Замена масла в АКПП
Хочу махнуть масло в моей Соньке ( 2,0л, АКПП, 2005Г.В.)
Може кто подскажет марку масла, кода фильтра и прокладки
Заранее Сенкс!
======== добавлено root =============================
масло ATF SP III, номера оригинала:
04500-00400 -4 литра
04500-00100 -1 литр
21513-21000 - прокладка сливной пробки
всего на замену 8 -10 литров
как альтернатива оригиналу допускается Mitsubishi ATF SP III, BP Autran SP III
по отзывам не рекомендуется Ravenol SP III
замена фильтров при штатной замене масла не требуется, фильр находится внутри коробки
замена фильтров желательна после 250ткм в случае разбора коробки для ремонта
==================================================
метод замены масла:
ismeticus писал(а): Народ! Не нужен никакой апппарат для замены масла в АКПП! Это чистый развод! Полную замену масла можно сделать самому. Это взято из ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции Сонаты http://www.hmaservice.com:
1. Включить нейтралку.
2. Снять шланг жидкости АТФ, идущий в радиатор.
3. Одеть сливной шланг (любой шланг 8мм) и поставить сосуд для слива.
4. Включить зажигание и ждать пока масло не перестанет течь но не более минуты. (очистка гидротрансформатора)
5. Открутить пробку и слить содержимое из АКПП.
6. Тщательно протереть магнитную пробку и закрутить обратно.
7. Залить новое масло в АКПП пока не влезет.
8. Повторно включить двигатель и ждать пока черное масло не сменится красным из сливного шланга.
9. Долить масло.
10. Можно еще слить масло из радиатора. Для этого нужно одеть шланг идущий на радиатор обратно и снять возвратный шланг. Закупорить горлышко со снятого шланга в коробке чем нибудь чтобы не брызгало, а шланг с радиатора направить с сливной сосуд. Снова включить двигатель. Дождаться пока черное масло сменится красным.
11. Выровнять уровень масла. Включить двигатель и переключать положения рычага АКПП по разным позициям несколько раз. Потом на нейтрали снова проверить уровень масла и долить по необходимости.
Сам поменял на днях - без проблем. Уложился за час. (пробку не мог на АКПП долго открутить - нужен ключ большого размера).
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID
REPLACEMENT
Replace the fluid by the following procedure.
1.
Disconnect the hose which connects the transmission and the oil cooler (inside the radiator).
2.
Start the engine and let the fluid drain out.
Running conditions : N range with engine idling.
The engine should be stopped within one minute after it is started. If the fluid has all drained out before then, the engine should be stopped at that point.
3.
Remove the drain plug from the bottom of the transmission case to drain the fluid.
4.
Install the drain plug via the gasket, and tighten it the specified torque.
Tightening torque : 32 Nm
5.
Pour the new fluid in through the oil filler tube.
Stop pouring if the full volume of fluid cannot be poured in.
6.
Repeat the procedure in step (2).
Check the old fluid for contamination. If it has been contaminated, repeat the steps (5) and (6).
7.
Pour the new fluid in through the oil filler tube.
8.
Reconnect the hose which was disconnected in step (1) above, and firmly replace the oil level gauge.
(In case of this "replace", this means after wiping off any dirt around the oil level gauge, insert it into the filler tube.)
9.
Start the engine and run it at idle for 1-2 minutes.
10.
Move the select lever through all positions, and then move it to the N position.
11.
Drive the vehicle until the fluid temperature rises to the normal temperature (70~80°C), and then check the fluid level again. The fluid level must be at the HOT Mark.
12.
Firmly insert the oil level gauge into the oil filler tube.
Re: Замена масла в АКПП
RusSon писал(а):Може кто подскажет марку масла, кода фильтра и прокладки
Там должен быть залит Dexron III
(в инструкции
1. Diamond ATF SP-III
2. Ravenol Dexron II-E
3. Ravenol Dexron FIII
4. Shell Donax TA
)
Коды прокладок и фильтра подсказал бы, да что-то http://elcats.ru/ не открывется
Re: Замена масла в АКПП
Admin писал(а):Там должен быть залит Dexron III
Всем Прювет!
В субботу махнул жидкость в коробке, купил Diamond ATF SP-III по 300р за литр. Токо хитрая тема, платил как за литр, а на самой банке стоит 945мл, ну да хрен с ним. Брал в и-нет магазе http://www.oila.ru. на Декабристов. Рекомендую, цены разумные и менеджер грамотный.
В итоге больше ничего кроме масла покупать не надо было, т.к. фильтр о котором идет речь, стоит внутри в коробке, и меняется на 150 000 км, и поддон так просто не снимешь, и соотв-но герметик тоже был не нужен.
Вощем слил старую жидкость, и залил около 4,3л, проверил по щупу , все окейна
Re: Замена масла в АКПП
Ну в общем толку от такой замены немного.
1) старая АТФ остается в ГТ
2) старая АТФ остается в плите
3) старая АТФ остается даже в поддоне.
Есть в сервисах установки для полной замены АТФ. Правда ее уходит в 2 раза больше в таком случае
Re: Замена масла в АКПП
Admin писал(а):Есть в сервисах установки для полной замены АТФ
Да ты наверно прав.
Узнавал про такую замену с установкой.
Сказали что надо покупать не меньше 15л. жидкости
Так что обошелся пока такой заменой
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП
Какой именно мобил?
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП
Менял масло на сервисе (КИА и Хундай на Амурской ул.), когда сняли сняли защиту, вижу поддона картера АКПП как в описании нет. Корпус коробки сотоит из двух половин. Внизу сливное отверстие.
Спрашиваю у мастера как фильтр менять? Он говорит что фильтр можно поменять если коробку располовинить. Ради простой замены этого никто не делает.
В книге по ремонту нарисован поддон. И фильтр плоский пластмасовый показан.
Если есть у кого более точная информация-буду благодарен. Соната у меня только месяц, пытаюсь разобраться что к чему.
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП
Разбирать коробку ради замены фильтра на стоит.
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП

не знаю, мне прогоняли через аппарат, 8 или 9 литров! завтра точно напишу сколько и за сколько, посмотрю сеня в машине доки)
я про обьем 2.7 , или есть разница между 2.0 и 2.4???
Re: Замена масла в АКПП
Re: Замена масла в АКПП
Если через дурмашину менять, там АТФ полностью меняется, прогоняя свежую по всем контурам. Правда уходит ее иной раз 15л
Re: Замена масла в АКПП
залит ATF SP-III ....ничего страшного не будет?
Re: Замена масла в АКПП
P.S.Если что-то напутал или забыл поправте

P.S.S. Самостоятельная замена может принести больше вреда ,чем потраченные 1.5 часа и 2кило рубля за замену на спец аппарате
Re: Замена масла в АКПП
дак все таки обычный Zic Dextron ||| (красненький) можно заливать при полной замене масла через аппарат???
залит ATF SP-III ....ничего страшного не будет?

Re: Замена масла в АКПП
Тут надо бы узнать совместимы ли они,а кто и где тебе это скажет-вопрос
Попробуй в инете полазить по этим двум товарам,может найдешь какую нибудь таблицу совместимости.(хотя с другой стороны состав должен быть у всех одинаковый,если только какая-нибудь присадка бешеная имеется)