Страница 1 из 1

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 30 май 2024, 00:48
maks_dominicana
Друзья, привет! Кореец Y20 (YF) 2014 г. Вчера пропала бибика. Сегодня проверил реле, щелкает, сопротивление на обмотках есть, да и поменял местами одинаковые релюшки,но клаксон молчит. Снял сам клаксон, напрямую дал 12в, орёт,жив. Штекер на клаксоне тоже жив. На штекер с блока управления подходит два провода, черный и белый. Черный минус целый, а белый видимо обрыв. Только в блок подходит коса и там белых десяток. У кого есть распиновка этого штекера? Какой мой проводок белый? Помогите плз., живу в ипенях, "электрик" здесь только я, потому что есть мультиметр, а знаний увы,по минималке😭
Скорее всего у меня под капотом уже колхоз от корейских мастеров, тк клаксон стоит не спереди,а одна дудка,справа по кузову,но эти два провода уходят аккуратно в штатную косу.
Стоит ли оголить мой белый + провод и просто пустить на ножку реле? На реле нашёл ножки обмотки и силовые ножки. Мне ж на плюсовую ножку зацепить надо? Что будет если спутаю?
Благодарю заранее🙏🤝

Блок предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 31 май 2024, 21:56
Admin
Не надо ничего колхозить на ножки реле или предохрантелей. Нужно найти сгнивший разъем/скрутку, либо обрыв.

Блок предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 01 июн 2024, 01:54
maks_dominicana
Это понятно, но электрика здесь нет. Я в Доминикане, причем даже не в Баваро. Либо сам, либо никак. Проблема в том, что там уже колхоз и есть подозрения, что провода идут под панель и просто через обычное реле кинули параллельно провода на гудок. С проблемой обрыва не стали разбираться. Разъем целый, проверил. Минус тоже приходит, нет +. От руля сигнал в ЭБУ идёт, предохранитель целый,на реле тоже есть сигнал, реле исправно. Теперь самое сложное, дальше через ЭБУ должен выйти провод плюсовой на клаксон (дудку саму). Вот и ищу распиновку, чтобы найти его и заменить, но пока безрезультатно. Вариант, просто от ножки реле кинуть. На реле две ножки это обмотка,их распознал. Соответственно две ножки это + и -, а вот как понять какой из них + не знаю. Наугад примотать провод и прямо на клаксон кинуть страшно. ЭБУ всё-таки, можно и спалить мозги. В целом верно схему понимаю? От АКБ питание на предохранитель,потом на обмотку реле и далее на клаксон?

Блок предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 10 июн 2024, 22:37
maks_dominicana
Ещё одна часть балета😵‍💫
Стал умирать АКБ,5-6 дней и всё. Батарея старая и я не придал значения, понял, что пора покупать новую. Климат жаркий,в мороз не заводиться, потому особо не спешил, но авто часто без дела стоит. В выходные погонял хорошо АКБ, проверил уровень электролита, плотность, все в норме. Ставлю на место, проверяю утечку и хоп, 1,3 Ампера🫠 Вытаскиваю реле сигналки и сразу падает на 0,03 А. Вот оно место,где пёселя закопали. Снял подушку, разъем нормальный на сигнал, никаких окислений и провода родные, куда дальше идут, ХЗ. Главное повторюсь, на предохранитель, потом на реле все приходит, а потом плюс где-то теряется в колхозной проводке, которая видимо и коротит где-то, отсюда и утечка. Проблема также может и в блоке ЭБУ,не стоит исключать. Вытащил реле, утечки нет, сигнала нет. Надо видимо просто прокладывать отдельную линию на гудок. Купить разъем для реле "мама-папа", да и будет новая колхозная линия. Где там коротыш я сам не найду и электрика здесь толкового не знаю. Руки опустились, теперь видимо только такой вариант.

Блок предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 07:02
serj-89
вопрос - сигналка стоит??
у неё сирена своя или сигналы подаёт через штатные гудки ??

Блок предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 14:37
maks_dominicana
Странно, написал ответ, а он не ушёл🤷...ну да ладно, повторюсь...Сигналка только штатная, орёт через дудку клаксона. У меня один ключ и в нем кнопки западают, потому не пользуюсь, закрываю машину самим ключом. Здесь не угонят😁

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 18:46
serj-89
maks_dominicana писал(а): 11 июн 2024, 14:37 орёт через дудку клаксона.

вот!!!
из личного опыта:

"--штатная сигналка ка правило запитана на штатные звуковые сигналы через реле ,в котором впаяны диоды односторонние, которые пропускают сигнал ""в одну сторону"" и блокируют в обратную
--и что из этого??
--а то, если один из двух диодов крякнет, то сига начнет на себя брать и ток утечки возрастёт..
а так как утечка будет через реле, то по всем параметрам все подозрения падут на штатные клаксоны
--какой вариант решения??
--для начала отключи штатные сигналы. сними с них штекера.
--далее??
--повторный замер тока утечки.
--и??
--если упадёт - реле с диодами.
--а если нет??
--будем копать дальше, но как показывает практика на этом всё и заканчивается.
--снял реле. ток утечки упал до 0,05. реле с диодами стоит 11 евро. ахренеть..
может есть варианты подешевле?
--так вскрой реле и замени пробитый диод!!
--а что там за диод??
--ну например 1N4007 . самый распространённой."

кратко о диодах и реле в сигналках
https://www.drive2.ru/b/596621/


Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 18:49
maks_dominicana
Увы, тема интересная,но я вчера решил, что стоит штекер снять с дудки,то линия разорвется и утечки не будет. Думал кидаю новый провод, чтобы не искать коротыш и готова. Не вышло. Со снятым штекером утечка не меняется, также всё 🤔

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 18:53
maks_dominicana
Кстати,а есть разве реле отдельно на штатную сигналу? По схеме основное реле #1 и предохранитель #2 Больше не находил

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 19:17
serj-89
maks_dominicana писал(а): 11 июн 2024, 18:53 а есть разве реле отдельно на штатную сигналу?

конечно есть.
любую сигналку возьми там есть :
--реле на замок зажигания(для реализации функции автозапуска),
--реле на (обманка) на бензонасос..
--реле на открытие крышки багажника с пульта.
--реле на открытие (закрытие) дверей . управление ЦЗ.
ну и так далее....


Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 19:53
maks_dominicana
так на схеме у меня реле #1 это звуковой сигнал и написано реле F37 (по факту это предохранитель) включения звукового сигнала ОС. На схеме указано 15А, у меня вроде 25А установлен. В салоне может конечно, но там по списку, который нашел в сети, нет

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 11 июн 2024, 19:55
maks_dominicana
вот фото блока

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 15 июн 2024, 19:52
maks_dominicana
serj-89 писал(а): 11 июн 2024, 18:46 вот!!!
из личного опыта:

Сегодня до машины добрался, стояла без реле сигнала. АКБ жив, все хорошо. Я не пользуюсь штатной сигнализацией,тк ключ один и он старый,кнопки западают, иногда с охраны снять не могу, только с танцами и бубном. Вставил сегодня батарейку в ключ, поставил авто на охрану. Срабатывает и орёт, причем хоть с реле сигнала, хоть без него. Другого отдельного реле на штатную сигнализацию не нахожу,не на схеме, не так. Вообще смотрю у Корейцев отличаются блоки предохранителей. Номинал предохранителей вообще не соответствует,но это конечно не показатель. Залез в блок салона, вытаскивал на стеклоочистители,на аварийку, а они все равно работают. ХЗ, видимо разные блоки. Все проверять не смог, жара стоит, я как в сауне побывал,но то что проверил дало понять, на общие схемы особо смотреть не стоит, хотя в машинном отделении и предохранитель и реле сигнала там где на нашей схеме. Корейские иероглифы пытался перевести, боже боже,забил. Вывод, всё-таки у меня проводка колхозная коротнула. Которую пустили от руля до дудки. Надо новую кидать


Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 15 июн 2024, 19:53
maks_dominicana
это блок предохранителей в салоне

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 18 июн 2024, 18:29
maks_dominicana
Протащил провода от руля до машинного отделения. К сожалению реле-коннектор купить у нас оказалось не простой задачей, придется заказывать. На "соплях" собрал, через штатное реле на 20А, правда без предохранителя, подключил на сигнал,зачистив плюсовой провод у штекера дудки. Сигнал есть. Хотя показалось какой-то тухлый, словно напряжения нехватка.
Теперь вопрос. Обрезать штекер у дудки нельзя,на него штатная сигнализация идёт. Просто снять изоляцию и пришить + провод страшно. Ведь сигнал пропал из-за коротышка, из-за него утечка. Оставить как есть, так можно и машинку спалить. Либо отказаться от штатной сирены. Либо новую дудку купить и поставить. ХЗ чё делать.

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 18 июн 2024, 18:31
maks_dominicana
под панелью нашел вот такого монстра. я понял это GPS трекер. Такие ставят в таксопарках. Кто знает, просто отключить можно, или что-то ещё надо поискать, другие блоки?

Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 18 июн 2024, 18:57
serj-89
maks_dominicana писал(а): 18 июн 2024, 18:31 Кто знает, просто отключить можно

а почему нет то??
вот сайт этой фигни.
если знаешь английский, то думаю может найдешь интересное что ни будь.

https://www.spireon.com/

так же вбей в поисковик название и можеть этой хрени.
может что и вылезет.
но как я понял это аналог нашей ЭРА-Глонасс.
если села батарейка внутри - работать не будет.


Не работает клаксон. Вопрос по блоку предохранителей подкапотного пространства на Корейце, распиновка основного штекера

Добавлено: 18 июн 2024, 22:35
maks_dominicana
serj-89 писал(а): 18 июн 2024, 18:57 если села батарейка внутри - работать не будет.

сайт их видел и понял, что тема для коммерческого транспорта популярная,ну и вроде даже БМВ с ним сотрудничает. Не знаю на счёт батарейки,лампочка мигает на нем. Завтра отключу тогда нах.
Сигнал сделал. Нашёл таки сегодня реле с коннектором, плюс коннектор с предохранителем. Плюс с АКБ взял. Все работает. Цена этих приблуд здесь 2000 в рублях. Жуть censored