Страница 1 из 1

Соната, от I до i40

Добавлено: 19 апр 2010, 21:58
Красноармеец
Первый седан Hyundai с названием Sonata был построен на базе модели Stellar, от неё — кузов работы Джуджаро и узлы лицензионной фордовской Кортины. Двигатели — бензиновые 1.8 и 2.0. Выпускался автомобиль с 1985 по 1988 год и за пределами Кореи не был известен.
Изображение
Поэтому первой Сонатой часто считают машину второго поколения Y2 (1987–1993). Её корейцы разрабатывали самостоятельно, потратив четыре года и $30 миллионов. Чужими были только лицензионные моторы Mitsubishi 2.4 и 3.0 V6. Эта машина выпускалась также на канадском заводе в Бромонте, и с неё началась экспансия компании Hyundai в США и Канаду.
Изображение
Следующее поколение Y3 (1993–1997) снова выпускалось в Корее: канадский завод был закрыт. Автомобиль оснащался мотором 2.0 и трёхлитровой «шестёркой». В 1996 году, на склоне карьеры, машине сделали фейслифтинг.

1998 году была запущена в серию совершенно новая, «четвёртая» Соната с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Трёхлитровую «шестёрку» сменил мотор 2.5 Delta разработки Hyundai.
Изображение
В 2001 году автомобиль перенёс всесторонний фейслифтинг и получил новый алюминиевый мотор 2.7 V6. Иногда рестайлинговые автомобили считают самостоятельной, пятой генерацией. До сих пор эти машины собираются на таганрогском автозаводе и продаются в России параллельно с настоящим пятым поколением модели, которое дебютировало в 2004 году.
Изображение
Новую Сонату снабдили индексом NF — чтобы не перепутали. Автомобиль получился неплохим, но внешне очень скучным. Да и материалы отделки салона подкачали. В 2007 году седан NF Sonata подвергся лёгкому фейслифтингу и получил более мощные моторы.
Изображение
Ну и наконец, прошу любить и жаловать!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Соната, от I до i40

Добавлено: 19 апр 2010, 22:11
Admin
самая нижняя разве i40? это YF

Re: Соната, от I до i40

Добавлено: 19 апр 2010, 22:15
Красноармеец
Ну это она для Азии YF, а для Европы будет i40, у нас же уже есть i20, i30, вот теперь будет i40, я так понимаю :)

Добавлено: 20 апр 2010, 22:33
TcepesH
А этот вариант что, уже не катируется [-X
Изображение

Добавлено: 20 апр 2010, 22:41
Vitas_
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1911

Вот статья про новую Сонату!


Добавлено: 20 апр 2010, 23:19
Виктор-Виктор
Изображение

Было у меня такое синее корытце 93 г.в.,из последних! Хорошая кстати была машинюха! :)
З.Ы. Та что сверху!


Добавлено: 23 апр 2010, 11:03
Красноармеец
TcepesH

, а это тоже самое что и у меня в посте, только с другой топедой и радиаторной решёткой, ну и вроде как дрыгатели другие стали ставить :pardon:


Добавлено: 04 сен 2010, 23:48
an76
"второго поколения Y2 (1987–1993). Её корейцы разрабатывали самостоятельно, потратив четыре года и $30 миллионов. Чужими были только лицензионные моторы Mitsubishi 2.4 и 3.0 V6." - позволю себе не согласиться с автором. Ходовая часть и структура кузова скопированы с Галанта 85-87г в кузове Е1... (у меня был такой - ходовку перебирал лично, резинки, ШРУСы ставил Сонатовские), да и двигатель 4G63 (1997см) корейцы скопировали (ну очень похожи они внешне, да и внутри).

Добавлено: 13 сен 2010, 17:34
чайник
новую видел вживую летом на украине. :good::good::good: но как едет не знаю, ей бы л,с - 170 - 190.

Добавлено: 13 сен 2010, 17:38
KLS
чайник писал(а):новую видел вживую летом на украине

Да, ездят тут такие по Харькову - смотрю и облизываюсь :D


Добавлено: 18 окт 2010, 03:35
Admin
KLS писал(а):смотрю и облизываюсь

посиди внутри. перестанешь облизываться. увы.


Добавлено: 28 ноя 2010, 17:08
Рафасик
а что у них внутри не так???