Страница 1 из 1

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2015, 23:11
Konstantin0808
Сегодня был установлен ксенон SHO-ME в ближний свет, без реле и без обманок, все разжигается и работает! Т.К. блок крепил возле фары на саморез, пришлось снять аккумулятор. После окончания работы и подсоединения аккумулятора решил проехать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО :( нажав на кнопку пуск, мотор не завелся! Ну стартер крутанул, мотор вроде схватил и тут же заглох! Я как бы немного в шоке, попытка №2 мотор завелся но обороты плавают и через 10-15 секунд падают и глохнет, попытка №3 тоже самое что и в №2, №4 завожу пытаюсь про газовать что то как то вроде работает, но обороты плавают и ЗАГОРАЕТСЯ Check-Engine после прогрева вроде стало лудше но все же не то. Проехался, машина едет, на прогретую заводится но Check-Engine не гаснет. Приехал домой. Сняв клемму минус и подсоединив её пытался завести, завелась со второго раза Check-Engine не горит, вроде ка работает но обороты чуть ниже обычного, на 100-150 об-мин. Заглушил. Через часа полтора снова завел горит Check-Engine!
С чем это может быть связано
P.S. До снятия аккумулятора, проводил корректировку фар с включенным зажигания, не заводя машину! В районе катушек исходил какой то звук, как щелчки, у всех так?

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2015, 23:18
Шинд
Машин то какой?

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2015, 23:26
Konstantin0808
11г yf 2.0л автомат все кроме телика!

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2015, 23:30
Шинд
У вас не все так просто с этим ксеноном, очень капризный блок комфорта. Первое , что посоветовал бы сделать, вернуть все на свои места, с отсоединение клеммы соответсвенно . Далее уже будем решать.
Банально, но все же , саморез куда засандалили, в проводку не попали?

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2015, 23:41
Konstantin0808
Шинд писал(а): Банально, но все же , саморез куда засандалили, в проводку не попали?

Саморез в металл, проводки там нет!
В ближайшее время найду диагностику, по ошибке посмотрю!
На ночь снял клемму, завтра поезжу не включая ксенон посмотрю как будет.


Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2015, 00:29
Noks1
Konstantin0808

, заполни профиль об авто!


Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2015, 21:51
Konstantin0808
На видео была заведена машина на холодную, и потом на прогретом двигателе, на прогретом не так плавали обороты но все же чувствовалось! Проехал за день 65 км, раз 20-25 заводился, Check-Engine горел хотя машина работала без нареканий. Вечером КУМ привез диагностику, и перед подключением завел авто! Check-Engine не загорелся, но диагностика была проведена! Диагностика показала, ошибка P0106, недостаточное давление воздуха во впускном тракте! Ошибку удалили, после заводил 3 раза и проехал 45 км все в норме и ксенон горит и машина едет !!! :Yahoo!:
P.S. Думаю проверить датчик ХХ и чистоту заслонки !
Сори видео не удалось добавить !!! :evil:

Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2015, 09:12
quest
Konstantin0808 писал(а): обороты плавают и через 10-15 секунд падают и глохнет

Была точно такая же проблема каждый раз при снятии клеммы аккумулятора, потом через какой то пробег пропадает. Почистил дроссельную заслонку и поменял воздушный фильтр, после этого больше не повторялась данная проблема.


Проблема после отсоединения аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2015, 16:40
serj-89
Konstantin0808 писал(а): Сори видео не удалось добавить !