Страница 1 из 1
Плохо едет!!!
Добавлено: 01 фев 2011, 08:16
мел-алекс
Доброго дня,соклубники!
Вчера обротил внимание на динамику своей сони. На 1,2,3 по тахометру 4000, 5000 оборотов всё нормуль, как только переключаюсь на 4 и 5 передачу, машинка набирает до 4000 оборотов кое как и всё, дальше как будто её за задний бампер держат. Тоесть более 4000 оборотов по тахометру разгона больше нет 4000 предел. Кто подскажет, что сделать и на что обратить внимание.
Добавлено: 01 фев 2011, 08:52
AVV
Вариантов может быть масса, от свечей, катушек, ВВ проводов, воздушного фильтра до говенного бензина. Какой пробег? Топливный , воздушный фильтры давно менял?
Добавлено: 01 фев 2011, 09:06
а399ур93
если есть рывки, то смотри топливную систему и систему зажигания
ежели рывков нету, то надо смотреть воздушный фильтр и всю впускную систему, а также катализатор(я думаю на него)
Добавлено: 01 фев 2011, 10:31
мел-алекс
Катал вроде рабочий, когда закрываешь выхлоп рукой то руку вышибает, я думаю всётаки помыть инжектор и заменить топливный фильтр со свечами. У меня катушек вроде бы нет у меня стоит модуль зажигания помоему. Воздушный фильтр меняный 9000 назад буду менять, да и рывки немного ощущаются при разгоне на 4 передаче.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:45
а399ур93
воздушный фильтр менять вроде незачем(если недавно менял), а вот топливный я бы поменял, а уж потом мыл инжектор
интересный способ проверять катализатор, закрыть рукой выхлопную и если руку оттолкнет то кат живой???? а если кат мертвый руку не оттолкнет??? самый простой способ проверить кат - это вкрутить вместо верхней лямбды манометр и проверить давление в выпускном колекторе(до катализатора).
Добавлено: 04 май 2012, 23:10
Timer
Прошу прощения за некропостинг, но что бы не плодить одинаковые темы спрошу здесь.
У меня такая же проблема как и у автора, где нужно искать проблему? Двигатель Бета, механика, пробег 17000 км. Гибель катализатора исключаю по причине малого пробега, топливная думаю не забита. Еще зимой машина спокойно разгонялась до 180 км/ч, теперь 160 это предел, никаких вмешательств не было.
Добавлено: 30 июл 2012, 11:54
мел-алекс
Я свою проблему решил, у меня был неисправен датчик детонации. Лечится заменой.
Добавлено: 30 июл 2012, 12:33
маннол
у меня похожая ситуация, как на улице под 30 то бензанасос глючить начинает, как холодает до 20 так едет отлично
Timer
у тебя походу свечи, купи платину и поменяй, с завода обычные ставят
Добавлено: 09 окт 2012, 07:54
Staszzz
NF 2007г. пробег 160 т.км. Расход был 17.3 л. на 100 км. при средней скорости 21 км.ч. Машина не ехала, ревела, обороты большие а скорости нет.
Проблему решил удалением катализатора. Сейчас расход 13,2 .
НО, сейчас не могу решить вопрос с горяшим ЧЕКом!! Механическая обманка не помогла, показывает код ошибки P0136 (неисправность цепи нагрева второй лямбды). Купил новую лямбду - ошибка та же. Впаял в цепь электронную обманку (резистор 1 мОм и конденсатор 2 микроФарад) - через 25 км. снова загорелся чек с тем же кодом ошибки...
Помогите если кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Может неправильно подобрал конденсатор и резистор??
Как решить проблему ЧЕКа кроме как перепрошивкой?
Плохо едет!!!
Добавлено: 03 янв 2018, 21:14
Dagaz
На данном скрине обведена точка по которой на ДВС _G4GC с помощью Датчика Давления возможно определить уровень противодавления выхлопной системы.