Страница 1 из 2

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 30 мар 2012, 09:10
jak
Я новичок. И столкнулся с проблемой, почитал и понял что не только у меня такая проблема. Машина то заводится то-нет. Покопался и выяснил, что нет искры и плюса в бензонасосе. У вас читал что проблема в датчике коленвала. Кто не будь может сказать где находится этот датчик и как он выглядит?

Добавлено: 30 мар 2012, 09:58
grolik
jak писал(а):почитал и понял

Хочешь обижайся, хочешь нет, но, либо недостаточно почитал, либо недостаточно понял. Тему отдельную создавать не стоило, можно было написать там же где и читал. Как он выглядит, где находится и как снимается можно прочитать в книжке. Либо посмотреть на форуме например в отчёте по замене ремня ГРМ на сириусе, там подробно и с картинками.


Добавлено: 31 мар 2012, 09:57
jak
Да ты прав, я поспешил. Вся беда в том, что я заменил уже датчик, но все равно не заводится. Заметил, что при открытие ключа не горит на панели желтая лампочка CHECK. ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 31 мар 2012, 11:26
вульф
движок у тебя какой бэтта или сириус

Добавлено: 31 мар 2012, 11:42
jak
Извини, я не очень разбираюсь, как определит? на нем написано DONC V6 точно не помню. 2.7 172 л. с. в ТП модель G6BA

Добавлено: 31 мар 2012, 11:54
jak
Люди добрые ПОМОГИТЕ! Вся кровь уже высосали в сервисах. Не кто не может определить в чем проблема. Уже и датчик КВ и ГРМ поменял результат ноль, машина не заводится.

Добавлено: 31 мар 2012, 12:34
вульф
движок у тебя Delta попробуй обратится в этот сервис там шаристые ребята занимаются только хендаями и цены адекватные на работу http://www.hmc-service.ru/faq.htm

Добавлено: 31 мар 2012, 12:39
jak
спасибо!

Добавлено: 07 апр 2012, 23:48
АндреичНН
Завел?

Добавлено: 11 май 2012, 02:38
valishev
Парни, подскажите пожалуйста! Вчера машина дергаясь заглохла на ходу (движок был прогрет до 90). Немного постоит-заводится секунд на 5 и снова глохнет. Через минут 20 завелась как ни в чем не бывало. Доехал до дома, заглушил, потом снова завел, попробывал покрутить движок, она снова задергалась и заглохла. Дотянули до сервиса на тросе. Там снова с первого пинка завелась и вроде норм. работает. После сервиса всего раз заглох на ходу. Пока больше не глохла. Вообщем в сервисе диагност нашел что глючит датчик коленвала. Может ли быть причина в нем?? Я менял его пару месяцев назад вместе с ремнем ГРМ. Но при установке чудо-мастер умудрился помять новую пластину, с которой датчик информацию считывает. Выпрямил ее плоскогубцами и поставил. Мягко говоря, пластина ставилась не совсем ровная. Но с другой стороны, до вчерашнего дня ничего не беспокоило, кроме редких провалов в тяге.

Добавлено: 11 май 2012, 05:41
manter84
меняй пластину,она должна быть ровно и чистой,иначе глючить будет.

Добавлено: 04 июн 2012, 18:59
Полонез
а в официальный сервис-то не обращались? Серьезно, там сейчас делают бесплатную полную диагностику - я бы им больше верил, чем "левым" автосервисам)
и - не хочу никого обидеть - больше, чем советам из интернетов :)

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 23 май 2018, 09:09
Ramil ekb
Мужики всем привет трясёт двигатель, троит, соната 2.0 механика Сириус, заменил датчик зажигания, толку нет и катушки, что делать Хз помогите советом

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 23 май 2018, 09:10
serj-89
Ramil ekb писал(а): трясёт двигатель, троит, соната 2.0 механика Сириус

после чего началось???


Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:19
Zhan23
Добрый вечер! Не знаю насколько тема актуальна, но попытка не пытка. У меня Сонька 2002 года. Движок троит, иногда работают 2 цилиндра 3 и4. В форуме прочитал что скорее всего проблема в дпкв и дпрв, долго искал... То что написано в книжках на формах и показано на видео совсем не помогло, в общем нашёл сам. Оказалось разъём дпрв весь в масле, решил что куплю новый разъём и поменяю. И заодно решил уже найти дпкв, нашёл, оказалось он находится справа от выпускного коллектора, а не под крышкой ремня грм (может кому поможет) так вот, когда хотел снять разъём он рассыпался как песок рассох до того. В руке остались лишь 3 провода. Купил Разъемы дпрв понятно как подключить, а вот с дпкв не могу понять что и куда??? , помогите плз. В моем городке всего 2 электрика и оба заняты чуть ли не за месяц вперёд. Я уже пытался подключить, так у меня дважды перегорали предохранитель, заменил и даже купил новый датчик, а как подключить не знаю :shout:

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:48
Kotman
Я бы сделал так:
- берем в руки 3 провода где развалился разъём
- провода передают +(1 контакт датчика), сигнал (2 контакт датчика), земля/- (3 контакт датчика)
- "вызваниваем" провод с землёй. Тестер в режим пищалки, один (красный) щуп на любой провод, второй щуп (чёрный) на минус АКБ/чистый кузов без краски/на двигатель. На правильном проводе тестер будет пищать. Это будет провод для контакта 3 датчика.
- "вызваниваем" плюсовой провод. Тестер в режим вольтметра. Чёрный щуп на минус АКБ/чистый кузов без краски/на двигатель, красный на любой из оставшихся 2 проводов. Включаем зажигание. Если провод правильный, то тестер покажет напряжение АКБ (10-12в), иначе проверяем второй провод. Это будет провод для 1 контакта датчика.
- оставшийся провод сигнальный - 2 контакт датчика.

Контакты расположены так: смотрим в разъём датчика, ухо под болт справа, цилиндр датчика торчит от нас. Левый контакт - минус, правый контакт - плюс, средний - сигнал с датчика.

Если не совсем понятно написал, то есть ещё этот пост: https://www.drive2.ru/l/10295723/

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:10
Zhan23
Kotman

, большое спасибо, добрый человек!) будем пробовать!))


Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:29
Kotman
Не за что! Успехов! :gimme5:

Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:50
Zhan23
Kotman

, кстати... Пока я не купил мультиметр. Я после того как перегорели предохранители, заменил их, и стал проверять старым дедовским способом: с помощью лампочки, так, я нашёл массу подключив один конец к плюсу акб а второй на провод, но, плюса на остальных двух проводах не было, при включённом зажигании разумеется. Т. Е. Я подключил один конец к минус акб а вторым прозванивал оставшиеся 2 провода. При включении зажигания не срабатывает бензонасос и скорее всего нет искры. Хотя сам насос рабочий, это я понял когда снимал предохранитель. Подключил минус провода к минусу датчика, а вот остальные можно сказать как попало, ещё не знаю точно. Но суть в том, что когда с помощью лампочки взял плюс с акб а второй конец примкнул к центральному проводу заработал бензонасос... Можете прокомментировать? Я так понял что бензонасос не работает из-за не правильного подключения дпкв, но вопрос возник именно в том, что я там изначально не нашёл плюс... Может это ещё по пути к дпкв где то обрыв?


Проблема с датчиком коленвала

Добавлено: 08 ноя 2018, 00:11
Kotman
Крайние контакты - это питание В датчик. Средний провод - это полезный сигнал ИЗ датчика. На моторе Сириус бензонасос не работает при включении зажигания, а работает, когда датчик коленвала отдает сигнал в блок управления двигателя.
Лампочкой можно промазать с нахождением провода минус. В самом блоке управления на контакте, куда приходит сигнал с датчика, тоже может быть минус, а потому лампа будет гореть, но схема определена неверно.
В идеале провод минуса надо искать при отключенном разъёме с блока управления двигателем. Тогда правильный сигнальный провод и плюсовой будут висеть в воздухе, а минусовой будет соединён с другими минусовыми точками. И вот теперь вешаем лампу одним контактом на провод, вторым на плюс АКБ - лампа должна загореться.

Мотор G4JP?