Страница 1 из 2
Замкнул и сгорел стартер 2.0 BETA
Добавлено: 30 янв 2014, 14:46
Crash
Исходные: 2.0 Beta, 5MT, 2011 Тагаз, пустышка, 47500, ГБО пропан.
Вводная:
Заводил машину в -34. Все завелось очень красиво...
Залип стартер, он и раньше слегка залипал.. Выражалось это в таком "Вжик" после запуска двигателя (но тогда "вжик" был непрекращающийся), потом вроде "отлип"

- в итоге на скорости 100 км/ч развалился с замыканием и неприятным запахом...(Не надо комментировать, сам все знаю, но ничего не могу с собой поделать..)
Машина в сервисе "Стартеры & Генераторы". Предлагают поставить: S122J010 Saemoto (В наличии) , цифра 5.500 + хотят за работу 1.000 руб. (мне кажется что адекватно) Оцените стартер, обещают год полной гарантии (стартер + работа). Без всяких профилактических посещений., иначе просят оплатить работу и забрать машину. (в общем то согласен).
Ответ надо дать утром.
Машина нужна по самое не балуй...
Ну и так в догонку: Генератору и прочей электронике не могло стать "совсем" плохо.. ?
Интересно послушать мнение экспертов....
Добавлено: 30 янв 2014, 18:27
alexanderivanov
Могло.только что на работе у парнишки Ваз,так тоже залип стартер и тоже с замыканием.
Замыкание...
Добавлено: 06 фев 2014, 09:58
Crash
Исходное: Тагаз 2011, Beta, мех, ГБО, пробег 48 тыс. км
Ситуевина развивается по самому неблагоприятному сценарию.
1. Опять иногда появляется эффект залипания. После запуска двигателя и перевода ключа зажигания из положения Start в положение ON - стартер еще крутиться с характерным визгом. Проявляется очень редко. (за 4 дня один раз).
2. Ключ зажигания в положении On - сработал стартер и машина самопроизвольно завелась. Также 1 раз за 4 дня.
3. При движении на полсекунды выключилось зажигание (все погасло) и тут же включилось.
Вопрос к знатокам куда копать ?
1. Стартер новый, только что установленный. Крутит очень бодро и как бы подозрений не вызывает.
2. Замок зажигания. Машина приобреталась в маленьком городке (население ~ 23 тыс человек) из конца в конец расстояние примерно 7 км. За город первый хозяин никуда не ездил. За 2 года в этом городке он накатал 37 тыс км, очевидно что ездили много на короткие расстояния и заводили/глушили достаточно часто. Замок вполне может быть подушатан, визиуально имеет потертости вокруг личинки. Ключи вставляются и поворачиваются без проблем.
3. Сигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1070. Темная лошадка. Явных претензий к ней нет, но алгоритмы работы достаточно странные. Если на ходу приподнять ручник (например для разворота на льду) - габариты моргнут 3 раза и 3 раза пикнет. Сам алгоритм постановки на автозапуск весьма странный (после полной остановки - поднимаем ручник и вытаскиваем ключ - машина работает, если при этом выжать тормоз - то заглохнет), однажды в брелке села батарейка - сигнализация потеряла брелок, пришлось привязывать по новой. Причем в инструкции много неточностей, привязал методом тыка, раза наверное с 10-15....
4. На кочка/тряске никаких симптомов не проявляется.
Ваши варианты ?
p.s. Про замок. Я так понимаю при замене замка - меняются все ключи что ведет к прошивке их в иммобилайзере. Может быть можно поменять только сам корпус замка, а личинку переставить с старого (что бы не перешивать ключи).
Выручайте ребята....
Сам склоняюсь к износу замка зажигания (подлипают контакты), специалисты местного разлива - убеждены на 90% что глюки с сигналкой. Предлагают ее отключить и посмотреть что будет...
Добавлено: 06 фев 2014, 10:11
помор
Crash
Ну а что мешает,пока будут советовать,отключить сигналку и,правда,проверить без нее.Она на скорость не влияет,а один из вариантов ты уже откинешь,коль чего
Re: Замыкание...
Добавлено: 06 фев 2014, 10:19
Crash
помор писал(а):Ну а что мешает,пока будут советовать,отключить сигналку и,правда,проверить без нее.Она на скорость не влияет,а один из вариантов ты уже откинешь,коль чего
Сигналка ставилась в салоне при покупке машины. Установлена причудливо. Например кнопка блокировки открытия окон (на подлокотнике в водительской двери) одновременно блокирует работу бензонасоса. (выяснил экспериментальным путем). Думаю что просто так сигналку отключить не очень получится (буду честен - специалист не вызвал доверия), с другой стороны стартер сгорит 100% - это только вопрос времени...
Рассчитываю что я не уникальный и может кто то сталкивался с подобным "прилипаловом"...
Добавлено: 06 фев 2014, 10:26
serj-89
Crash писал(а):Думаю что просто так сигналку отключить не очень получится
об блока сиги отключи штекера -и всё.сига отключена
Re: Замыкание...
Добавлено: 06 фев 2014, 10:31
Crash
serj-89 писал(а):об блока сиги отключи штекера -и всё.сига отключена
Брутально... А машина заведется ?
Поеду в бокс, доберусь до сигналки, для начала проверю все контакты и проведу визуальный осмотр...
Добавлено: 06 фев 2014, 12:57
Ира11
Посмотри, может контактную группу замка возможно заменить. Есть подозрение на ее дефект.
Добавлено: 06 фев 2014, 13:02
VINT
serj-89 писал(а):об блока сиги отключи штекера -и всё.сига отключена
А если через силовой выход сигналки подключили реле бензонасоса в разрез провода, который идёт на релюшку? Тогда её можно вообще никогда не завести.
Это нужно знать, как там электрики подключили сигналку. Я когда свою подключал, то сначала хотел запитать реле бензонасоса, через этот специальный выход. А потом понял, что это лишний геморрой при глюках сигналки для меня, а угонщики всё равно открывают машину с помощью взлома сигналки и следовательно для них это не препятствие. А те кто стекла разбивают у машины и тырят магнитофоны, то для этих машина то и нахрен не нужна. 
Re: Замыкание...
Добавлено: 06 фев 2014, 13:07
Crash
Сидел думал, а не может тупо релюшка подлипать ? Хотя тогда бы стартер можно было бы выключить только снятием клеммы. Или я ошибаюсь ?
Re: Замыкание...
Добавлено: 06 фев 2014, 20:11
George
Стартер "заводится" когда плюс попадает на втягивающее реле на самом стартере.
Кинь плюс на втягивающее через кнопку. Остальное отключи.
Включил зажигание, нажал кнопку.
Замок тоже можно заменить, но нормальные герои идут в обход.
Цена кнопки 20 руб + 2 метра провода + 1 предохранитель.
Проверь для начала "соплей" заводится или нет при включенном зажигании.
Добавлено: 07 фев 2014, 09:42
VINT
Без внесения каких-либо изменений плюс на втягивающее стартера подаётся от замка зажигания с положении ключа "Start".
У тебя стоит сигналка с автозапуском, которая врезается в цепи зажигания, в том числе и подачи плюса на втягивающее реле стартера. Так что у тебя тут явно коряво установленная сигналка. Небось изолента где-то отмоталась и коротит теперь

Попробуй найти руководство на сигналку и там как-то заблокировать автозапуск. Но шерифу конечно у меня доверия нету никакого после того, как его поставили на машину матери, которая иногда даже открыться или закрыться не может в большом скоплении машин торговых центров из-за помех. У меня со Старлайном еще ни одной проблемы не было.
Re: Замыкание...
Добавлено: 11 фев 2014, 12:40
Crash
Был сегодня у очень "модного" электрика. (его наперебой советует каждый первый). В целом человек наверное толковый, но мне не помог. Проверил все предохранители, проверил как установлена сигнализация, скинул общивку проверил замок зажигания. Ничего подозрительного не обнаружил. Еще раз отмечу что все советовали как "супер" спеца именно по непонятным электрическим глюкам - мне он показался просто электриком с короной на голове. Автозапуск не отключил - сказал что все в идеале. Помазал все контакты смазкой, взял 850 руб и сказал наблюдать....
Re: Замыкание...
Добавлено: 24 мар 2014, 16:27
Crash
Отключил сигналку .... все по прежнему, стартер время от времени включается сам... заказал контактную группу замка зажигания, в выходные буду менять.... Поиском не нашел ни одного подобного отчета... может кто подскажет как снимать замок зажигания с картинками ?
Добавлено: 24 мар 2014, 19:43
Иван
Crash писал(а): стартер время от времени включается сам
кондей, магнитола гаснут при этом?
Crash писал(а): если при этом выжать тормоз - то заглохнет
так и должно быть.
Утром завел авто с брелока, подошел, снял с сигналки, сел, вставил ключ в зажигание, повернул до Старта, нажал на тормоз, авто сбрасывает режим автозапуска и работает от ключа.
Если без ключа нажал на тормоз, сигналка расценивает это как угон и глушит двигатель.
Re: Замыкание...
Добавлено: 25 мар 2014, 12:08
Crash
Иван писал(а):кондей, магнитола гаснут при этом?
Магнитола гаснет - по ней и отслеживаю что стартер включился. Кондей не знаю, не включал (холодно у нас еще).
Добавлено: 25 мар 2014, 18:57
Иван
Crash писал(а):Магнитола гаснет
Вчера была идея, что при запуске авто в личинке зажигания размыкаются контакаты на основных потребителях энергии. (это бы доказало неисправность контактов в личинке)
А сегодня подумал - бред. Стартер тупо все берет на себя, вот и все гаснет и мигает при запуске.
Извиняй, что-то я заморочился вчера 
Добавлено: 28 мар 2014, 13:14
vladko
я бы еще внимание обратил на реле стартера
как к нему питание от сигналки подведено, не через дополнительное ли реле?
если через доп. реле - проверить его (было такое, но у меня наоборот подгорело реле и авто не мог заглушить)
Re: Замкнул и сгорел стартер 2.0 BETA
Добавлено: 05 апр 2014, 18:18
Crash
Болезнь прогрессировала люто.... Сегодня утром (при первом запуске машины), стартер тра раза подряд включился самопроизвольно !!!, и 5 раз залип после запуска..... удалось нормально запустить мотор - наверное попытки с 7 - 8....
Победил я эту проблему...,
При рассматривании картинок, обнаружил что замок зажигания разделен на 2 части, механическая и электрическая.
Механическая часть стоит 10-13 Круб (замок, ключи, все личинки) + работа + программирование новых ключей в иммо, электрическая 200-300 руб.
Решил поменять эл. часть 93110-38000 - Контактная группа замка зажигания. Замена как оказалось не сложная. Замок зажигания снимать не нужно.
1. Снимает кожух на рулевой колонке (3 болта под крестовую отвертку с нижней стороны кожуха).
2. Снимает накладку панели - нижнюю часть. Также 3 болта (справа - под замком зажигания, слева в районе ручки капота, и скрытый болт за кнопками управления доп. оборудование с левой стороны внизу. Отцепляем разъемы с кнопок управления доп оборудованием и диагностические разъемы.
Перегнувшись через порог на спине лезем под рулевую колонку....
Видим замок зажигания с контактной группой, снимаем разъем (не обязательное действие), и выкручиваем болт крепления контактной группы замка к корпусу замка зажигания. Болт находить вверху и снизу его не видно. (фото 1)
Меняем контактную группу, при установке поворачиваем замок зажигания что бы контактная группа "села" на место.
Собираем все в обратном порядке... Вот собственно и все... На этом самопроизвольные запуски стартера прекратились...
Re: Замкнул и сгорел стартер 2.0 BETA
Добавлено: 05 апр 2014, 18:21
Crash
Общий вид замка зажигания со снятой контактной группой