Страница 1 из 1

Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 19 апр 2013, 08:51
ReAL
Обязан ли диллерский центр предоставить ВСЮ информацию(что,когда и сколько стоило) о ремонтах машины клиенту, если клиент просит?

Добавлено: 19 апр 2013, 09:07
Escobar
конечно

Добавлено: 19 апр 2013, 23:20
Вик
Ели клент попросит устно, то могут и послать.. А если клент напишет заявление, что согласно отметкам в сервисной книжке в Вашем Тех.Центре проводились такие-то и такие-то работы, прошу предоставить... что там? - копии заказ-нарядов на проведенные работы..., то никуда не денутся и все дублируют.. Только заяление надо в 2-х экзмплярах. 1-н им, а на 2-ром обязаны поставить отметку, что приняли и зарегистрировали. Если даже так попытаются не сделать, можно сказать, что копия завления с их отметкой о его регистрации у них, уйдет в налоговую (то-то там обрадуются - живут за счет этого). Все прекрасно понимают, что такое налоговый аудит, когда в бухгалтерии садятся бравые ребята, засучив рукава и на пол-года. Как, спрашивается вы платите налоги, если отказыватесь заказчику (оплачивающему услуги) предоставить копию заказ-наряда (читай чека) с выручки по котором налоги и платяться..
Думаю, что всё дадут, как только увидят, что Вы оф.заявление сели писать...

Добавлено: 26 апр 2013, 15:27
mobil_2002
обязан ..и можно просить в устной форме, только это должен делать собственник авто

Добавлено: 01 фев 2014, 11:46
Игорян 86
Вопрос: "Начала протираться кожа на подушке водительского сиденья"! Можно ли предъявить официалам? Машине полтора года, на гарантии.

Re: Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 01 фев 2014, 12:55
Plintus
Игорян 86 писал(а):Вопрос: "Начала протираться кожа на подушке водительского сиденья"! Можно ли предъявить официалам? Машине полтора года, на гарантии.

В чем брак производителя? Через сколько лет должна протираться кожа? и чем это регламентируется? Но попробовать можно, а если инженеру по гарантии дать " на чай" пару т.р. то точно все поменяют. (Говорю, как бывший инженер по гарантии оф. диллера - 3 года стажа)


Добавлено: 01 фев 2014, 14:08
Игорян 86
Риск - дело благородное, поеду на ТО, попробую предъявить

Re: Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 01 фев 2014, 15:22
Plintus
Игорян 86 писал(а):Риск - дело благородное, поеду на ТО, попробую предъявить

Ты ни чем не рискуешь. Только обязательно предъявляй письменно и если отказ, то тоже письменно и с печатью диллера, потом этот отказ ХундайРаша, если и там откажут, то значит обаснованно.


Добавлено: 01 фев 2014, 18:41
Игорян 86
Plintus писал(а):Ты ни чем не рискуешь. Только обязательно предъявляй письменно и если отказ, то тоже письменно и с печатью диллера, потом этот отказ ХундайРаша, если и там откажут, то значит обаснованно.

так и сделаем, а то я с сервиса в Сургуте вообще поражаюсь, у них на всё свои отмазки, лишь бы не работать, на фига такой сервис :stars: надо им побольше предъявлять, чтоб не расслаблялись


Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 17 мар 2015, 15:02
Василий 62
в Самаре отвратительный сервис особенно заказ запчастей длительные сроки и дороговизна во всём. за 8год использования 3 бензобак лопаются в одном и том же месте похоже конструктивная недоработка, подшибники генератора летят, за 90 000 пробега 2 раза ремонтировал коробку передач. Шаровые и подшибники ступицы летят а цены на запчасти импортные в 3-4 раза дороже аналогов Российских только вот даже в два раза дольше не служат. Тоже и про различные резинки и тяги. Вот новая проблема и месяц ждать предлагают провода с бензонасоса не работает яко бы сигнализация это надо додуматся рассекать провода в бензобаке и устанавливать сигнализацию, а если замкнёт кто отвечать будет или предъявлять уже будет некому. И много другого например с новья при получении машины дворники не работали 5-7 часов мозг мне парили. А называется иномарка блин. За всё платишь как за иномарку а сервис отношение к клиенту совковое.

Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 17 мар 2015, 15:12
Admin
Василий 62 писал(а): Шаровые и подшибники ступицы летят

возможно причина в качестве дорог в Самаре, а не в слабости подвески


Вопрос по поводу диллерского сервиса

Добавлено: 31 май 2022, 16:03
Kostya Silickiy
Думаю должен