Не работают кнопки на руле.
VIN KMHEB41BABA204434
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Алекс... писал(а): А если серьёзно то скорее всего шлейф! (Улитку)
Мож я про что то другое подумал, тут его блоком называют - blok-upravleniya-bk-na-rule-t15629.html
Если не сложно, кинте VIN )
vados-pilna писал(а): Кинте пожалуйста артикул шлейфа
Номер шлейфа - 56991-3S500
Есть под заказ везде от трех недель,
цена в районе 1500 руб (смотреть на zzap.ru, на экзисте в 2 раза дороже)
, с номерами шлейфа надо быть осторожней. Ибо он может быть разный в зависимости от комплектации. Я с этим столкнулся когда на Терракан кнопки на руль ставил пришлось заказывать улитку которая шла в комплектации с кнопками аудиоконтроля. Хотя если авто с кнопками то всё будет нормуль. Но как говорится лучше перебдеть ))))))
Noks1 писал(а): Но как говорится лучше перебдеть ))))))
Спасибо, годное замечание. Я по вину подбирал на мою машину, которая официально завезена.
У ребят в ветке Бекаса спрашивал, нумера кнопок они нашли, а про шлейф тоже сказали: разбирать и смотреть.
Так что может не повезти, это верно. С другой стороны: народ на двух страницах что-то обсуждал,
что-то нашёл, а нумера шлейфа - нема. Ну, копать-хоронить, почему? Доклад окончил.
, выложи фото и номера своих кнопок и номер шлейфа. Это будет весьма пользительно. Тогда по кнопкам можно будет сориентироваться какой шлейф покупать. Так наберём статистику.
Зы. Странный народ этот корейцы. Заметил что для разных рынков не бьются те или иные детали. Хотя для другого рынка и ВИН они есть....
shnipperson писал(а): Номер шлейфа - 56991-3S500
Эта штука в районе 800-1500 стоит.
А в гугле просто набираю подрулевой шлейф, находит совсем другую запчасть, желтую))
тут уже цена разнится от 2000и до 4000.
Ребят, разъясните, чего заказывать то
vados-pilna писал(а): Ребят, разъясните, чего заказывать то
Привет,
есть, если правильно помню 4 темы уже на эту тему, включая ту, на котрую вы дали ссылку.
Если коротко, то: номер, который я давал и подбирал по вину своей машины он для кнопок магнитолы на руле,
это те, что слева: звук прибавить / убавить. Это шлейф, т,е. короткий набор проводков оформленных в плоскую прямоугольную ленту.
А если глючат кнопки бортового компутера (т.е. справа на руле), то это улитка помирает. Номер улитки в темах тоже былЪ.
Как-то так, вроде.
Из недавних раскурок вот что было: pereputalos-upravlenie-mul-timediej-na- ... 36-20.html
shnipperson писал(а):
Привет,
есть, если правильно помню 4 темы уже на эту тему, включая ту, на котрую вы дали ссылку.
Если коротко, то: номер, который я давал и подбирал по вину своей машины он для кнопок магнитолы на руле,
это те, что слева: звук прибавить / убавить. Это шлейф, т,е. короткий набор проводков оформленных в плоскую прямоугольную ленту.
А если глючат кнопки бортового компутера (т.е. справа на руле), то это улитка помирает. Номер улитки в темах тоже былЪ.
Как-то так, вроде.
Так у меня вообще не правая не левая сторона не работает. Борт.компьютер еще бывает иногда заработает раз в полгода, а вот магнитола вообще намертво. Подсветка кнопок на руле тоже не работает, иногда тоже раз в полгода бывает загорается, потом опять не горит. Сигнал всегда работает.
shnipperson Так и не въеду, скажи пожалуйста, чего мне заказывать
93490-3s110 - Это?
vados-pilna писал(а): 93490-3s110
Это улитка, её надо заказывать, т.к. у вас правая сторона откинулась.
И провод-отвод 56991-3S500 надо заказывать, т.к. кнопки слева на руле померли.
Но это всё на ваш страх и риск, т.к. могли откинуться сами кнопки магнитолы на руле- 967003S000RY или может провод быть с другим разъемом, а может вообще надо спиртом протереть и всё заработает, могло элементарно окислиться.
vados-pilna писал(а): официалов масло меняю сейчас
Держите в курсе, чем дело закончится. Про официалов: мне в прошлый раз механик в Да-Сим на Варшавке сказал: "машина у вас редкая" и не нашёл, где расположен фильтр вентиляции паров бензина в бензобаке. Деньги за ТО, кстати, взять не забыл.
На тот момент я был не в курсе, но потом разобрался
В общем, в вашем случае главное, чтобы потом не оказалось, что, кроме улитки, нужен ещё и провод-отвод (он же шлейф).
vados-pilna писал(а): Менял сам, полчаса времени где то ушло. Всё делал по этому видео. Ничего сложного
супер, ценный опыт, спасибо, что написали про результат.
Почём пружина обошлась, если не секрет?