Страница 1 из 1

Влияние изношености аккумулятора на электрооборудование

Добавлено: 28 авг 2012, 11:36
TinyTune
Ситуация такая. Аккумулятору порядка 5 лет. Крутит пока, но не сказать чтоб бойко. Меня волнуют несколько вопросов. Просьба подсказать связано ли это с батареей? Ну и если не связано кто нибудь сталкивался, как решили?
1) При вкл. муфты кондея моргает и даже становится чуть слабее ближний свет (заметно только когда достаточно темно)
2) Туговато заводится после продолжительной стоянки (двигатель дельта - 2,7 - вроде как схватит, но если ключ не задержать на 1-1,5 с заглохнет)
3) Если открыть капот двигатель работает, остановить мотор и подойти к моторному отсеку со стороны АКБ - слышно электрическое гудение высокого напряжения, похожее на гудение трансформатора на подстанции или электродуги. Через неск секунд прекращается, как будто отключается какой то блок. Может шъет чего то в электрике?
4) Завели авто, в салоне должно быть тихо - выключен климат и музыка (чтоб слышать) Работает на холостых пару минут, трогаемся (АКПП - незнаю может и на механике такое проявляется) и спустя секунду, как только дали газ (до этого трогание шло накатом на холостых) раздается странный звук (негромкий совсем, сравнимый не то с открытием какой то заслонки, не то с вибрирующей пружиной, не то со вздохом или подсосом воздуха какого то) и моргает приборка в момент звука - что это? и почему мргает приборка - аккумулятор или гена?

Просьба ответчать по цифрам, если нет ответа у цифры ставить прочерк. Заранее всем спасибо.

Добавлено: 28 авг 2012, 11:46
Smokeonthe
1) То, что едва уловимо становится тусклее свет-нормально, так как при включении муфты кондея неизбежно появляется толчковый ток, который вытягивается из батареи. Чем старее батарея-тем меньше ее внутреннее сопротивление, соответственно тем заметнее будет проседать напряжение в момент толчка тока.
2) Что понимается под туговато заводится? Плохо крутит? Или не схватывает? Вот это: "но если ключ не задержать на 1-1,5 с заглохнет" однозначно не нормально. И вряд ли это связано с батареей или геной.
3) Гудит скорее всего катушка зажигания. Имхо, ничего страшного. Такое бывает при работе ее без нагрузки.
4) загадка.

Re: Влияние изношености аккумулятора на электрооборудование

Добавлено: 28 авг 2012, 12:20
AVV
TinyTune писал(а):Ситуация такая. Аккумулятору порядка 5 лет. .

К зиме меняй, 5 лет более чем достаточно для аккума. Посмотри напругу на аккуме в заглушенном состоянии и при работающем двигле. должно быть ок 12 и ок.13,5-14 соответственно

1. нормально
2. Стартер еле ворочает или долго схватывает ?


Добавлено: 28 авг 2012, 12:34
TinyTune
Спасибо за ответы. Ничинает проясняться.
2. Стартер средне ворочает. НО на горячую схватывает с пол оборота а вот после ночи, как бы схватит но как будто упирается (идет вроде горение бенза но неустойчивое - было такое раньше еще на тазовской класике, но там карбюратор был засраный) если ключ не бросить прочихивается и работает дальше уверенно, обороты не плавают. А вот пробовал бросить ключ в этот момент упирания движок умолкает. Со второй попытки уже с пол пинка. Когда купил авто такого не было, стал заправлять Лукойл Экто. Могли очищающие присадки чего нибудь растворить нехорошего накопленного в баке и подзастрать топливный фильтр. Хотя фильтр менялся сразу с покупкой авто тыс 11-12 назад где то.

Добавлено: 28 авг 2012, 13:01
newcastle46
TinyTune

промой форсунки на всякий случай.

AVV писал(а):должно быть ок 12 и ок.13,5-14 соответственно

неверно, ~12.8 и 14.2-14.5 и даже это не показатель.
Можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой (у продавцов аккумуляторов - должно быть бесплатно) - тебе скажут заряжен ли полностью аккумулятор.
Еще вариант, что может регулятор давления топлива стравливать давление в магистрали во время длительной стоянки, попробуй на холодную не сразу заводить, а раза два включить зажигание (чтобы бензонасос нагнал давление).


Re: Влияние изношености аккумулятора на электрооборудование

Добавлено: 28 авг 2012, 13:06
serj-89
TinyTune

,
попробуй найти (взять у знакомых,друзей)на время более свежий аккум,поставь и покатайся,если симтомы пропадут-аккумулятор под замену.
а я бы в любом случае поменял,5 лет всетаки.


Добавлено: 28 авг 2012, 14:33
TinyTune
Да акум. однозначно под замену. А экзисте подобрали вот такой
BA-80D26L =4 847,43р. Дороговато как мне кажется. Попробую другие в магазинах подобрать. Не подберу, возьму этот. Форсунки согласен, надо бы помыть, но наверное уж со сменой свечей на ТО очередном, потому как коллектор снимут, заодно. Да V6, туды его) А пока сменю батарейку расскажу что и как. Вссем спасибо за советы :gimme5:

Добавлено: 28 авг 2012, 14:55
newcastle46
я тоже планирую аккумулятор менять, вот обзвонил фирмы, что есть из ~70 А/ч
в одной предложили Fiamm (италия) 71А/ч - 2945 руб.
в другой фирма Numax (сказали что это марка холдинга Delcor - у нас аккумулятор Delkor стоит) 70 А/ч - 3000 руб.
Поэтому считаю дороговато за BESFITS с тебя спросили.

Добавлено: 29 авг 2012, 19:12
TinyTune
Купил сегодня Бош Непомню номер, посмотрю позже скажу. валяется сейчас в багажнике. Размер спец под соню, полярность обратная. 70 А/ч пусковой ток 630 А. А у нас нужен 570 на V6. 4000. Норм короче. Поставлю, посмотрим симптомы уйдут или нет :whistle2:

Re: Влияние изношености аккумулятора на электрооборудование

Добавлено: 31 авг 2012, 13:30
TinyTune
Установил новую АКБ:
1) Проблема ушла полностью
2)Проблема осталась. Скорей всего ТОпл фильтр, свечи, провода, форсунки...
3)Звука нет. Скорей всего было что то разово. Вряд ли батарея.
4)Звук остался. ИМХО так и должно быть. Звук тихий, что то таким образом вкл. в работу. НО вот морганий бриборки более не наблюдаю.

Вроде как автомат мягче поехал, но это скорей из за скидывания клеммы.

Добавлено: 31 авг 2012, 13:45
Иван
2) У меня тоже не сразу заводится, похоже бензонасос начинает качать когда крутишь стартер.

Добавлено: 01 сен 2012, 15:37
Nightmare
Иван писал(а):2) У меня тоже не сразу заводится, похоже бензонасос начинает качать когда крутишь стартер.

на сириусе так и есть. и Регулятор давления в рампе менять бесполезно. Просто чуть дольше крутить или сначала пару оборотов для накачки давления и вторая попытка будет с полтыка.


Добавлено: 03 сен 2012, 10:42
TinyTune
Предлагаю чтоб не писать не по теме переместиться во вновь созданную.