Страница 1 из 15
92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 19 сен 2009, 11:04
alex1008
Соната 2,0 АКПП движок бета-с 137 л.с. (не 131 а какой-то новый движок с 2007 года).
До сих пор заправлял 92м.
На auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=663 прочитал, что Сонату надо заправлять 95м.
У кого какая информация по этому поводу!
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 19 сен 2009, 14:15
Admin
alex1008
заправлять нужно 95м. другой вопрос, что в России 95й делается из 92го добавлением присадок, которые в том числе губят свечи.
решай сам.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 19 сен 2009, 17:34
Sonata 777
Я лил 95,ща 92, и всё нормик ))))))
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 19 сен 2009, 19:35
Ромарио
Я тож пробовал 95-ый, потом 92-ой, особой разницы не почувствовал, а 95-ый, как уже сказал Admin с одними присадками, поэтому не вижу смысла.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 19 сен 2009, 23:41
yurich4
Постоянно езжу на 92-м, проблем никаких. Кстати, детонация на холостых оборотах, о которой писал месяц назад, исчезла сама собой, ничего не делал. Грешу на бензин. А в свой "Мондео" уже года 4 лью 92-й (хотя положено 95-й) и тоже без проблем. Тоже слышал, что у нас 95-го бензина нет - все бодяжут.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 20 сен 2009, 00:28
Evgeniy020
95 - реально не существует , а вообще по мануалу от 91 до 98 по фигу , машинка сама поймет и определит угол зажигания по датчику детонации. ИМХО - 92 (нормальный) самое ТО.

Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 21 сен 2009, 10:31
b999cc
Я на свою 92 лил и ни чё нормально не жаловался.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 21 сен 2009, 18:13
Сашок
В руководстве по эксплуатации написано Аи-91

Больше можно, меньше нельзя.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 21 сен 2009, 18:33
Sonata 777
Блин 92 АИ уже 22руб 40коп . Я просто заправлялся по 21руб 90коп
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 21 сен 2009, 21:01
СОНИК
92лучше!!!!!я работаю на нефтеперерабатывающем заводе в москве. 95



гавно!!!присадок очень много!!!!лучше не заливать!
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 21 сен 2009, 21:41
Admin
СОНИК
Фигасе тебя занесло! Хотя у меня много друзей из Чувашии есть в Москве, но все равно удивляюсь
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 22 сен 2009, 18:30
СОНИК
а что делать в чувашии денег не платят(( а тут в москве норм на жизнь на учебу хватает))
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 29 окт 2009, 16:53
Андрюха82
в чувашии мож и нет 95-ого. в московской капотне уже давно 95 прямогонный. канал "авто+". заправки, закупающие капотненский бенз: мтк-100%, татнефть-50% и ещё какая-то 30%. давно передача была.
нельзя забывать про использование марки. зачастую какая-нить пупкинская заправка покупает возможность использование бренда. тогда за качество бенза....
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 29 окт 2009, 20:37
Admin
Андрюха82
Ага, франчайзинг.
Если на документах (сертификатах, свидетелтсвах) на АЗС написано например вместо "Лукойл-Нефтепродукт Северо-Юг, АЗС 674, Крыжопль" ООО "Паленка", то естественно Лукойл тут вообще не при делах
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 31 окт 2009, 17:42
Александр_2009
Может я ошибаюсь, но прямогонный бензин с октановым числом больше 80 не бывает. Если заливать в современный двигатель бензин без присадок он от дитонации разлетится через 15 минут работы. А 92 и 95 бензин получают из нафты(бензина с оч 40) и в любом случае в 92 и 95 льют кучу присадок в том числе и для повышения оч. Другой вопрос какое гавно они туда льют?
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 01 ноя 2009, 21:21
Андрюха
Да 95 это тот же 92,только с присадками.У меня карифан служит на ГСМ,говорит,что в России вообще нет лицензии на 95 и 98,одни присадки.У него тайота,тоже льёт в неё 92

Я тоже лью 92,у меня по паспорту написано,что 92,нормалёк,никаких проблем не ощущаю.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 01 ноя 2009, 22:03
Admin
Александр_2009 писал(а):но прямогонный бензин с октановым числом больше 80 не бывает
Бывает. После постройки АвтоВаз основные предприятия модернизировали для производства бензинов с ОЧ 92.
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 14 ноя 2009, 10:32
Александр_2009
Бензин прямогонный (бензиновые фракции) вырабатывается из малосернистых нефтей на установках первичной перегонки нефти ЭЛОУ - АВТ. Прямогонный бензин используется в качестве сырья для дальнейшей переработки, а также в качестве компонента товарных бензинов.
В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.
Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя.
Основные компоненты высококтановых бензинов получают каталитическим крекингом и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3

. Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры)
В процессе каталитического крекинга вырабатывается высокооктановый бензин с ОЧИ 88-91 пунктов. Кроме того, бензин содержит менее 1% бензола и 20-25% ароматических углеводородов, что дает возможность использовать его для приготовления бензинов согласно последних норм Евросоюза (Евро-4, Евро-5). Основной недостаток бензина каталитического крекинга - высокое содержание непредельных углеводородов (до 30%), что очень плохо влияет на стабильность топлива при хранении. Бензин быстро желтеет из-за полимеризации и окисления олефинов и потому не может применятся без смешения с другими бензиновыми фракциями.
Каталитическому риформингу подвергают прямогонные тяжелые бензины. Основными целями риформинга являются:
повышение октанового числа бензинов с целью получения неэтилированного высокооктанового бензина ОЧИ 100 и выше
получение ароматических углеводородов (аренов)
В качестве сырья риформинга используются прямогонные бензиновые фракции.
Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98. Но в некоторые двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 14 дек 2009, 13:35
voc
Я думаю все-таки лучше заправлятся 95 и на проверенных заправках
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
Добавлено: 16 дек 2009, 23:42
Admin
voc
Проверенные заправки не чураются леваком.
Я сейчас лью только ГазпрёмНефть и ВР Актимель. Через неделю меняю свечи, посмотрю )