Страница 1 из 2

Работа климат-контроля

Добавлено: 03 авг 2012, 19:54
eko93
Вопрос у меня для общего развития. Люди подскажите пожалуйста кто знает, работает кондей забор воздуха с улицы, нажимаю кнопку Auto переключается на циркуляцию воздуха внутри салона. Или же такая ситуация: работает климат (Auto) температура выставлена 25 циркуляция внутри салона, через какое то время, я так полагаю по достижении определенной температуры переключается на забор воздуха с улицы. Как работает эта система?

Добавлено: 03 авг 2012, 21:03
Denisiy
сам включи с улицы и все

Добавлено: 04 авг 2012, 10:20
shnipperson
По моему опыту он включает в автоматическом режиме рецеркуляцию для того, чтобы быстрее до нужной температуры охладиться. После того, как она достигнута, включает в автомате подсос с улицы. Как то так.
Но вообще, я кнопкой "ауто" не пользуюсь в последнее время, у нас +30 днём, поэтому климат в самом холодном положении, обдув на максимум в ноги.

Добавлено: 04 авг 2012, 20:10
Сергей 161
shnipperson писал(а): он включает в автоматическом режиме рецеркуляцию для того, чтобы быстрее до нужной температуры охладиться. После того, как она достигнута, включает в автомате подсос с улицы.

так и есть. авто как раз так, ведь он быстрее остудит воздух из салона, а потом можно брать с улицы. 8)


Добавлено: 04 авг 2012, 20:17
Сергей 161
Заодно пожалуюсь! У меня в последнее время стоит постоянно 24.5* по цельсию и нормально остужает воздух. Стоит только сделать 25 или иначе, вместо холодка шпарит горячий воздух! Причём даже если опять убавлю хоть до 18-ти. А поставил снова 24.5 и оставил на ночь, утром снова холодит. Из этого понял, что фреон и пр. в норме, а вот либо датчик какой-то моросит или заслонки какие? Денег пока в напряг, поэтому к мастерам пока не ехал, оставил в одном положении. Может кто в курсе, что может быть? :unknown:

Re: Работа климат-контроля

Добавлено: 04 окт 2013, 10:38
vadim007
eko93 писал(а):Вопрос у меня для общего развития. Люди подскажите пожалуйста кто знает, работает кондей забор воздуха с улицы, нажимаю кнопку Auto переключается на циркуляцию воздуха внутри салона. Или же такая ситуация: работает климат (Auto) температура выставлена 25 циркуляция внутри салона, через какое то время, я так полагаю по достижении определенной температуры переключается на забор воздуха с улицы. Как работает эта система?

когда я включаю АВТО то никогда у меня не ставит на циркуляцию салона. только когда сам нажмешь. И еще, всегда направляет поток воздуха на ноги, стоит нажать на человечка (сменить режим обдува), то пропадает АВТО. а в зимний время стекла часто потеют т.к. нету обдува на них, приходиться вручную переключать.
Никто с таким не сталкивался???


Добавлено: 04 окт 2013, 19:02
SMOLIT
vadim007 писал(а):а в зимний время стекла часто потеют т.к. нету обдува на них, приходиться вручную переключать.
Никто с таким не сталкивался??

Аналогично, но не критично. Нажать кнопку в ноги и на стело и ок.


Re: Работа климат-контроля

Добавлено: 07 окт 2013, 08:23
vadim007
сегодня утром заметил, запустил двигатель и климат направил поток на лобовуху, а потом уже в ноги. И это когда было на улице около +2С. а машина стояла в неотапливаемом гараже. т.е. инея на стекле не было.

Работа климат-контроля

Добавлено: 22 июн 2015, 16:25
Trentem
Чтобы не создавать тему, напишу сюда. Такая проблема, при включении кондера дует теплый воздух. Холодный начинает дуть тогда, когда машина в движении, стоит остановиться на светофоре, начинает дуть теплым.

Работа климат-контроля

Добавлено: 22 июн 2015, 19:22
Konstantin_69
Trentem писал(а):Чтобы не создавать тему, напишу сюда. Такая проблема, при включении кондера дует теплый воздух. Холодный начинает дуть тогда, когда машина в движении, стоит остановиться на светофоре, начинает дуть теплым.

Заехать проверить фреон и масло в системе, при необходимости дозаправить, если есть утечка - смотреть где. Фреона в системе - 550гр+- 25гр, масло - 150 гр.


Работа климат-контроля

Добавлено: 22 июн 2015, 20:31
Trentem
Konstantin_69 писал(а): Заехать проверить фреон и масло в системе, при необходимости дозаправить, если есть утечка - смотреть где. Фреона в системе - 550гр+- 25гр, масло - 150 гр.

Спасибо, буду пробовать.


Работа климат-контроля

Добавлено: 23 июн 2015, 05:16
shnipperson
Konstantin_69 писал(а): Заехать проверить фреон и масло в системе, при необходимости дозаправить, если есть утечка - смотреть где. Фреона в системе - 550гр+- 25гр, масло - 150 гр.

угу, только когда кулибины заливать будут, то вы их попросите, чтобы они окрашенный его сделали,
тогда видно, откуда течь идёт. Но у меня лично не утечка была, а радиатор кондея (он стоит за основным)
зарос грязью и тополиным пухом. С заправкой кондея ти сбором-разбором тевевизров получилось ок. 11круб.
Я даже тему где-то создавал по этому вопросу.


Работа климат-контроля

Добавлено: 13 янв 2016, 21:16
petro180386
Привет Всем,подскажите езжу без климата запаха нет ,как включаю климат идет какая то вонь,фильтр салона менял не пойму в чём дело.

Работа климат-контроля

Добавлено: 13 янв 2016, 21:23
serj-89
petro180386 писал(а): как включаю климат идет какая то вонь
post381418.html#p381418

Работа климат-контроля

Добавлено: 21 авг 2016, 23:30
chie
petro180386 писал(а): Привет Всем,подскажите езжу без климата запаха нет ,как включаю климат идет какая то вонь,фильтр салона менял не пойму в чём дело.

необходимо почистить кондиционер, мануалов куча


Работа климат-контроля

Добавлено: 27 окт 2016, 22:56
Konstantin0808
Всем привет! Проблема в следующем! Не пойму работу блока управления печкой - климата.
Попытаюсь описать весь процесс
Летом ставил режим авто и выставлял температуру 23-24 градуса, включался кондюк и дул холодным воздухом, по истечению времени он мог сбавить обороты не охладив салон и дуть влажным теплым воздухом, делая температуру ниже 22-21-20 градусов ничего не менялось, но как то разозлившись щелкнул пальцем по тому месту где стоит датчик температуры в салоне
и кондей начал адекватно работать и вот так я отъездил лето щелкая пальцем! Сняв блок управления, в надежде что датчик температуры можно заменить понял что он единое целое с блоком управления!
КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ -КЛИМАТа ИЛИ ВСЕ ЖЕ ДАТЧИК можно поменять ?

Теперь пришли холода и опять косяки, за бортом +5 +7 завожу машину, прогреваю, включаю климот на 25 и все прекрасно в течении 30-45 мин. очень хорошо греет все прекрасно, затем климот постепенно опускает температуру и убавляет скорость вентилятора, включая режим в ноги тепло и в грудь прохлада потом через время включает кондюк в грудь и И я не понимаю +5+7 на улице а у меня работает кондюк! Ладно думаю буду не в авто режиме а в ручном ставлю те же 25 градусов режим в ноги и грудь и еду, еду я около часа и ничего не трогая понимаю, что замерзаю, руку к вентиляции а там прохлада я накручиваю 26 та же херня 27 без изменений при 31 начал дуть теплый воздух при 32 кипяток обратно 31-30 теплый !
Тот же вопрос
КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? КАК ПРОВЕРИТЬ блока управления печкой - климата или теперь не датчик а краник или что?
Буду признателен за любую информацию по делу!
P.S. С сзади к блоку управления подходит гофрированная трубка к датчику температуры в салоне, для чего она? какую функцию выполняет?

Работа климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2016, 08:59
Лёшикус
Возможно все дело в заслонках, а не в датчике, если даже в ручном режиме ситуация не меняется.

Работа климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2016, 09:36
Konstantin0808
Ну отвечает же за регулировку заслонки Блок управления климатом или я не прав?
К кому обратиться с такой проблемой сервис, сто или ?

Работа климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2016, 17:50
igor00780
Все нормально у вас работает. Вы на забывайте, что у вас не тросики открывают заслонки, а сервопривода. Им нужно время. Они работают чуть с задержкой, для того, если вы в эту секунду передумали (больше или меньше захотели), чтоб они десять раз не дергали туда-сюда. Про влажный воздух: Вы в машине постоянно дышите, датчик улавливает повышенную влажность в салоне и включает кондер, чтоб прогнать воздух через испаритель. Про температуру: 26 от 24 вы не отличите, а вот когда ставите на максимум, то да, тут вы уже чувствуете разницу. И опять же, сервопривода делают это медленно и не принуждённо. Так что не забивайте голову, умная электроника за вас все сделает.

Работа климат-контроля

Добавлено: 30 окт 2016, 16:47
Konstantin0808
Добрый день!
Подсоединив диагностику обнаружил разрыв цепи наружнего датчика температуры(под радиатором)! Температура на диагностике показывает 20 градусов но по факту на улице +8 +10 примерно т.к. пол года назад был заменен штатное головное устройство (так как сгорел ), на не штатный (который не показывает температуру) этого небыло видно!
1. Влияет ли наружный датчик температуры воздуха (под радиатором) на работу климата?
2. Есть ли схема проводки от наружнего датчика куда и ка она идет?
3. Откуда подается питание на него ? Может ли питание подаваться от ШГУ?
4. Температура в салоне по факту 20-21 градусов, по датчику блока управления климатической установки 29-30 градусов.

Подскажите к кому можно обратиться с этими вопросами, есть такие ГУРУ ?
В какой ветке задать такой вопрос?