Страница 1 из 1
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 14:57
trey
Всем привет. Может данная тема и поднималась, но я не нашел, прошу сильно не ругать если что. Проблема следующая: открываю машину, вставляю ключ, поворачиваю и все. Приборка тухнет, все отключается. Иногда пытается прокрутить стартер, иногда сразу намертво. Ключ вытаскиваю и вставляю заново - все включается, но как будто аккумулятор вытаскивали, магнитола и бортовой скидываются. В последний раз даже ключ по новой вставил, а аккумулятора как будто нет. Первым делом подумал на аккумулятор, но что в машине амперметр показывает почти 12 заряд, что домашний прибор тоже, т.е. он живой, хотя немного подзарядить надо, чем сейчас и занимаюсь. Так же заметил, что когда не ставил машину на сигналку на работе, а закрывал на ключ, после смены все нормально заводилось. В чем проблема не знаю. Грешу на 2 вещи: сигналка и/или проводка на плюс/клема. Еще возможно что-то с генератором, но тогда она бы заводилась, просто заряд бы не давала. Генератор не родной и очень сильная просадка идет после какой-нибудь лужи, пока не просвистит ролик заряд прямо на ходу до 11 падает, потом опять ~14.
Прошу помощи, в какую сторону хотя бы копать.
Сигналка шерхан магикар 3, если что. Аккум варта, года 2 ему, необслуживаемый.
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 16:01
MasterVad
12 вольт для заряженного АКБ - мало. Это раз. Дальний свет моргает? В момент попытки крутить стартер сколько на АКБ? Ток утечки Какой?
Короче вангую: в машине большой ток утечки на всякое навесное типа регистратора, вольтметра сигналки и тд. За два года такого издевательства случилась сульфатация пластин. АКБ тупо не держит нагрузку. План действий следующий: ехать туда где продают акб, там делаете замер нагрузочной вилкой, ставите новый акб и в путь - к электрикам, утечки устранять.
За 6 лет сменил 3 акб по той же причине. Собственно третий по утрам в мороз уже еле крутит. Причину знаю - 24/7 пишет регистратор. 350мА постоянной нагрузки на акб за 2 года убивают любой акб со 100%й уверенностью.
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 16:49
Виктор405
Это аккумулятор 95 процентов
Отправлено спустя 54 секунды:
Вариант сейчас полное гавно
Отправлено спустя 28 секунд:
Варта
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 16:52
ewg
trey писал(а): показывает почти 12 заряд
Он мертвый, замкнула банка, либо его что то разряжает в 0. Менее 12 вольт - заряд около 10 - 20%. Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки. Если в норме, несешь акб на помойку, либо сдаешь его и покупаешь новый. Varta и Bosch - один и тот же аккумулятор - хлам. Присмотрись к другой фирме.
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 17:58
trey
Всем спасибо за ответы. Попробую с другим аккумулятором. Остается только один вопрос, что его убивает? Сигналка? Регистратора и прочих приблуд нет, только вольтметр в прикуривателе. Просто без сигналки машина заводится как новая даже в минус 15 с полоборота.
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 18:04
serj-89
trey писал(а): Остается только один вопрос, что его убивает?
ewg писал(а): Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки.
есть тема ,в которой процедура поиска расписана.
ну а дальше ,по итогам теста принимаешь решение что выкинуть или отключить
Проблема завести машину
Добавлено: 19 дек 2018, 18:04
ewg
trey писал(а): Остается только один вопрос, что его убивает? Сигналка? Регистратора и прочих приблуд нет, только вольтметр в прикуривателе. Просто без сигналки машина заводится как новая даже в минус 15 с полоборота.
Ну если без сигналки все норм, то логично предположить что из за нее) Замыкание - вытягивает энергию с акб, только почему предохранитель не сгорает на сигналке, возможно его нет?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ewg писал(а): Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки.
Сначала сделай эту процедуру. Либо к любому электрику заедь. Не забудь поставить на сигнализацию перед замером.