Сразу необходимо оговориться, что в данный момент Lada Priora до четырех звезд по ряду причин не дотягивает. Инженеры утверждали, что автомобиль за лобовой краш-тест заработает около 12 баллов, которые позволяли с учетом достойного результата при боковом ударе (12-13 баллов) рассчитывать на четыре звезды. Но по результатам краш-теста Лада Приора заработала 10,56 баллов из 16 возможных. Соответственно машина получила три звезды. Что тоже неплохо для отечественного автомобиля.
Но у Приоры 3 звезды, а у Сонаты 2. Не порядок
Добавлено: 30 окт 2010, 09:06
Krejser
Proteus писал(а):Но у Приоры 3 звезды
А кроме этого не п - ды! Да и то наверное притянули оценочку! Катался на приоре, ощущение - едешь в последний путь
Добавлено: 30 окт 2010, 09:12
Proteus
Krejser писал(а):Да и то наверное притянули оценочку!
ВАЗоненавистник?
Сомневаюсь в том, что притянули.
Добавлено: 30 окт 2010, 09:41
Krejser
Proteus писал(а):ВАЗоненавистник?
Был опыт общения, остался не в восторге! Она может и ничего бы получилась, если бы все собирали как для Путина!
Добавлено: 06 дек 2010, 18:59
mobil_2002
...хм, какие то неприятные ощущения остались от теста....не думал что все так плохо
Добавлено: 06 дек 2010, 19:31
emil-forever
да уж тест действительно не впечатляет,хотя Соната никогда не позиционировалась как одна из самых безопасных,Корейцы начали думать о безопасности только с NF сонаты,точнее внедрять подушки боковые и тд,так как американцы наехали на них...
Добавлено: 06 дек 2010, 19:36
следопыт
Боковые удары--очень страшные.....
а подушки лишь могут отсрочить..на энное время кончину водителя или пассажиров
А так бывает как говорится по разному ( в рубашке родился )По этому трудно всё под одну гребёнку...
Добавлено: 06 дек 2010, 19:54
knw
Странно, что на фронтальном краштесте у сонаты EF методика ANCAP, не раскрылись подушки. Их не было на праворуких машинах?
Добавлено: 07 дек 2010, 10:54
drav66
смотрел и чуть не плакал такие красивые новые машинки превратили в хлам сволочи...
Добавлено: 07 дек 2010, 16:04
Царь
knw писал(а):Странно, что на фронтальном краштесте у сонаты EF методика ANCAP, не раскрылись подушки. Их не было на праворуких машинах?
Что-то я тоже подушек не заметил......
Добавлено: 07 дек 2010, 22:23
dezruptor
Proteus
Это разные методики, во-первых. Во-вторых, в тестах АР вообще удивительно много баллов зарабатывают некоторые машины что потом не подтверждается ENCAP/ANCAP/NHTSA.
И в третьих, соната безопасней за счет большей массы. Это один из наиболее важных показателей.
Добавлено: 06 янв 2011, 22:08
Рафасик
полтора метра жизни впереди! не бздите и аккуратней на дорогах!
У меня нет рожи - обе фары, оба крыла, бампер, номерной знак, крышка капота, радиатор, крепление радиатора, элементы арочных защит и многое другое... Соната практически не пострадала - царапины на задней правой двери, расколотый молдинг, царапины + небольшая вмятина на заднем правом крыле
Повреждения нереальные просто... Такое впечатление, что въехал в стену... Мой мозг никакими физическими законами это объяснить не смог.
Добавлено: 09 янв 2011, 18:37
Рафасик
мне очень понравилось,что соната-крепышь!!!!!!!!
Добавлено: 10 янв 2011, 16:02
Proteus
Ага, радует, но проверять, что-то не хочется (тьфу*3)
Добавлено: 10 янв 2011, 17:56
яна
посмотрела ролики, что то, как то не по себе, какой то осадок, не приятно. Очень жаль, что ТАГАЗ плохо себя показал по безопасности
Добавлено: 11 янв 2011, 11:38
Admin
яна писал(а):Очень жаль, что ТАГАЗ плохо себя показал по безопасности