день добрый
знаю что т.ф. надо менять каждые 30 000, на практике кто на каком пробеге менял и каково было состояние визуальное
заправляюсь на лукойле и башнефть
Добавлено: 19 май 2011, 13:27
Admin
маннол
его состояние не определить, не распилив
Добавлено: 19 май 2011, 13:52
маннол
а может кто распиливал?
я как менять буду, распилю и отпишусь
Добавлено: 19 май 2011, 14:30
Царь
я распиливал,состояние хреновенькое было.видимо давно не меняли.
Добавлено: 23 май 2011, 07:53
Кирилл218
Подскажите где находиться топливный фильтр на сонате 5 2004 года Тагаз,131 лошадка двигатель сириус,2 литра.
Я тоже не пилил, но при замене на белый снег выливалось от-туда топливо черного как уголь цвета.
Добавлено: 18 янв 2012, 22:38
Butthis
Привет народ. А что будет и когда, если не поменять топливный фильтр? Просто я уже 4.5 года ежу на корейце с движком 2.4, намотал 180 тыс км (112 тыс миль) и не разу не менял фильтр...... а когда брал её пробег был 112 тыс миль (180 тыс км) ....... да и вообще, как он выглядит на 2.4 ?
Добавлено: 18 янв 2012, 22:45
Sony610i
бодрее поедет когда поменяешь
Добавлено: 18 янв 2012, 22:48
Butthis
Хорошо, а где он находится у 2.4 ? в баке или под днищем ?
У меня 2.4 амереканка фильтр находиться в баке откинеш заднее сиденье приподымиш коврик увидеш черный лючок вот он там
Re: периодичность замены топливного фильтра
Добавлено: 20 авг 2012, 00:50
salo
привет манолл как ты ее разогнал до 200 не страшно было.и где так можно разогнать,,?Я свою разгонял до 170 на кольце в Питере дальше страшно на кочках подкидывает зад.
Добавлено: 22 авг 2012, 21:58
alexanderivanov
salo писал(а):Я свою разгонял до 170 на кольце в Питере
я как-то ехал со Пскова в Питер,домой,так навигатор потом показал максимальную скорость 196...а я такого не помню,может на каком обгоне...
Добавлено: 22 авг 2012, 22:18
KLS
salo
До 200 разгонялся на Питерском КАДе - не страшно, главное в колею не попасть.
Добавлено: 24 авг 2012, 12:07
VINT
KLS писал(а): главное в колею не попасть
А то потом и в новости можно попасть
Добавлено: 24 авг 2012, 12:36
маннол
пацаны, я по дороге домой и на работу продуваю ноздри своей соне, 200 идет легко
если ходовая в идеале то идет как по рельсам, если не смотреть на спидометр то по ощущениям что ты 200 едешь, что 100
многое от амортиков зависит, если пробег больше 70 -80 тыс то они уже не работают так как надо, тогда само собой страшно будет 200 ехать
Добавлено: 24 авг 2012, 12:38
маннол
и фильтр я свой распилил, состояние отличное было, еще как минимум 50 000 он бы прошел
Добавлено: 25 авг 2012, 13:33
Passenger
Предыдущий хозяин был слепым и глухим, ничего не менял. Так что когда купил на 110км, ездила притравлено. В скором времени заменил топливный фильр, насос, свечи, провода, почистил коллектор\дроссель. Поехала совсееем подругому и рывки пропали на 1-2-3 передачах.
PS: разгонял раньше до 170 и думал это много. Как то ездил в ярославль по работе и там до 220 раскрутил на одном участке трассы (полосы 4 и плавные повороты, километро 150 от Москвы вроде, не помню). Тоже незаметно =) еду еду, машин кругом нет, ощущения комфортные.. смотрю, а стрелка валяется. Фоткать не стал, стремно