Страница 1 из 3

Hyundai Sonata. Crash Test. Видео.

Добавлено: 30 окт 2010, 01:37
Admin
SONATA EF

Фронтальный удар. Sonata EF 1999. Методика IIHS.
Общая оценка - удовлетворительно


Фронтальный удар. Sonata EF 1999. Методика ANCAP.
Общая оценка - **

=================================================

SONATA EF NEW (ТАГАЗ)


Боковой удар. Sonata EF 2001. Методика NHTSA.
Общая оценка - плохо

=================================================

SONATA NF (i40)

Фронтальный удар. Sonata NF 2006-2009. Методика IIHS.


Боковой удар. Sonata NF 2006-2009. Методика IIHS.
Оценка - удовлетворительно


Боковой удар о столб. Sonata NF 2006-2009.


Фронтальный удар. Sonata i40 2009-. Методика NHTSA.
Оценка - хорошо

EURONCAP:

Фронтальный удар. Sonata NF 2006-2009. Методика EURONCAP.


Боковой удар. Sonata NF 2006-2009. Методика EuroNCAP.
Оценка - 14/16
Ссылка на тест на EURONCAP


=================================================

HYUNDAI YF SONATA 2010


Фронтальный удар. Sonata YF. Методика NHTSA
водитель - 5 звезд.
пассажир - 4 звезды
средняя - 4 звезды


Боковой удар. Sonata YF. Методика NHTSA
Водитель - 5 звезд
Пассажир - 5 звезд
средняя - 5 звезд


Добавлено: 30 окт 2010, 02:18
Admin
Если найдете еще видео с крэш-тестами, выкладывайте сюда.
Хочу сделать со временем по YII, EF, NF и YF отдельные темы про безопасность.

Добавлено: 30 окт 2010, 08:58
Proteus
Это что получается? У Сонат с безопасностью не очень здорово? Я про EF, Sonata V.

Admin писал(а):Фронтальный удар. Sonata EF 1999. Методика ANCAP.Общая оценка - **

Вот, Приора, например:

Сразу необходимо оговориться, что в данный момент Lada Priora до четырех звезд по ряду причин не дотягивает. Инженеры утверждали, что автомобиль за лобовой краш-тест заработает около 12 баллов, которые позволяли с учетом достойного результата при боковом ударе (12-13 баллов) рассчитывать на четыре звезды. Но по результатам краш-теста Лада Приора заработала 10,56 баллов из 16 возможных. Соответственно машина получила три звезды. Что тоже неплохо для отечественного автомобиля.

Но у Приоры 3 звезды, а у Сонаты 2. Не порядок :no:


Добавлено: 30 окт 2010, 09:06
Krejser
Proteus писал(а):Но у Приоры 3 звезды

А кроме этого не п - ды! Да и то наверное притянули оценочку! Катался на приоре, ощущение - едешь в последний путь :shock:


Добавлено: 30 окт 2010, 09:12
Proteus
Krejser писал(а):Да и то наверное притянули оценочку!

ВАЗоненавистник? ;)
Сомневаюсь в том, что притянули.


Добавлено: 30 окт 2010, 09:41
Krejser
Proteus писал(а):ВАЗоненавистник?

Был опыт общения, остался не в восторге! :D Она может и ничего бы получилась, если бы все собирали как для Путина! :wink:


Добавлено: 06 дек 2010, 18:59
mobil_2002
...хм, какие то неприятные ощущения остались от теста....не думал что все так плохо :sorry:

Добавлено: 06 дек 2010, 19:31
emil-forever
да уж тест действительно не впечатляет,хотя Соната никогда не позиционировалась как одна из самых безопасных,Корейцы начали думать о безопасности только с NF сонаты,точнее внедрять подушки боковые и тд,так как американцы наехали на них...

Добавлено: 06 дек 2010, 19:36
следопыт
Боковые удары--очень страшные.....
а подушки лишь могут отсрочить..на энное время кончину водителя или пассажиров :(

А так бывает как говорится по разному ( в рубашке родился )По этому трудно всё под одну гребёнку...

Добавлено: 06 дек 2010, 19:54
knw
Странно, что на фронтальном краштесте у сонаты EF методика ANCAP, не раскрылись подушки. Их не было на праворуких машинах?

Добавлено: 07 дек 2010, 10:54
drav66
смотрел и чуть не плакал :cry: такие красивые новые машинки превратили в хлам :evil: сволочи...

Добавлено: 07 дек 2010, 16:04
Царь
knw писал(а):Странно, что на фронтальном краштесте у сонаты EF методика ANCAP, не раскрылись подушки. Их не было на праворуких машинах?

Что-то я тоже подушек не заметил......


Добавлено: 07 дек 2010, 22:23
dezruptor
Proteus

Это разные методики, во-первых. Во-вторых, в тестах АР вообще удивительно много баллов зарабатывают некоторые машины ;) что потом не подтверждается ENCAP/ANCAP/NHTSA.
И в третьих, соната безопасней за счет большей массы. Это один из наиболее важных показателей.


Добавлено: 06 янв 2011, 22:08
Рафасик
полтора метра жизни впереди! не бздите и аккуратней на дорогах! :good::kanalja:

Добавлено: 09 янв 2011, 18:14
dezruptor
Не видео, но зато по теме для многих близкой

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=50627

Вкратце боковой удар в сонату тагаз.

Изображение
Изображение

У меня нет рожи - обе фары, оба крыла, бампер, номерной знак, крышка капота, радиатор, крепление радиатора, элементы арочных защит и многое другое... Соната практически не пострадала - царапины на задней правой двери, расколотый молдинг, царапины + небольшая вмятина на заднем правом крыле
Повреждения нереальные просто... Такое впечатление, что въехал в стену... Мой мозг никакими физическими законами это объяснить не смог.

Добавлено: 09 янв 2011, 18:37
Рафасик
мне очень понравилось,что соната-крепышь!!!!!!!!

Добавлено: 10 янв 2011, 16:02
Proteus
Ага, радует, но проверять, что-то не хочется :oops: (тьфу*3)

Добавлено: 10 янв 2011, 17:56
яна
посмотрела ролики, что то, как то не по себе, какой то осадок, не приятно. Очень жаль, что ТАГАЗ плохо себя показал по безопасности :(:cry:

Добавлено: 11 янв 2011, 11:38
Admin
яна писал(а):Очень жаль, что ТАГАЗ плохо себя показал по безопасности

На каком ролике ТАГАЗ?


Добавлено: 11 янв 2011, 12:19
[Tiera]Root
SONATA EF NEW (ТАГАЗ) посмотри ..
3тий сверху