Страница 1 из 2

Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 17:23
Virus6454
Добрый вечер! Купил себе сонату неделю назад, сразу после покупки поменял масло в двигателе. Масло залил по верхнюю отметку щупа. Сегодня проверил - уровень масла посередине между верхней и нижней отметкой, накатал я после замены где-то 600 км. Подскажите это нормально? Если нет то в чем может быть проблема?

Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 17:30
serj-89
Virus6454 писал(а): Масло залил по верхнюю отметку щупа
......На любом масляном щупе имеются метки «min» и «max». Правильный уровень масла находится посередине этих меток. Если уровень ниже или на уровне отметки «min», то масло необходимо долить. Уровень выше максимальной отметки допускать нельзя, так как при работе двигателя масло, находящееся в поддоне вспенивается и возможен его захват противовесами коленчатого вала. Это чревато попаданием масла в цилиндры двигателя, что повлечет за собой ухудшение работы мотора;

Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 19:46
Viruss666
Масло сам менял или в сервисе?

Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 19:50
serj-89
Viruss666 писал(а): Масло сам менял или в сервисе?

видимо сам

Virus6454 писал(а): Масло залил по верхнюю отметку
Отправлено спустя 36 секунд:
Virus6454,
Viruss666,
блин,одни вирусы! :ROFL::ROFL::ROFL:

Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 20:16
Virus6454
Viruss666 писал(а): Масло сам менял или в сервисе?

Менял сам. В инете нашел что в нее надо 4,8 литра лить поэтому и получилось по верхнюю отметку


Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 20:34
serj-89
Virus6454 писал(а): В инете нашел что в нее надо 4,8 литра лить

4,5 л.если двигатель G6BA(2.7л).
post420151.html#p420151
если 2.0л. то 4 литра.


Двигатель ест масло

Добавлено: 29 янв 2017, 20:51
Plintus
По существу - доливать масло и наблюдать
вариантов не много
1- не подходящее масло
2- трынцец МСК
3-трындец поршневым кольцам / гильзам
4-течь масла на улицу через сальники, прокладки

Двигатель ест масло

Добавлено: 30 янв 2017, 05:01
Viruss666
Plintus писал(а): По существу - доливать масло и наблюдать
вариантов не много
1- не подходящее масло
2- трынцец МСК
3-трындец поршневым кольцам / гильзам
4-течь масла на улицу через сальники, прокладки

ещё проверить масляный фильтр, часто стал слышать что из под него вываливается масло!
Но мне кажется, что МСК уже просто не в силах выполнять свою работу...


Двигатель ест масло

Добавлено: 16 дек 2017, 15:05
Lexas
Помогите тупому,преобрел Санату 2005г,с двигателем 2.0 с пробегом 100000 старый хозяин только масло поменял,поэтому менять не стал,проездив три тысячи с утра услышал звон гидриков,смотрю масло на минимум,долил аж целый литр.В чем может быть проблема,тянет на ура,синего дыма и подтеков масла нет.Масло мобил 5w40.

Двигатель ест масло

Добавлено: 16 дек 2017, 15:11
Yog
Lexas писал(а): смотрю масло на минимум

Начинай с замены маслосъемных колпачков, заодно и ремень поменяешь.
Вот тут хорошо описано

Здесь еще подробнее (это мой личный опыт)

По цене не скажу, но объективно такая работа стоит 3-4 т.р.


Двигатель ест масло

Добавлено: 16 дек 2017, 15:51
Vladimir71
. Lexas

поменяй сальники клапанов и всё будет хорошо. Если я правильно понимаю у тебя такой же двигатель как и на моей машине. Сделай это без снятия головки блока. У мня было тоже самое. Поменял их, и всё стало в норму. Жор масла 0. Никогда не думал, что из-за сальников может быть такой жор масла.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И масло 5/30.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
У меня сейчас масло Лукоил джинезис глайдтек 5/30. Жора нет вообще. Сам оху...л.


Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 12:00
Lexas
Спасибо,отдал машину на замену,позже отпишу.

Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 17:03
Lexas
Помогите советом,поменял маслосьемные колпачки,твердые как орехи,тут же решил поменять Грм,на сервисе сказали что нужно менять вместе с гидронятяжителем ремня Грм,так ли это? Или это очередной развод,стоит он около пяти тысяч. Двигатель 2.0 131л.с

Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 18:01
Plintus
Lexas писал(а): нужно менять вместе с гидронятяжителем ремня Грм
pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3 ... 0%BD%D0%B5

Тут все описано ... гидронатяжитель менять нужно, и еще много чего нужно менять !!


Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 18:50
Yog
Lexas писал(а): на сервисе сказали

Обычно в различных дискуссиях я против бездумной замены натяжителя, но в данном случае его необходимо менять, т.к. скорее всего он не менялся с завода.

п.с. при замене ГРМ на сириусе надо поменять еще много чего, на форуме это в общем-то есть, если уж сам не найдешь, пиши в тему, подскажем.


Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 20:17
Vladimir71
Я, при замене сальников клапанов, гидронатяжитель не менял.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Может это сделал прежний хозяин, при замене ремня ГРМ. Тогда он сэкономил на сальниках, которые я поменял уже после четырех тысяч пробега после замены ГРМ.

Двигатель ест масло

Добавлено: 19 дек 2017, 23:30
Yog
Vladimir71 писал(а): Тогда он сэкономил на сальниках

На мой взгляд, какая-либо разумная связь между заменой гидронатяжителя и заменой МСК отсутствует.


Двигатель ест масло

Добавлено: 20 дек 2017, 10:09
mers33
Vladimir71 писал(а): глайдтек

глидетеч - Glidetech

Lexas писал(а): на сервисе сказали что нужно менять вместе с гидронятяжителем ремня Грм,

При замене мск - разумно заменить и ремень грм, ролики и гидронатяжитель, тем более, если они давно не менялись.


Двигатель ест масло

Добавлено: 21 дек 2017, 08:36
Vladimir71
Yog писал(а):

На мой взгляд, какая-либо разумная связь между заменой гидронатяжителя и заменой МСК отсутствует.

На мой взгляд, разумно нужно было заменить комплект ГРМ и МСК. Я думаю, что на тот момент жор масла уже был. Или я не прав?


Двигатель ест масло

Добавлено: 09 янв 2018, 22:45
Lexas
Всем спасибо, поменял маслосьеные колпачки проблема ушла. :good: