Страница 1 из 4

крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП

Добавлено: 25 мар 2013, 13:49
евгений007
Давайте в этой теме поговорим о крейсерской скорости для Сонат с мкпп.Кто сколько и на какой передаче ездиет и как отражается на расходе топлива.На 9-ке даже в паспорте было указана что на трассе при скорости 90км/ч и на 5-й передаче расход около 6л.На сонатах же из за длиных передач движке тяжело катится со скоростью 90км на 5 передаче, тем более если есть небольшая горка или чуть сбавил для входа в поворот.А вот на 4-й весело едет.Я тут ездил в гости 100км в один конец, дорога- горы, повороты.Так вот почти всю дорогу ехал 80-95км на 4-й передачии тахометр показывал около 2.5-3.5т.оборотов и запас мощности для обгона был.Вообщем туда обратно у меня ушло 30л.Даже по городу меньше сжигаю.Так вот хотелось бы знать кто на какой передачи ездиет что б и двиг.не загружать большой передачей и маленькой скорости, но в тоже время что б и не сильно крутить.

Re: крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКП

Добавлено: 25 мар 2013, 14:44
AVV
Обсуждалось уже. На передаче выше второй после 2 тыс оборотов если газ отпустить - расход падает до 0. У кого есть бортовик, прекрасно видно. Ездить на 3,4,5 передаче держа обороты от 2-3 тыс выходит и экономичнее и динамичнее, чем ползать на повышенной передаче при оборотах 1-2 тыс.

Добавлено: 25 мар 2013, 14:50
MaxAvto
Что значит крейсерская скорость,СОНЯ и 200 себя очень не плохо ведёт на ровной дороге -ПРОВЕРЕННО :D По плохой( ну обычной) дороге 120-140 больше не еду,а если ехать 90 то как то не комфортно на 120 мягче :D

Добавлено: 25 мар 2013, 16:08
евгений007
AVV писал(а):Обсуждалось уже. На передаче выше второй после 2 тыс оборотов если газ отпустить - расход падает до 0.Обсуждалось уже.

Оно и понятно, при езде накатом на скорости, двигатель вообще объявляет голодовку.В какой теме обсуждалось, не нашел.

MaxAvto писал(а):Что значит крейсерская скорость

наивыгоднейшая скорость движения достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.То биш сколько км/ч нужно ехать на 5-й передаче что б топливо меньше тратилось (например на ваз2109 это 90км/ч)


Добавлено: 25 мар 2013, 16:13
avtoson5
Может не в тему, выбор передачи естественно на автомате не стоит, а вот про крейсерскую скорость, это наверно индивидуально для местности и окружения, например расход у меня, со 120 до 160 одинаковый если не топтать все время педальку в пол, таким образом получается, что по хорошей дороге можно и 160 все время катить не в ущерб экономии (получается 10-11 л/100 км.), если дорога не очень то еду 120-130, если вокруг "товарищи" еду 100-110, вот как то так.

Добавлено: 25 мар 2013, 16:25
евгений007
да да да.Как я и писал в первом посте, хотелось бы узнать сколько на 5-й можно ехать не в ущерб экономии и если дорога не очень то на 4-й тоже не в ущерб.Как показала практика на 4-й передачи езда на скорости 80-95км/ч наносит значительный ущерб экономии.

Добавлено: 25 мар 2013, 16:26
MaxAvto
евгений007

Экономия топлива :shock:%):D чёт не слыхал.Езжу как хочется за бензол не парюсь :ehehei: ,но правда езжу мало :oops:


Добавлено: 25 мар 2013, 18:53
newcastle46
А я езжу на пятой - 80 по городу, могу и 70 порой. 1800-2000 оборотов - если без горок то нормально. На светофорах накатиком, когда надо 40 ехать 3-ю включаю и 1800 об/мин примерно. А когда надо обогнать - 3-ю и 140...
Расход город-трасса 10-11 литров выходит. Такая вот экономия - езжу много (ну по моим меркам) - тыщ 35-40 в год (без дальних путешествий, югов и межгорода). За бензин относительно не парюсь - начальника АЗС работаю - просто считаю глупо жечь бензин.
У меня раньше фиат был старенький - у меня расход получался 7-8 литров, приезжал брат в отпуск, брал машину - расход 13-14 литров... Это к вопросу о прокладках.

Добавлено: 25 мар 2013, 20:17
alexanderivanov
newcastle46 писал(а):А я езжу на пятой - 80 по городу, могу и 70 порой.

аналогично.
Расход-по трассе до 7 литров летом падал при средней скорости в 110-120 км в ч.(ездил на юг,а это 2200 в один конец.)


Добавлено: 30 мар 2013, 17:40
евгений007
Сегодня ездил на новом VW POLO там бортовой комп показывает мгновеный расход, так вот езда со скорость 80-90км/ч на 5-ой передаче, расход 4,5л.Если ехать 180км/ч то расход 10.7л.Причем на POLO не такие длинные передачи как у нас: 90 км/ч на 5-ой передачи, тахометр показывает больше 3т.оборотов.Интересно узнать, если ехать на наших сонях (а у сонат длинные передачи) 90км на 5-ой передачи каков будет мгновеный расход?

Добавлено: 31 мар 2013, 17:53
Proteus
Я сильно не задумываюсь о выборе передачи. Как-то само-собой все получается. Почувствовал, что мотору тяжело -- скинул на одну вниз, лишка раскрутился -- на ему следующую. И все это автоматически как-то, чуять надо, как машине едется.

евгений007 писал(а):всю дорогу ехал 80-95км на 4-й передачии

После 80 уже можно спокойно на 5-й ехать. Можно и раньше 5-ю врубить, если идешь почти накатом. Нужно резко обогнать -- дал ему 2-ю или 3-ю сразу -- и все отлично.

Так что, по трассе, когда идешь со скоростью выше 80 км/ч и не обгоняешь (или не идешь груженый по самое не хочу в крутую гору), то включай 5-ю, и не будет у тебя:

евгений007 писал(а):Вообщем туда обратно у меня ушло 30л.Даже по городу меньше сжигаю

Зачем зря крутить-то мотор?

Автомат, вон, вообще иногда 1200-1300 оборотов держит...


Добавлено: 06 апр 2013, 21:47
kirvitn
парни! нужен совет. сегодня пил пивас с друзьями, и один из них (владелец газ 31105)хочет поспорить со мной что от.е.ёт мою сонату 2л.акпп на 400-500м. у волги движок 406-инжектор. какие шансы у кого -ваше мнение?????????

Добавлено: 06 апр 2013, 23:18
alexanderivanov
если будешь крутить движок до отсечки,то у него шансов 0...
P.S. после 3000 оборотов-машина становится пулей.
Но у тебя АКПП...Теперь всё зависит от коробки...На мешалке проще.

Добавлено: 07 апр 2013, 06:19
Proteus
kirvitn

У него два преимущества: движок чуть большего объема (соответственно, мощности и крутящего момента) и МКПП.

Но в ручном режиме попробовать можно, думаю. Будет интересно. В ручном режиме Приору Соня с АКПП делает, но и Волга может ТАЗу задницу надрать на 400 метрах. В общем, довольно интересно.


Добавлено: 07 апр 2013, 10:51
kirvitn
да движки змз 406 и 405 просто дуровые,поэтому и посоветовался. блин самому интересно чем дело кончится!в общем пулять будем как нибудь на неделе,о результатах отпишусь! спасибо за поддержку!!!

Добавлено: 07 апр 2013, 18:14
Proteus
kirvitn

Мы в тебя верим, удачи! :drinks:


Добавлено: 07 апр 2013, 18:51
newcastle46
Proteus писал(а):У него два преимущества: движок чуть большего объема (соответственно, мощности и крутящего момента) и МКПП.

Нет уж - у него еще преимущество будет в заднем приводе.


Добавлено: 07 апр 2013, 19:01
alexanderivanov
kirvitn

Удачи.


Re: крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКП

Добавлено: 07 апр 2013, 21:53
евгений007
kirvitn

залей в пустой бак немного 98-го бенза, что б хватило погонять.И давление в шинах проверь, тогда на два корпуса обойдеш.


Добавлено: 18 апр 2013, 22:11
Andrik061
Всегда поражали такие темы...........своей бессмыслицей.
Каждый вибирает скорость из условий дорожного покрытия, загруженности дороги и своего желания.
Я лично езжу по трассе 130-150. По некоторым 170-190 там где заведома знакома дорога и отсутствуют камеры.
Расход не волнует вообще т.к. установил гбо, а газ у нас по 11,5р\литр по замерам расход от 12до 16\100км. Езжу не парюсь.