Страница 1 из 3

Электронные штучки на Сонате

Добавлено: 25 янв 2011, 00:20
Proteus
Итак, имея во владении Соньку в комплектации МТ-1, много чего современного электронного в ней не наблюдаю. Итак, камрады, объясните мне пожалуйста, чего у меня нет, сильно ли нужно для жизни, часто ли используются, не мешают ли и т.д.?

Добавлено: 25 янв 2011, 00:59
Admin
Proteus писал(а):много чего современного электронного в ней не наблюдаю

Хорошо, а что современного электронного ты ожидал в ней увидеть?


Добавлено: 25 янв 2011, 01:14
Proteus
Admin

Не то, что бы ожидал чего-то. Я так, ради спортивного интереса хотел узнать степень необходимости антибукса, например... Ну, и вообще, пробежаться по всем отличиям в комплектациях :pardon:


Добавлено: 25 янв 2011, 04:23
Admin
Proteus

Отличия в комплектации есть на сайте Тагаза.
Трекшн хоть и примитивный, зимой не мешает, летом в грязи тоже.


Добавлено: 25 янв 2011, 09:13
а399ур93
не знаю, антибукс полный атавизм, как только скользко я его выключаю - древняя балалайка, привык полагаться на себя...
мне очень нравиться система контроля качества воздуха, кгда на улице сухо - пользуюсь постоянно, когда влажно - потеть начинает

Добавлено: 25 янв 2011, 13:17
ger-online
а399ур93

без антибукса зимой оч тяжко - сразу срывает


Добавлено: 25 янв 2011, 13:47
Ramzess
все, что стоит, оно ни как не мешает. и абс и антибукс, и климат - все когда либо пригодится... Антибукс помогает тронутся!!!Я это проверил когда только купил соньку... было скользко

Добавлено: 25 янв 2011, 14:05
andrew
В наших нечищеных дворах антибукс просто незаменимая вещь! :good: С приходом зимы оценил его значимость, на соне он довольно эффективен ИМХО.

Не помешал бы еще штатный датчик дождя.

Добавлено: 25 янв 2011, 14:16
а399ур93
andrew писал(а):С приходом зимы оценил его значимость

объясните, в чем смысл? может я не дооцениваю важности этой системы?


Добавлено: 25 янв 2011, 14:39
andrew
Насколько я знаю, на соне антибукс притормаживает то колесо, которое начинает буксовать, заставляя тем самым вращаться второе колесо, которое находится на менее скользкой поверхности. Получается что-то наподобие блокировки межколесного дифференциала. В итоге у машинки неплохая проходимость, не так чато срывается в букс при маневрах на обледенелых дорогах.

Добавлено: 25 янв 2011, 15:05
а399ур93
просто я считаю что пробуксовка еще не повод для паники )
по снежным гомнам всегда иду с пробуксовкой. иногда пробуксовка наипростейший способ выскочить из ледяной ямки...
короче кому что нравиться :)

Добавлено: 25 янв 2011, 15:09
MESSER
а399ур93

ты только на акпп сильно не гальмуй, а то ремонтировать придётся :zabey:


Добавлено: 25 янв 2011, 17:36
Nightmare
В МТ-2 по сравнению с МТ-1 вот, что добавлено
1.подлокотник с доп. ящиком
2. салон кожа
3. климат и система контроля качества воздуха.
4. ПТФ
5. противобукс
6. задние дисковые тормоза
7. диски литые на 16"
не знаю еще сзади подлокотник есть в МТ-1 ?

а вообще, нравятся такие приятные мелочи в Сонате, как подсветка кнопок стеклоподъемников,
еще есть такая фича, что когда ставишь самый быстрый режим стеклоочистителей в прерывистом режиме, то на ходу щетки постоянно машут, а когда останавливаешься на светофоре, то начинают реже махать.

Добавлено: 25 янв 2011, 19:17
alex99rus
всем привет. А что за система контроля качества воздуха?
Всё из перечисленного у меня есть а про контроль качества воздуха не знаю.

Добавлено: 25 янв 2011, 19:49
САНЕК234
alex99rus

Незнаю как она контролирует качество воздуха, посмотри на климате крайняя правая кнопка( буква А в кружочке ) , насколько я знаю не вовсех комплектациях данная функция имеется. Посмотри если кнопка есть, то и функция думаю есть.


Добавлено: 25 янв 2011, 21:42
alex99rus
есть быква"А". но при включение её ничего не изменяется. какой принцып работы?

Добавлено: 25 янв 2011, 21:49
rocky929
Nightmare писал(а):6. задние дисковые тормоза, не знаю еще сзади подлокотник есть в МТ-1 ?

Ну тормоза дисковые и у МТ-1,а подлокотник даже спереди есть не то что у тебя, только сзади :lol:


Добавлено: 25 янв 2011, 22:05
Davik
alex99rus писал(а):есть быква"А". но при включение её ничего не изменяется. какой принцып работы?

если не ошибаюсь в мануале написано что-то вроде того, что если воздух загазован, эта штука автоматически определяет подавать воздух с наружи или гонять внутри салона.


Добавлено: 25 янв 2011, 22:10
юрьич
Да,эта штука перекрывает вход наружного воздуха.

Добавлено: 25 янв 2011, 22:17
Агент 007
А я мучаюсь а кнопку (А) не разу не нажимал :facepalm: