Страница 1 из 2

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 06 июн 2013, 13:57
Sh.Mixail
Всё началось в прошлую Субботу

ранним утром хотел поехать по делам. Сел в машину,а ключ не поворачивается. Сидел дергал руль, ключ(ключ только один), а он не хочет поворачиваться хоть убей. Залил туда WDшки и он с лёгкостью повернулся машина завелась. Я же и думаю, ну всё, беда моя ушла. Вытащил ключ. Снова вставляю... больше он повернуться не смог. Инструмента с собою нет, да и особо что делать не знал. Вызвал мастера выездного. Приехал он через час, три часа пыхтел, сверлил, раздолбал мою умершую личинку, содрал с меня 2 рубля и уехал, а я остался с дырой вместо замка зажигания. Завожу машину теперь прижав ключ к иммобилайзеру и поворачивая накидным ключом на 7 оставшуюся хрень от замка.

И уж больно не хочется заказывать новые личинки.

А мысль посещает следующая.
Поставить нефиксируемую кнопку старт.
приделать ключ к антенне иммобилайзера.
разорвать один провод иммобилайзера - поставить на него реле которое будет замыкаться от беспроводного считывателя. и это же реле будет включать бортовое напряжение.

вопрос в следующем - в охранной сигнализации и слаботочных системах недвижимого имущества я разбираюсь хорошо, а вот с проводкой авто я еще не связывался. Какие провода мне надо замыкать и размыкать релюхами и кнопкой. мне бы что-нибудь типа алгоритма работы ключа зажигания с соответствующими проводами.

Добавлено: 06 июн 2013, 14:05
Kolughiy
Попробуй разобраться здесь
http://xendai-sonata.narod.ru/htm/11.html

Поищи поиском - у нас похожее обсуждалось .
У нас на форуме есть мануалы .
Ну а так то можно поробывать все прозвонить самому на выключенной и заведенной машине соответсвенно .

Фотоотчет будет очень кстати!!
Удачи!

Добавлено: 06 июн 2013, 18:07
grolik
Sh.Mixail

Фишку, подходящую к замку зажигания, тебе, надеюсь, мастер не расковырял? Вот тут: http://sonata.club/zazhiganie-vyklyuche ... ml#p196197 написано какие контакты и в каком положении перемыкаются замком зажигания.


Добавлено: 07 июн 2013, 09:13
Sh.Mixail
grolik писал(а):Если вдруг надумаешь заморочиться с проверкой - проводимость должна быть в положении АСС между контактами 3 и 6; в положении ON между контактами 2, 3, 4, 6; в положении START между контактами 4, 5, 6. После того как ключ повернёшь в положение старт и отпустишь в положение ON проводимость должна остаться только между контактами 2 и 6. В остальных случаях проводимости быть не должно. Номера контактов располагаются так:
___V___
|1|2|3|
|4|5|6|

P.S. Аккуратнее с подушкой когда будешь проверять.
upd
P.P.S. Только сейчас увидел, что у тебя в профиле стоит СОНАТА 4. Это так или наобум ставил? Про контакты было для 5-ой сони, для 4-ой надо уточнять, возможно есть отличия

итак.
1 пункт - авто на сигналке - в фишке ничего не замкнуто
2п. - при снятии авто с сигналки надо замкнуть 3 и 6.
3п. - используем бесконтактный считыватель(думаю его спрятать в район часов) замыкаются провода 2, 3, 4, 6, а также провод от иммобилайзера.
4п. - нажимаем кнопку старт 4, 5, 6 и после удачного завода остаются контакты 2 и 6.
5п. - при повторном нажатии я так понимаю должно сброситься на 3 и 6.
6п. - при постановке на охрану снова всё размыкается.
п.с. еще контакты 3, 6 наверно стоит размыкать выключателем, но только размыкать - для ТО авто и т.п. мероприятий с открытым авто. этот выключатель засунуть в рамку с кнопкой туманок.

Особо еще не в чем не разбирался. Сам провода не мерил. нормальную схему контактов замка не нашел. Но по обрывкам инфы в голове такая картина.

итак 1 это... я еще не разобрался....
2 это
3 это бортовое напряжение(релюха которая включает фары, магнитолу, прикуриватель и т.п.)
4 наверно бензонасос(типа принудительно)
5 это стартер
6 это ПЛЮС или масса...


Добавлено: 07 июн 2013, 13:22
grolik
Sh.Mixail

Глянь личные сообщения


Добавлено: 08 июн 2013, 11:32
Sh.Mixail
Это то что надо) теперь дело за малым. Наверно на следующих выходных всё сделаю. с меня фотоотчет!

Добавлено: 30 янв 2015, 09:33
Sh.Mixail
... если вы до сих пор ждёте фотоотчет... то пока еще ничего, не сделано... возникло много проблем с реализацией, родился сын, купил участок, медленно убиваю соню, но летом хочу закончить начатое. пока езжу без личинки. вставил трубку вместо личинки зажатую в тисках для ключа...

Re: Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 30 янв 2015, 11:18
KiruxaSAR
за два года забыли давно об этом уже

Добавлено: 30 янв 2015, 11:18
таурин
Sh.Mixail
:lol:

Добавлено: 30 янв 2015, 13:23
Admin
Некоторые с балонником вместо руля ездить умудряются. Человек ко всему привыкает.

Re: Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 09 мар 2015, 19:47
Vitos-SPb
Я вот тоже об этом задумывался,но у меня конечно все целое. Читаю литературу и форумы.Может летом что то уже сделаю!

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 20 мар 2015, 20:51
Vitos-SPb
Кто что думает на эту тему? http://ru.aliexpress.com/item/The-Lates ... 36044.html
Реально поставить вместо ключа?

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 20 мар 2015, 20:54
alexanderivanov
конечно реально.Но ключ придётся прятать в машине чтоб обойти иммобик.

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 21 мар 2015, 10:49
---walera---
alexanderivanov писал(а): чтоб обойти иммобик.

обходчик стоит ерунда 450р (старлайн)


Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 21 мар 2015, 15:57
alexanderivanov
---walera--- писал(а): обходчик

ну или его ставить.
Хотя,я думаю,он в этом блоке реализован.нужно инструкцию и подключение позырить.


Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 11 июн 2015, 21:30
Bragin
На прошлом авто ставил кнопку вот такого плана с Али http://ru.aliexpress.com/item/Smart-Rem ... 52436.html
Брелок сигналка висел всегда на ремне, метка иммо в кармане, ключ нафиг не нужен!
Доволен был как слон! Надо и на сонату чтоль воткнуть....

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 11 июн 2015, 22:07
alexanderivanov
вроде Серёга,который serj-89 ставил.и вроде отчёт где-то был.

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 11 июн 2015, 22:18
Bragin
Надо будет поискать... Действительно удобная штука :good:

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 11 июн 2015, 22:18
Zigzagich
У меня на чирике кнопка была! Все в шоке, десятка с кнопки работает :friends: вобщем коротко о главном: одно нажатие вкл режим асс, второе - зажигание, третье нажатие осуществляется вместе с выжимом педали тормоза - пуск двигателя. Если педаль тормоза не выжать, при третьем нажатии тупо выключился зажигание. При заводе кнопку держать не нужно, как двиг запустится стартер сам перестаёт крутить (сделано через реле). Если допустим зима, двиг не запустился, тогда удерживаем кнопку в нажатом положении и маслаем стартером пока не заведется.
При постановке на сигналку кнопка не функционирует, сколько на неё не жми. Очень удобно всего один брелок и никаких ключей. Установкой занимался прошлый хозяин, я ничего не знаю что да как. Но он сказал все просто. За два года владения не разу не подвела! Сейчас ездит друг и радуется, тоже без проблем.
Главное грамотно подключить и будет счастье.
Ещё забыл, кнопка имеет подсветку. Когда снимаешь с сигнализации она загорается (ну чтобы в темноте не промазал и по панели не тыкать) :-D

Кнопка старт стоп вместо ключа зажигания

Добавлено: 11 июн 2015, 23:15
Bragin
Zigzagich

все правильно расписал, у меня так-же на прадике работала..... Только кнопка работала и при сигналке в режиме защиты.... но это нюансы уже....
Единственное, что хотелось бы добавить: кнопку лучше конечно ставить в паре с дополнительным нештатным иммо т.к. брелок от сигнализации, висящий на ремне, могут стыбздить, а при нештатном иммо этот брелок ничего не даст, кроме доступа в салон.... На сонатах, тем более ЕФ, это не столь актуально как на прадиках (угоняемость сонат стремится к 0), но все-же....

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А, еще: я личинку замка зажигания не курочил, а оставил возможность завести авто ключом.... сделано это было на случай выхода из строя кЯтайской кнопки.... но за без малого 4 года она меня ни разу не подводила....

ЗЫ хочу заметить, что если просто сесть в машину, и нажать на кнопку, удерживая тормоз, то машина заведется.... а то из комментария

Zigzagich писал(а): одно нажатие вкл режим асс, второе - зажигание, третье нажатие осуществляется вместе с выжимом педали тормоза - пуск двигателя.

можно подумать, что алгоритм таков: "нажать на кнопку (включится зажигание), нажать на тормоз и нажать на кнопку для заводки".... нет, достаточно краткосрочно нажать на кнопку при нажатом тормозе и все...