Страница 1 из 2

критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 00:02
mmaxximius
Привет всем! Купил и установил борт комп Мультитроникс, забавная и удобная вещь! Подскажите пожалуйста критические данные для следующих характеристик:
мин и макс напряжение сети;
макс температура ОЖ (при которой возможен перегрев двигателя);
номинальные обороты двигателя на ХХ и при разных нагрузках;
длительность впрыска (расход л/ч).
при каком остатке топлива загорается лампочка.
авто 2005 год 2,7 АТ4. заранее благодарен. :)

Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 01:01
Admin
mmaxximius

Я думаю так:
Напряжения: 11в - 15в
Tмакс: 100
номинальные обороты двигателя на ХХ: вроде 650-700

mmaxximius писал(а):при каком остатке топлива загорается лампочка.

когда топлива на 60-70км остается.
сколько там точно бензина на ходу не замеришь


Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 01:19
mmaxximius
спасибо!

Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 16:08
Admin
mmaxximius

По ходу все равно поменяешь настройки.
Потом отпиши пожалуйста, что у тебя получилось, ок?


Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 19:41
mmaxximius
постараюсь! первые впечатления очень положительные, показывает очень много полезной информации: напряжение, скорость, температуру ОЖ, время впрыска, можно многое запрограммировать. ошибки проговаривает голосом. подключил к колодке диагностики (находится правее рул колонки под панелью) единственное-необходимо подключиться к датчику топлива и комп будет отражать остатки горючего. не куда только его устанавливать в машине, единственное место-это под 1 дин магнитолу, но тогда лишаешься удобного места для мелочей. как установлю, фотку выложу.

Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 19:44
Admin
mmaxximius писал(а):как установлю, фотку выложу.

Очень жду.


Re: критические характеристики

Добавлено: 30 мар 2010, 19:48
killerfinger
я тоже 8)

Re: критические характеристики

Добавлено: 02 апр 2010, 00:10
mmaxximius
и так! рассказываю и показываю что пока получилось!

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
для начала открутил штатную полочку под магнитолой, используя ее в качестве донора размеров изготовил из фанеры 8 мм панель для крепления самого маршрутного компа, намучился пипец! весь вечер убил на изготовление, работа с 19 до 24 с 5 перекурами, самым трудным было разметить и выпилить отверстие в панели для компа, он весь фигурный, полукруглый, долго подгонял. на след день на работе придумывал крепление для компа в панели. т.к. машину мне дали на время, старался не вносить изменения в конструкцию ни компа, ни интерьера машины.

http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/8.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/7.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/6.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/5.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/4.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/9.html
http://foto.mail.ru/mail/mmaxximius/3/10.html

на первых фото показаны элементы крепления копма к панели и технологические вырезы и отверстия крепления самой панели в авто, на предпоследнем-все в сборе, предсерийная примерка, видна щель между панелью и магнитолой-мои прощеты при проектировании )), на последней-готовый вариант установки. подобрал самоклеющуюся пленку, а она сволоч такая к дереву липнуть не хочет! )) вот думаю как модернизировать свое творение или отодрать пленку и приклеить черный дермантин (под цвет и фактуру панели авто или на лицевую часть панели для компа приклеить тонкий пластик с последующим нанесением вышеуказанной пленки. посоветуйте! ))

не дождался я советов, прилепил пластик к панели, а на него наклеил пленку, получилось неплохо, заодно щель убрал между панелью и магнитолой! зацените!

Добавлено: 05 май 2010, 21:13
Марио
А что!!! Очень даже ничего получилось. И пленку в цвет подобрал!!! Мое мнение все вполне удачно. Вот функций бы по больше подключить. Особенно, так если для меня, то функция остатка топлива в баке. Уж больно люблю бак осушать до предела. Стрелка при горящей лампочке падает ниже последней риски. Вредная привычка блин!!!))))

Добавлено: 05 май 2010, 21:37
Красноармеец
mmaxximius

, а разве к этим компам не идёт крепёж на лобовое стекло???


Добавлено: 17 июн 2010, 23:09
mmaxximius
Красноармеец

к нему шел козырек на панель, но мне он не нравится, а с крепежом на стекло в продаже не было.


Добавлено: 17 июн 2010, 23:10
mmaxximius
отписываюсь! нагрелась моя сонька до красной зоны ОЖ, комп ругался, что температура 115 градусов.

Добавлено: 18 июн 2010, 21:24
magis
приветствую. опиши подключиться к датчику топлива

Добавлено: 18 июн 2010, 21:30
magis
у меня RIF-500. все подключил через стандартный разъем, подключил Multitronics парктроник задний, все ОК, а вот как правильно подключиться к датчику топлива сижу перебираю литературу. Было нечего делать даже заксенонил ближний свет и противотуманки, смотрится обалденно.

Добавлено: 19 июн 2010, 01:37
mmaxximius

Добавлено: 19 июн 2010, 02:11
magis
спасибо, завтра буду втыкаться

Добавлено: 20 июн 2010, 19:47
mmaxximius
magis

как успехи


Добавлено: 22 июн 2010, 22:33
magis
Сегодня съездил в автоэлектрику. взяли от датчика топлива розовый провод, соответственно он выходит на приборную панель справа, 3 болта с верхней рамки и сама панель на 4-х. Врезались. Вначале эффект только в том, что проходит функция ДУТ. Залился, приступил к тарировке. К форсункам не надо, выход уже включен через ЭБУ по протоколу OBD 2, подсветку не стал запитывать, всё время использую ближний свет, у меня на ближнем и противотуманках 5000 стоят, джипы шарахаются. Сказали, проблем не должно быть, если что заезжай. Остальное встало в нижнюю 1-диновую половину. Ничего вырезать не стал, просто прикрутил и сверху легла панель, она прижала дополнительно БК, сЪемную панель не снимаю - нет надобности сейчас.

Добавлено: 23 июн 2010, 19:34
mmaxximius
magis писал(а):К форсункам не надо, выход уже включен через ЭБУ по протоколу OBD 2

у меня через эбу иногда комп на ходу показывает нулевой расход, на OBD 2Q это было частенько и продолжительно (в течении 2-3 минут) из за этого неправильный расход топлива в итоге и из за непостоянства этих проказов не возможно откалибровать расход.
обратился в тех поддержку мультитроника, сказали что бы поменял протокол на OBD 2Р.
сейчас езжу смотрю, иногда показывает нули на расходе во время движения, но редко и не продолжительно, в основном при сбрасывании газа.
ВЫВОД: лучше подключиться к форсунке!

magis писал(а):сЪемную панель не снимаю - нет надобности сейчас.

фоты в студию!


Добавлено: 24 июн 2010, 00:23
magis
У меня американец, из-за чего к форсункам не надо, у меня расход идет. Сейчас бак тарирую, отъездил еще литров 7. Остальное все ОК.