Страница 1 из 1

Указатель Температуры

Добавлено: 03 сен 2009, 20:51
master-ufa
Указатель температуры работает нормально... Если ОТКЛЮЧЕН климат-контроль.
При включении ветилятора (а тем более кондишина) Стрелка уходит в красную зону, и возвращается.
С реальным нагревом не связано. Так как при выключении вентилятора показывает нормально через 3-5 сек.
При переключении мощности вращения вентилятора стрелка может показать и ниже нормы и выше.
То есть логически показания стрелки и скорость вентилятора не связаны.
Что может быть???
(есть подозрения в нарушении проводки плюс или минус плохой, на авто бывает поворотник нормально работает, но при торможении мигает все лампочки - плохая масса)

Re: Указатель Температуры

Добавлено: 07 сен 2009, 21:26
master-ufa
Ещё пробовал, когда указатель в красной зоне, глушу движок и тут же завожусь.
Температура в норме. И не понимается некоторое время (3-10 мин!!!)
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???

Re: Указатель Температуры

Добавлено: 08 сен 2009, 00:28
Admin
master-ufa

OBD сканер нужно подсоеденить - если на нем цифры запрыгают, значит колбасит датчик, если на нем все ОК, а на прборке Т больше, значит хана приборке


Указатель Температуры после диагностики

Добавлено: 08 сен 2009, 20:02
master-ufa
На диагностику заехал, подключили комп, показали/распечатали картинку. (могу отсканировать, показать).
Диагноз: Система охлаждения авто СОНАТА работает исправно. Разность показаний температуры датчика ЭБУ и щитка приборов является особенностью автомобиля. Ст. мастер-приёмщик.
Я в шоке. То есть по ЭБУ температура нормальная всегда.
Подскажите, первички датчика температуры у Указателя и ЭБУ разные?
Дайте ссылку на электросхему, посмотреть хочется.

Re: Указатель Температуры

Добавлено: 13 сен 2009, 11:51
_SI_
То же столкнулся с подобной проблемой.
Вот решение:
Изображение

Re: Указатель Температуры

Добавлено: 13 сен 2009, 20:29
Admin
_SI_

Добавлю в ФАК


Re: Указатель Температуры

Добавлено: 23 сен 2009, 20:38
master-ufa
Поставил доп.провод. Соединил двигатель с крылом (рядом с креплением амортизатора).
Рядом с родным крепление на кузове показалось не надежно, пластмаска какая-то.
Если уж ставить массу, то на корпус!
Датчик Темп-ры работает стабильно. Не доходит до середины 2 мм. Стоит как вкопаный.
Спасибо.