Потеря мощности при подъёмах
Добавлено: 07 сен 2020, 15:15
Привет всем!
В общем проблема такая. Поехали на море. На середине пути вышел на обгон, педаль газа в пол, машина рванула как обычно, а по середине обгона дернулась и скорость быстро начала падать. При этом обороты были на максимум.
Далее машина не хотела приходить в себя. При любом быстром нажатии на педаль газа, обороты расли, а скорость нет.
Также, поднять склон нужно с большой скоростью, а то скорость начинает падать и при переключении на нижнею передачу машина тупит и не могу ехать. На крутые подъемы еду еле держа педаль газа, скорость примерно 40 км/час.
Ехал всю дорогу с еле нажатым газом, либо на круизе. Если так ехать, то можно и 160 поднять.
Когда бензин заканчивался бензин, я залил полный бак. Пистолет отстреливало очень часто. Залил и после этого машина вернулась в норму. Проехал так 400 км, после чего опять начала тупить.
Я подумал что проблема связана с топливом. Залили опять полный бак, но только пока пистолет выстрелил первый раз. Проехал с нормальным ходом километров 150. Опять залил полный бак, проехал ещё км 50. Опять залил, но не помогло уже.
На борту горит ошибка чек енджин. Также иногда зажигается ровно на 1 секунду значок уровня или давления масла в двигателе.
От машины не пахнет бензином, не воняет сцеплением. Расход за 1700 км показывает менее 5 литров.
До поездки поменял:
Масло в двигателе и масленый фильтр
Масло в коробке передач
Воздушный и фильтр салона.
По этому вряд ли масло в двигателе или в коробке не хватает.
Нахожусь в Албании, язык их не знаю. Хочу поехать на сервис, но хочу быть подготовлен, чтобы сказать им куда тыкать.
Друг сказал, что у него так же было на Пежо 308. У него проблема была с датчиком давления масла в коробке передач. Симптомы один к одному. Не знаю если у меня так же?
Машина Hyundai Sonata YF 2.0 Hybrid AT.
В общем проблема такая. Поехали на море. На середине пути вышел на обгон, педаль газа в пол, машина рванула как обычно, а по середине обгона дернулась и скорость быстро начала падать. При этом обороты были на максимум.
Далее машина не хотела приходить в себя. При любом быстром нажатии на педаль газа, обороты расли, а скорость нет.
Также, поднять склон нужно с большой скоростью, а то скорость начинает падать и при переключении на нижнею передачу машина тупит и не могу ехать. На крутые подъемы еду еле держа педаль газа, скорость примерно 40 км/час.
Ехал всю дорогу с еле нажатым газом, либо на круизе. Если так ехать, то можно и 160 поднять.
Когда бензин заканчивался бензин, я залил полный бак. Пистолет отстреливало очень часто. Залил и после этого машина вернулась в норму. Проехал так 400 км, после чего опять начала тупить.
Я подумал что проблема связана с топливом. Залили опять полный бак, но только пока пистолет выстрелил первый раз. Проехал с нормальным ходом километров 150. Опять залил полный бак, проехал ещё км 50. Опять залил, но не помогло уже.
На борту горит ошибка чек енджин. Также иногда зажигается ровно на 1 секунду значок уровня или давления масла в двигателе.
От машины не пахнет бензином, не воняет сцеплением. Расход за 1700 км показывает менее 5 литров.
До поездки поменял:
Масло в двигателе и масленый фильтр
Масло в коробке передач
Воздушный и фильтр салона.
По этому вряд ли масло в двигателе или в коробке не хватает.
Нахожусь в Албании, язык их не знаю. Хочу поехать на сервис, но хочу быть подготовлен, чтобы сказать им куда тыкать.
Друг сказал, что у него так же было на Пежо 308. У него проблема была с датчиком давления масла в коробке передач. Симптомы один к одному. Не знаю если у меня так же?
Машина Hyundai Sonata YF 2.0 Hybrid AT.