Страница 1 из 22
Вопросы по подключения БК Мультитроникс
Добавлено: 01 мар 2012, 23:12
VINT
Ребята, подскажите, где появляется +12В при включении габаритов?
Уже второй день смотрю схемы. Нашел питание подсветки панели приборов: разъем I21-2, жила 13 (+), жила 12 (-). Но мне кажется, что там +12В на 13 жиле висит всегда.
Добавлено: 02 мар 2012, 00:35
Андреев
На подсветке любой кнопки, подсветка пепельницы, бардачка, прикуривателя, на левом подрулевом переключателе, на разьеме приборки, на разьеме магнитолы и еще в десятке мест...в чем проблема-то?
Добавлено: 02 мар 2012, 00:42
Admin
VINT
Виталий, какой-то вопрос непредметный. Везде появляется, где загорается.
Что ты хочешь сделать или найти?
К часам приходит +12 для этих целей специально. При включении габаритов чтобы притухали.
Или тебе приборка именно важна, чтобы яркость убавить?
Добавлено: 02 мар 2012, 07:22
VINT
Я купил бортовой компьютер, нужно подцепить провод в место, где появляется +12В при включении габаритов.
А у нас практически везде +12В висит, а загорание идет с помощью замыкания на массу.
Уже все провода нашел (форсунка, уровень топлива, зажигание), остался +12В габаритов

И мне бы желательно этот провод иметь в разъемах панели приборов

Добавлено: 02 мар 2012, 09:16
grolik
VINT
Тебе надо брать плюс после релюшки. Он, при включении габаритов, с релюшки (в блоке салонных предохранителей) приходит на 25-ый предохранитель (левая фара) и 29-ый предохранитель (правая фара) - это всё находится в блоке, его ковырять наверное не стоит. С блока предохранителей (если хочется рядом с панелью - мне кажется тебе ближе всего будет там подцепиться):
1.На левую фару после 25-го предохранителя через 15-ый разъём фишки I/P-E по розовому проводу с оранжевой полосой сечением 0,3 мм2 уходит в подкапотный блок предохранителей.
2. На правую фару после 29-го предохранителя через 8-ой разъём фишки I/P-G по коричневому проводу с белой полосой сечением 0,3 мм2 уходит тоже в подкапотный блок предохранителей.
Фишки и номера контактов на них:
Разъёмы салонного блока предохранителей.gif
Вот к одному из этих проводов (любому) тебе и цепляться.
Добавлено: 02 мар 2012, 10:40
Shrek
VINT писал(а):Уже второй день смотрю схемы. Нашел питание подсветки панели приборов: разъем I21-2, жила 13 (+), жила 12 (-). Но мне кажется, что там +12В на 13 жиле висит всегда.
Разьем 121-2, пин 13,провод коричнего-белый.Плюс нерегулируемый на него приходит при включении подрулевого переключателя через реле.Регулировка яркости подсветки панели приборов осуществляется по минусу,разьем 121-2,пин 12 провод серого цвета от диммера.
Добавлено: 02 мар 2012, 10:43
Admin
grolikShrek
вот это да. ответ на уровне официального дилера!
Добавлено: 02 мар 2012, 11:00
Shrek
Admin

Добавлено: 02 мар 2012, 13:07
VINT
Спасибо большое, мужики, но хорошая мысля приходит опосля

Габариты цепляются для того, что БК немного притух, при включении габаритов. Я вот решил прицепиться к +12В ближнего света. Как раз при включении ближнего чтобы притухал.
Так что щас буду глядеть схемы от подрулевого переключателя. Или от реле ближнего света

Всем большое спасибо.
Добавлено: 02 мар 2012, 13:18
grolik
VINT
Не возьмусь утверждать на 100%, но, судя по схемам, на подрулевом постоянно висит плюс, выключатель лишь соединяет/разъединяет с массой. Если от ламп ближнего плюс хочешь взять то там с релюшки в подкапотном блоке предохранителей цепляться придётся, а тебе это, как я понял, не подходит. Если надо, могу покопаться и сказать какие провода нужны в подкапотном.
Re: +12В при включении габаритов
Добавлено: 02 мар 2012, 13:53
grolik
Вон чё нарисовал:
Разъём JE01 для VINT.jpg
Re: +12В при включении габаритов
Добавлено: 02 мар 2012, 14:47
VINT
Ближний и дальний свет.JPG
Вот схема ближнего и дальнего света 
Действительно только в подкапотном пространстве на реле ловить +12В. За схему - спасибо 
Только не белый, а желтый, судя по схеме.
Добавлено: 02 мар 2012, 14:57
grolik
Ой, да! Прошу прощения. Отвлёкся по работе. Конечно же жёлтый - Yellow. Извиняюсь.
Всё таки остановился на том, что из под капота будешь тянуть?
Добавлено: 02 мар 2012, 15:01
VINT
grolik писал(а):Всё таки остановился на том, что из под капота будешь тянуть?
А другого выхода то и нету 
Если вешать после подрулевого выключателя, то там 12В появляется и при включении габаритов и при включении ближнего, так не катит, поэтому только там.
Добавлено: 02 мар 2012, 15:03
grolik
Вот исправленный рисунок. Ещё раз прошу прощения за то, что вводил в заблуждение в предыдущем рисунке

JE01.jpg
Добавлено: 02 мар 2012, 21:27
Андреев
А диммер магнитолы разве по минусу управляется?
Добавлено: 03 мар 2012, 00:07
Admin
Андреев писал(а):диммер магнитолы
и штатных часов...
Добавлено: 03 мар 2012, 19:34
VINT
Подключил сегодня в мультитрониксе VC731 все жилы:
- ДУТ (в штекере панели приборов)
- +12В зажигания (с тыльной стороны блока предохранителей пассажиров)
- форсунке (штекер ЭБУ)
- сам шлейф к OBD-II
Но вот пролезть изнутри к панели предохранителей в подкапотном пространстве не получилось. С моими 185 сантиметрами я там лазил как белка под рулём, но так и не понял как вывести проводок наружу.
Где там эта заветная щель?
Добавлено: 03 мар 2012, 20:17
Shrek
VINT писал(а):Где там эта заветная щель?
Попробуй протащить провод в отверстие которое сверлят установщики сигнализаций для колокольчика,
как правило для одного-двух проводов места хватает.
Добавлено: 03 мар 2012, 21:09
VINT
Дядь Володя, не поверишь, искал именно эту дырку

Но разобрав практически весь пластик спереди и прияпаяв всего-то три провода уже замерз

В общем пыталка проследить куда уходит этот проводок. Такое ощущение, что они снимали подкрылок и тащили проводок прям возле левого крыла сверху, в углу. Потому что проводок показывается только возле левой передней фары, а колокольчик стоит справа.
Но в принципе бортовой компьютер работает, хочется просто до конца подключить все опциональные цепи. Как вы кстати цепляетесь к проводкам автомобиля?

А то я резал провода, зачищал, надевал термоусадочную трубку, обпаивал всё что нужно, потом термоусадку на место пайки, и грел пока не села. Может есть более цивилизованные методы?

Увидел на каких соплях висит сигнализация, и понял, что нельзя доверять никому. Сразу видно, что делали не "для себя".