Страница 1 из 1

Заглохла!Очередность поиска неисправности.

Добавлено: 30 дек 2013, 17:10
евгений007
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Решил создать тему в помощь начинающим водителям, да и опытные возможно почерпнут интересную информацию. Вообщем дано: машина встала на трассе ,не заводится, стартер крутит, аккммулятор бодрый. Есть набор ключей, руки. Ищем не исправность. Открываем капот, видимых признаков поломки в виде сорванных фишек, оторванных проводов, нет. Мне думается правильно будет начать искать с подачи топлива. ослабляем шланг идущий с бензонасоса к форсункам и при повороте ключа смотрим капает ли от туда топливо или нет. если не капает, то ищим соответствующую тему и устраняем.Если топливо идет, то проверяем искру, и если искра есть куда дальше копать? Кто подскажет? Машина не заводится, даже не схватывается. Как проверить тот или иной узел?Поделитесь советами поиска.

Добавлено: 30 дек 2013, 18:39
and1822
Правильнее будет сначала выкрутить свечи, посмотреть на них(сухие\мокрые), затем посмотреть искру. Если искра есть и свечи сухие - смотреть уже на наличие топлива в рампе и на импульс на форсунках. Если есть и первое и второе(хотя второе сложно будет увидеть даже тестером, о котором ничего не говорилось в НУ) - тогда смотреть качество "искры" и "топлива", но это уже нужны не "трассовые" условия... :wink:

Добавлено: 30 дек 2013, 19:38
Noks1
евгений007 писал(а):Поделитесь советами поиска

Как не странно, тут надо не поиском неисправности заниматься, а поиском экватора если АКПП или кто дотащит до сервиса` на галстуке если МКПП и уповать чтобы в магазине оказался в наличии ДПКВ :)


Добавлено: 30 дек 2013, 20:12
евгений007
Noks1 писал(а):в магазине оказался в наличии ДПКВ

К этому и ведем, узнать что нужно менять, или по возможности, устранить на месте. Бывает встанеш в таком месте, что трудно объяснить где находишся, и машина одну боязно оставлять,бомбанут. Рыбаки, охотники поймут.


Добавлено: 30 дек 2013, 20:17
евгений007
and1822 писал(а):на импульс на форсунках

тут вычитал что импульс можно проверить прислонив палец поочередно к каждой форсунке, исправная должна переодически выбрировать. Кто может подтвердить или опровергнуть?


Добавлено: 31 дек 2013, 17:50
and1822
евгений007 писал(а):тут вычитал что импульс можно проверить прислонив палец поочередно к каждой форсунке, исправная должна переодически выбрировать. Кто может подтвердить или опровергнуть?

по поводу вибрации - не скажу, не щелчок соленойда чувствуется если держать форсунку в руке. Другой вопрос - получится-ли почувствовать при прокрутке стартером....
я сомневаюсь что получится.


Заглохла!Очередность поиска неисправности.

Добавлено: 04 апр 2018, 18:33
РустамЧик
А может и балансировочный ремень порваться и сломать датчик каленвала. Как это было у меня :wall:

Заглохла!Очередность поиска неисправности.

Добавлено: 27 май 2023, 22:01
Veb
А может кто подскажет, как проверить ДПКВ, работает или нет, своими силами?

Заглохла!Очередность поиска неисправности.

Добавлено: 27 май 2023, 23:45
HalD2n
Процедура из книжки, для сириуса.