 11 янв 2013, 00:32
Алекс...
[quote="maga79"]для Алекс Понятно что радиус 17, на 18 внутренний диаметр больше, а на 17 внешний диаметр увеличивается так как 225/55 процент от ширины больше чем на 225/45. Высота профиля больше на 22мм, внешний диаметр на 19мм. Вот ссылка на калькулятор http://www.internet-shina.ru/calculator.html Вам выбирать, но лучше предварительно примерить. Удачи.

Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 118 124 6
Внутренний диаметр, мм (C) 432 432 0
Внешний диаметр, мм (D) 668 679 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5
Показания спидометра
Показания спидометра, км/ч

Реальная скорость, км/ч 91.48
Разница, км/ч 1.48
В итоге клиренс увеличивается на 5 мм! Думаю это не кретично!! :D