Страница 1 из 2
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 11:36
Huggin
Этой зимой пришлось уехать в командировку на полгода. Машина простояла во дворе. Диски проржавели так, что стали кривыми, сильная вибрация при торможении, и, либо расточка, либо замена (замена дешевле).
Вопрос. Что надо сделать, если вот так оставляешь машину надолго в стоячем положении, чтобы диски не ржавели, и каждый год не приходилось покупать новые?
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 12:12
Plintus
Huggin писал(а): Что надо сделать,
Намазать солидолом !
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
или купить смазку в аэрозольных балончиках, например на основе графитки - удобней будет
и не забыть про внутреннюю сторону дисков
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 13:02
MasterVad
Сомнительный совет. А как потом обезжиривать тормозную систему? Убьётся же. Чтобы смыть все это безобразие, придется снимать диски и отмывать. Проще тогда уж сразу перед отъездом снимать диски, заворачивать в газетку и класть в сухое, теплое место....
А вообще странно это, что диски настолько испортились, машина возле дороги чтоли стояла?
Лучшее место для хранения авто - непрозрачный навес. Под ним машина защищена от осадков, перепадов температур, прямых солнечных лучей и отлично проветривается = всегда сухая.
И еще очевидно, что машина не должна стоять, машина должна ездить. Уверен, что после полугодового простоя у Вас проблемы не только с тормозами: все сальники, сайлентблоки и прочие резинки сохнут, а значит - быстро выходят из строя сразу после возобновления эксплуатации.
Как вариант, доверить машину кому-то из близких, чтобы хотябы раз в неделю проезжали 20 км.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 13:11
Виктор405
MasterVad писал(а): А вообще странно это, что диски настолько испортились,
+1
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 13:42
Plintus
MasterVad писал(а): А как потом обезжиривать тормозную систему?
Очиститель тормозов аэрозольный или очиститель карбюратора
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 14:28
MasterVad
И уйдет на это 5-6 баллонов. Пусть даже дешевой жижи по 200 руб.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 14:37
Plintus
200 - это дорогая, дешевая 100
1-балон смазки
1 смывки
Более чем достаточно
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 30 июн 2016, 15:58
George
Ничего не надо.
Всё что нарастет за полгода на дисках - слетит за 2-3 дня активной езды.
Скорее всего :
не был должным образом обработан суппорт, ржавая шуба снизу заклинивала колодки, диски перегрелись и начали бить.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 01 июл 2016, 23:16
shnipperson
George писал(а): не был должным образом обработан суппорт,
+1
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 01 июл 2016, 23:58
Басмач
От годового стояния диски никак не могло повести.
Перегрел до стоянки значит.
Снимать ржу , потом протачивать — мертвому припарка. Поставь новые , чуть дороже (не факт) ,
Зато проблему решишь разом.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 04 июл 2016, 09:39
Huggin
Машина стояла полгода с января по июнь во дворе около активного въезда-выезда (предполагалось, что время от времени на ней будут ездить, но аккум также сдох, а поменять ни у кого мозгов не хватило). После этого сразу на ТО поехал к официалам, там все проверили, посмазывали. Теперь даже на ощупь пальцем на дисках кривизна есть. Понятно, что сейчас я куплю новые диски и колодки (Sangsin, ибо оригинальные они же, только под другим брендом).
Вопрос в том, что делать на будущее, если снова придется машину вот так вот на полгода оставить
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 04 июл 2016, 12:57
Алекс...
Не могли они погнутся от простоя. Раньше перегрел. Я за год на своей 10000 не проехал. После трёх дней простоя диски уже ржавые. Не надо с этим ничего делать а то разобьешся.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 04 июл 2016, 18:23
Басмач
Huggin писал(а): что делать на будущее
Ничего не делать. Максимум, что может случиться
— колодки к диску чуток прилипнут. Тронешься и отпустит. Диски ржавым налетом покроются — несколько торможений и будут блестеть ярче новых.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 09:41
Huggin
Алекс... писал(а):Не могли они погнутся от простоя. Раньше перегрел. Я за год на своей 10000 не проехал. После трёх дней простоя диски уже ржавые. Не надо с этим ничего делать а то разобьешся.
Ну как? До того, как машина стояла полгода, торможение было ровное и идеальное, дискам меньше года. А после стоянки проехал более 500 км, вибрация при торможении. При том, что диски блестят как новые. Но кривые, если по ним пальцем провести.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 09:59
AndreyV6AT
Huggin писал(а): При том, что диски блестят как новые. Но кривые, если по ним пальцем провести.
А профилактику направляющих делали?
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 10:08
MasterVad
Кривые по ходу движения колодки или поперек?
d3986ccs-960.jpg
Если на диске волны как на этой фотке - то это не причина биения. На колодках зеркальная выработка и там все плотно прилегает.
А если у тебя ступеньки по ходу движения колодки - будет вибрация, но я хз как ты её умудрился пальцем ощутить, такие вещи микрометром стрелочным смотрят.
Либо машина стояла возле лужи с реагентами и каждый проезжающий обливал её и в итоге вытравило диск.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 10:44
Konstantin48
MasterVad писал(а): что с машиной надо было делать, чтобы так порвало диск как на фото
С домкрата хорошенько уронить- как вариант.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 10:47
MasterVad
Нашел откуда фотка - с драйва, там человек утверждает что это произошло при торможении со 160 из-за заклинивших направляющих.
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 10:48
Konstantin48
ужас
Чтобы не ржавели диски
Добавлено: 05 июл 2016, 11:25
Huggin
AndreyV6AT писал(а): А профилактику направляющих делали?
Делал, конечно. На ТО у официалов. Сразу после полугодового простоя.
MasterVad писал(а): Если на диске волны как на этой фотке - то это не причина биения.
Продольная но не волна, а тонкая ржавая полоска. Причем биение начинается при сильном торможении. Если слегка плавно тормозить, то все нормально.