Страница 1 из 1
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 18:54
Роман 73
Всем доброго вечера . Вчера купил Сонату , самая первая комплектация с двигателем 2,0 , 150л/с . Вчера катался не заметил, а сегодня завел с утра и минут 5 она цокотила каким-то одним гидриком.Потом с прогревом звук становился тише и после непродолжительной поездки, двигатель уже работал тихо, "шептал" .Отсюда вопрос к знающим людям : это у всех так работают эти движки, или ехать к дилеру , и говорить , чтобы заменили масло и фильтр, или мне покататься побольше и гидрики со временем заработают нормально??? Кто, что думает по этому поводу ???
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 18:57
serj-89
Роман 73 писал(а): с двигателем 2,0 , 150л/с
интересно..
фото подкапотки можно?
Роман 73 писал(а): это на у всех так работют эти движки
далее будет диагноз.
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 19:16
Роман 73
А что там можно увидеть под капотом ??? Я конечно могу дойти до стоянки и сфотать , но не понимаю в чем тут прикол ?? Обычный движок NU 2,0 MPI Или могут быть варианты?? В ПТСке он так записан
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 19:21
serj-89
Роман 73 писал(а): Обычный движок NU 2,0 MPI
ну да. обычный..
на этом форуме пока редкость.. 
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 19:44
Роман 73
20180721_193502.jpg
ну вот он
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 20:01
Vladimir71
Смени масло на то, которое прописано в "книжке". У меня было такое на новой машине. После замены обкаточного масла на хорошее, стук при прогреве ушел и я больше о нём не вспоминал.
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 20:09
Роман 73
Vladimir71 писал(а): Смени масло на то, которое прописано в "книжке". У меня было такое на новой машине. После замены обкаточного масла на хорошее, стук при прогреве ушел и я больше о нём не вспоминал.
Я тоже так думаю, что масло плохое , вопрос в том, кто его должен менять , я , или диллер , пробег- то всего 50 км . Диллер сейчас ессно "ничего не услышит" ,стук-то на холодную и далее пропадает . А самому менять масло - это деньги . Крч надо будет подумать
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 21 июл 2018, 20:50
Vladimir71
Берёшь масло, которое подходит по параметрам и по фирме ,котрое тебе больше нравится по отзывам и по марке. Приезжаешь к диллеру и говоришь, что в твоей машине нужно поменять масло. Дилер не имеет право отказать. И с гарантии машина тоже не слетит по закону, что бы они тебе не говорили.
А с гидриком, да. Такая ситуёвина. Они скажут, что это нормальная работа двигателя. Вот когда начнёт стучать постоянно, тогда они заменят.
Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
Такая хрень по работе двигателя моего служебного Форда- Фокуса3 1.6 125 л.с. Ещё при тысячах при 25 пробега начал подстукивать двигатель ( дизилит) при прогреве. При очередном ТО у оф. диллера я сказал об этом и получил в ответ, мол это нормальная работа этого двигателя. Мне это не давало покоя. Проелозил форумы, ютюб ( такой я неугомонный:-))) ) понял, что это дифект этого двигателя. Увеличенные зазоры на шатунных шейках коленвала, которые с прогревом уходят. Самое главное, что завод-изготовитель не считает это дифектом. И ничего не хочит исправлять. Вообще одноразовые машины, и не только, сейчас это норма.
Стучит компенсатор на холодную
Добавлено: 26 июл 2018, 15:07
GodFaTh3R
На предыдущей соньке YF дизеление в порядке вещей, особенность работы двигателя.
На масле 5w20 потише работает, заливайте выше середины