Страница 1 из 3

Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:06
Romke
Поехал в налоговую, в нологовой гулял около часа, машина стояла на солнышке… вернулся, поворачиваю ключ, а она не заводится… все крутит, а вот бензонасоса не слышно! Первое что начал делать проверять предохранители, все целое… ремни после недавней замены — целые.
Позвонил другу… взял меня на буксир, хорошо хоть мой сервис не так далеко был рядом… друг "самоубийца" тащил меня на автомате.

Привезли соньку в сервис, механик был занят, поэтому я оставил ему ключи уехал… через час звонок: — "Все завел, приезжай".

Я быстренько собрался, рванул к нему… приехав механик сказал: — "Ты рано радуешься, завести то я её завел, но вот долго ли она будет заводиться? Это вопрос! Так как проверил все… все по механической части в полном порядке, а вот с электрикой беда. Пошли сведу с нашим электриком."

Подошли к электрику, он в свою очередь начал разъяснять суть проблемы: — "Вылетели ошибки иммобилайзера и руля… я их скинул, но они могут вновь появится, поэтому проблема определенно в иммобилайзере. Есть несколько вариантов, прочистить его, перепаять контакты что будет стоить от 3000 до 5000 рублей, либо снимать мозги чиповать и перепрошивать затем вырезать иммобилайзер, что будет стоить 15000 рублей."

Ну так как в этом сервисе я обслуживаюсь постоянно, даже не пробивая всю информацию согласился на чиповку с перепрошивкой и вырезом иммобилайзера, договорился на выходные отдать им машину.

Машину вчера разумеется забрал у них, хотя они предупредили что ты можешь в любой момент тупо не завестись… по той же причине.

Вчера успел поделать свои дела на машине, заводилась без проблем… раза 3 еще после этого случая, затем поставил на ночь её.
С утра встал на работу… иду сразу заводить авто, прогревать… пока собираюсь, а она снова отказывается работать… ну чтож на работу поехали на общественном транспорте, такси все заняты с утра. (Давно на автобусах не ездил — еще столько бы ездить).

На работе начал разруливать ситуацию с перегоном машины снова в сервис… на такси доехал до дома, приехал эвакуатор, погрузили машинку отвезли в сервис…
Сегодня уже электрик начал задавать вопросы о том что были ли вообще до этого какие-то проблемы с иммобилайзером, да и вообще с электрикой (а их не было).
Тогда он сделал вывод что лучше всетаки будет разобрать все это дело, посмотреть… почистить… то есть как я понял он уже ближе склонен к первому варианту, более дешевому.

925e894s-480.jpg

Воскресенье… а звонка от электрика нет (Ну это как обычно… если не надоедаешь мастеру, то он забывает про тебя).

Звоню сам… электрик мне говорит о том что блок все таки прошивали (Сам блок уехал в Троицк)… цена за эту работу будет меньше 15.000 рублей (Якобы он цену накинул на всякий случай, с прочими расходами).

Понедельник… работа без машины стоит! Ужас просто, по неволе начинаем дергать электрика… звоню, опять одно и тоже… "Мозги в Троицке, надо за ними ехать"… далее что-то невнятное (То есть не понятно что препятствует этой поездке).
Решил доехать под конец рабочего дня до него на БМВ… Препятствий наглядных нет, обещал что сегодня поедет за мозгами, завтра к 12 все сделает.
Ну чтож… ждем завтра…


Добавлено: 31 мар 2014, 22:28
Noks1
Romke

, чёт как то всё странно. Номера ошибок по иммобилайзеру какие были?


Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 08:10
Romke
Не знаю, электрик сам все делал. Он сказал результат уже...
Нашел тут на форуме информацию о подобной проблеме:
http://sonata.club/avtomobil-ne-zavodit ... 0%B5%D1%80

http://sonata.club/immobilajzer-lecheni ... 0%B5%D1%80

Со 2 темы на телефон отправил смс: "Андрей 13". (Было поздновато просто, мало ли отдыхает человек). Он мне быстро перезвонил и рассказал что сталкивался с данной проблемой, лечил как лечит мой электрик...

Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 08:22
_Юрик505_
вот это засада неприятная :popcorn:

Добавлено: 01 апр 2014, 08:30
Admin
5000 у Паулюса стоит программа, в ней же можно иммо убрать

Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 10:58
---walera---
вчера был в сервисе (устронял горящий аирбег) электрик сказал что была ошибка имобилайзера и спросил было ли такое что машина не заводилась с первого раза! де было вроде 1 раз он сказал что это может повторится т.к умирает блок обхода имобилайзера (или как он там называется точно не помню) вскоре нужно будет менять его. может у тя проблема в нём, а электрик решил бабла вытянуть!? и устранить проблему более дорогим решением проблемы!

Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 12:10
Romke
_Юрик505_ писал(а):вот это засада неприятная :popcorn:

Ага...

Admin писал(а):5000 у Паулюса стоит программа, в ней же можно иммо убрать

Ну думаю уже нет смысла, так как блок прошит уже.

---walera--- писал(а):вчера был в сервисе (устронял горящий аирбег) электрик сказал что была ошибка имобилайзера и спросил было ли такое что машина не заводилась с первого раза! де было вроде 1 раз он сказал что это может повторится т.к умирает блок обхода имобилайзера (или как он там называется точно не помню) вскоре нужно будет менять его. может у тя проблема в нём, а электрик решил бабла вытянуть!? и устранить проблему более дорогим решением проблемы!

Нет, к сожалению не все так просто... у меня нет обхода иммо!
Да и сервис этот... постоянно только там обслуживаюсь, к электрику только первый раз обратился, да и то у меня у самого у друга свой сервис есть... друг сказал что это лучший электрик в районе... + машины которые ожидают его работы подтверждают (Класс автомобилей).
Да и в довесок человек из СПБ подтвердил методику решения проблемы... все сходится, обманом не пахнет.


Добавлено: 01 апр 2014, 12:10
Admin
---walera--- писал(а):т.к умирает блок обхода имобилайзера

это у сигналки с автозапуском такой блок есть, в машине его штатно нет


Добавлено: 01 апр 2014, 12:12
RusSon
Romke

А ты случаем не клеил хромированную накладку на замок зажигания?


Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 12:18
Romke
RusSon писал(а):Romke
А ты случаем не клеил хромированную накладку на замок зажигания?

Приклеил... после того как машина не завелась. Да и если бы сигнал не поступал, то ошибки не было бы, просто ключ не читался б.

Да и вся эта манипуляция с иммо глупая... есть 2 типа чипов как я понял, встроенные и не встроенные...
Встроенные я так понимаю передают сигнал по самому ключу...
а вот разборные (в них кстати батарейка еще бывает), они уже сигналом радио вроди...

У меня был случай что ключ не чипованный застрял в зажигании, и я наслушавшись эти сплетни что только не делал с родным ключем... и туда подносил... и туда ложил, в фольгу заматывал... не работает это - глупости.

Наши ключи не разборные, так что сигнал скорее передается с помощью небольшого напряжения в зажигании.


Добавлено: 01 апр 2014, 12:41
Admin
Romke писал(а):Наши ключи не разборные

точнее разбираются кусачками :D
там пассивная индуктивная метка, ей батарейки не нужны


Добавлено: 01 апр 2014, 13:51
dezruptor
На акцентах тагазовских достаточно распространенная проблема. Уже была и у меня ошибка по чтению блока иммо. Цены только удивляют сильно... прошить блок без опроса иммо и фиг с ним с этим иммо.

Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 14:07
Romke
dezruptor писал(а):На акцентах тагазовских достаточно распространенная проблема. Уже была и у меня ошибка по чтению блока иммо. Цены только удивляют сильно... прошить блок без опроса иммо и фиг с ним с этим иммо.

Согласен... вот жду результата, только что звонил электрику... сказал занимается моей машиной, через час просил перезвонить.


Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 01 апр 2014, 18:05
Romke
Вернули машинку! Электрик все сделал… иммобилайзер вытащили. У меня был еще один ключ который я сам изготовил, но он был не чипованый под иммо, то есть только двери открывал… теперь он и машину заводит… да и вообще теперь хоть 10 ключей можно нарезать))) Упростили жизнь…
Блок с иммобилайзером находится за центральной консолью… для тех кто не знает.

c622694s-480.jpg

Добавлено: 01 апр 2014, 20:06
E.V.G.E.N.
подробности по ремонту будут?
типо увидели сам эмобилайзера и понеслась его ремонтировать! или исключать из цепи-проводки.

Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 02 апр 2014, 08:56
Romke
E.V.G.E.N. писал(а):подробности по ремонту будут?
типо увидели сам эмобилайзера и понеслась его ремонтировать! или исключать из цепи-проводки.

Ну система ремонта была такая... нашли мозги как я понимаю "Блок комфорта"... который прошивают... затем нашли сам блок иммобилайзера,
мозги чипанули-прошили, поставили на место, а иммобилайзер тупо вытащили отдали мне в руки.


Re: Ошибка иммобилайзера.

Добавлено: 02 май 2014, 22:01
baralgin1003
а вот у меня, кстати, начала вылазить 1693 ошибочка. вроде как пишут это из-за спрятанного ключа для автозапуска. Но... раньше же ничего не было. Не мешает, но и приятного мало. Хз, так и будет мельтишить или во что серьезное выльется..

Добавлено: 07 июн 2014, 21:43
VINT
baralgin1003 писал(а):а вот у меня, кстати, начала вылазить 1693 ошибочка

А разве ошибка иммобилайзера не P1609 ? Я уже второй раз сталкиваюсь с данной ошибкой.
Сегодня пополам машина заводилась. БК кричит ошибку P1609. Думаю я тоже попал на данный геморрой.
Попробую сначала всё разобрать, прочистить контакты и глянуть эту антенну возле личинки замка, что она из себя вообще представляет. Если получится.


Добавлено: 08 июн 2014, 15:30
VINT
В общем вчера весь вечер не заводилась. Стартер крутит как бешеный, а толку никакого.
Постояла ночью, да к тому же был сильный дождь грозой ночью, в общем прохладно стало. Машина завелась как ни в чем не бывало. Решил ехать в гараж и просмотреть проводку иммобилайзера. Поэтому пошел домой поел и поехал. Приехал в гараж и заглушил машину, а она стояла прямо на солнце. Открыл ворота, переоделся и подумал, что нужно машину перегнать в тенек, чтобы на солнце не ковыряться, т.к. сидушка накалилась пипец как. Но не тут то было, машина категорически отказывалась заводиться.
В общем разобрал я всё под рулем и снял антеннку иммобилайзера. Только провода все очень хорошо уложены вокруг замка зажигания. Но именно к антеннке идут два провода (белый и черный), а фишка данных проводков находится прямо под рулем, она еще поролоном (шумкой) обмотана. Т.е. чтобы до неё добраться, то достаточно снять только пластик, который вокруг руля сидит, возле подрулевого переключателя.

Достал я эту фишку, разъеденил и подогнул контакты в разъеме "папа". Вставил всё назад и машина завелась. Потом всё назад собрал и позаводил машину раз 10, постоянно вытаскивая ключ из личинки замка зажигания. Проблем больше не было.
Я еще понаблюдаю с месяцок, а потом фотки выложу данного разъема.

Добавлено: 14 июн 2014, 23:14
VINT
Продолжение истории:
Неделю ездил, проблем никаких не было, пока в один прекрасный миг (12 июня) она не завелась в 500 метрах от дома. Машина мертвая была, стартер крутил как бешеный, но никаких попыток не было и постоянная ошибка P1609.
Бросил машину и пошли с 2-х месячной дочкой домой пешком.
13 июня с утра пошел к машине и она завелась. Тут же поехал к дому и поставил рядом с домом. Заглушил и всё. Опять не заводилась. Причем клеммы с аккума скинул, одел и завелась. Машина заводилась с помощью сиреневого ключа и одного мастера, а другим мастером и сервисным не хотела. Причем пробывал разные комбинации и она заводилась определенными ключами, а определенными не заводилась.
После этого разобрал полностью нижнюю часть торпеды и добрался до блока иммобилазера. Снял его. Вскрыл, а он внутри девственный, никаких следов окисления. Но в пятницу докрутился стартером до того, что посадил аккум. В общем расстроился, снял аккум и пошел домой заряжать. И кстати заметил в последнее время, что мультитроникс в последнее время очень часто терял связь с ЭБУ, а в пятницу вообще не хотел связываться с ним. Уже мелькнула мысль о сгоревшем ЭБУ.

Сегодня весь расстроенный вышел с аккумом и начал опять лазить в проводах. Померил сопротивление катушки иммобилайзера - 1,2 Ома. Померил напругу в контрольных точках блока иммобилайзера - везде 5 Вольт, где должно быть. Антенна иммобилайзера из разъема иммобилайзера тоже звониться (1,2 Ома на белом и бело-черном проводе). И решил я полезть к блоку ЭБУ. И, простите за мат, СУКА БЛЯТЬ, как только я дотронулся до двух внутренних фишек, у меня бортовой компьютер пикнул, что поймал протокол и выдал параметры по машине. Я поворачиваю ключ и она завелась. Перепробывал все 4 ключа и она ВСЕМИ ЗАВОДИТСЯ.
Там в ЭБУ 4 фишки и крайние (большие) сидят плотно, а вот внутренние две (маленькие) как-то расхлябанно сидят. И получалось, что от вибрации при езде эти фишки то теряли контакт, то заново ловили, а так же это происходило от хлопания дверью, капотом. В общем снял ЭБУ и прогнул все усики, чтобы фишки плотно сидели. Уже три раза за сегодня выходил и пробывал заводить, проблем пока никаких.

Буду дальше наблюдать.