Tipan писал(а): по дороге из Нижнего Новгорода, какой то п...р.с!!!
Сочуствую... бывают же
Tipan писал(а): Поспрашивал у ребят таскающих запчасти, аккумулируя услышанное: Хрен найдёшь новые, если и найдешь то 50 к. ищи на разборках.
Все верно, много дешевле б\у куnить и даже лучше nо ряду nричин
Tipan писал(а): начал перебирать сайты которые любезно выдал Google, понял что тёмный лес
На форуме nоищите, машины часто разбираются. На массовых разборках шанс взять нерабочую зч куда выше.
Tipan писал(а): И чем отличаются B22 и C22 блоки?
Это номера электрических узлов, а искать следует nо каталожному номеру. ЭБУ крайне желательно брать с иммо в nаре с одной машины. И желательно с ключами. Блок nредов не так критично, его может если что отремонтировать более-менее электрик.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Tipan писал(а): В итоге купания автомобиля в придорожном болоте и обращения в сервис, выяснилось - накрылась "звездой" вся электроника
К слову, обычно так не бывает. Может nред на ЭБУ накрылся? Или что-то в этом роде.
Стоит глянуть\nрозвонить для начала все nреды, не надо тороnиться и вваливать бабло (судя nо фото мог незатейливо замкнуть генератор...)
Машина совсем не ездит? Что работает\не работает?
Tipan писал(а): Может кто то знает, где, как и почем можно
Посмотри здесь..post472514.html#p472514
К слову, обычно так не бывает. Может nред на ЭБУ накрылся? Или что-то в этом роде.
Стоит глянуть\nрозвонить для начала все nреды, не надо тороnиться и вваливать бабло (судя nо фото мог незатейливо замкнуть генератор...)
Машина совсем не ездит? Что работает\не работает?
Из машины в сервисе всю электронику вынули, сказали не работает, я не проверял, но сказали что не ездит.
serj-89 писал(а): у кого то так же было.
причиной было то,что перепутал местами штеккера.
те,что сбоку,внизу.
Да как же там перепутать если все разъёмы подходят только в свои посадочные гнёзда?
post421996.html#p421996Tipan писал(а): Да как же там перепутать если все разъёмы подходят только в свои посадочные гнёзда?
Нет, этот разъём у меня и так на месте, он сверху закреплен и никуда кроме этой "дырки" его не воткнуть. Какие мысли ещё?
Если не проверялись, для начала, обязательно проверить.
Тот, который обозначен стрелкой с номером 1 - основной, обеспечивает питанием блок ETACS, если он сгорел, блок не будет работать вообще.
Если предохранители целые, снимай блок ETACS и мультиметром, на разъеме салонного блока (того, в который вставляется блок ETACS), вот его распиновка
проверь:
1. наличие массы на штекере с номером 16 (нижний ряд, 6 слева). Проверку делать в режиме прозвонки, межу штекером и кузовом.
2. При наличии массы, проверь наличие 12 В между штекером с номером 16 и штекером с номером 10. Здесь 12 В должны быть постоянно, не зависимо от наличия и положения ключа зажигания.
3. Опять таки при наличии массы, при включенном зажигании, проверь наличие 12 В между штекерами номер 16 и 6, штекерами номер 16 и 5.
Если указанные выше проверки проходят установи перемычку между выводом 2 этого же разъема и выводом 14 разъема, подключенного сбоку к блоку ETACS, вот его распиновка
цвет провода, подходящего к требуемому пину, должен быть голубой. После установки перемычки включи габариты, если они включатся, заработает подсветка панели приборов, заработает освещение заднего номера - однозначно, либо ремонт, либо замена блока ETACS.
P.S. Перед установкой перемычки, на всякий случай, мультиметром (прозвонкой) проверь, что на 14 выводе разъема М33-1, при включении габаритов, появляется масса, а при выключении габаритов - пропадает.