Страница 1 из 1

Проблема с полным выворотом колес HELP

Добавлено: 19 авг 2018, 22:03
v.dubin
Ребята, привет всем :drinks:
Являюсь обладателем Сонаты американки.
Сразу после покупки машины были сделаны некоторые ремонтные работы по подвеске (замена рулевых тяг и наконечников, сайлентблоков рычагов, шаровых, стоек стабилизатора). Выставлен развал/кастор, в общем все в норме.
Постигла меня проблема которую никто не может решить и все разводят руками, ибо не знают в чем проблема.
Для начала, во избежание лишних вопросов и советов, напишу следующее: все запчасти подбирались строго по каталогу, это были или оригиналы Мобис или CTR. Диски родные, р18 7,5J ЕТ48, резина 225/45 - одним словом ничего не менялось на что то "левое". Рейка електро, уже заменил на новую, откалибровали в "ноль".
Суть проблемы которая появилась.
Если машина стоит на месте, при выворачивании руля вправо или влево, между диском/резиной и рычагом есть зазор (на фото). Такая картина с двух сторон, в какую бы сторону не крутил руль.

IMG_20180625_183635.jpg

Если на вывернутых колесах начать движение, то за метр-полтора колеса резиной/диском упирается в рычаг и начинает жестко тереться.

IMG_20180625_183731.jpg
IMG_20180625_183436.jpg
IMG_20180616_131510.jpg
IMG_20180625_183506.jpg

Помогите с проблемой, возможно советом, где и кто лоханулся или возможно что то упустили при установке.
Как и чем должен ограничиваться выворот колес? (шаровой, тягой или наконечником?) Возможно нестандартные рулевые тяги должны быть (возможно у американцев они по длине другие чем у нас в европе делают? ) Почему колеса при движении вперед начинает тянуть к рычагам? при движении назад такой проблемы нету, между колесами и рычагами остается зазор в 1,5-2 см
Ездить так терпимо, но напрягает ппц. Менялись уже повторно рулевые наконечники и все сайлентблоки передних рычагов.
Буду благодарен за каждый совет.


Проблема с полным выворотом колес HELP

Добавлено: 20 авг 2018, 00:10
and1822
v.dubin писал(а): были сделаны некоторые ремонтные работы по подвеске (замена рулевых тяг и наконечников, сайлентблоков рычагов, шаровых, стоек стабилизатора).

Вполне может быть что задние сайлентблоки нижних рычагов поставили неправильно(например повернули на 90 градусов).
Ты померь расстояние от колеса до арки на полном вывороте до начала движения(когда не задевает) и после(когда задевает). Мне думается внутреннее колесо смещается вперед(относительно кузова) при движении и начинает задевать о рычаг.


Проблема с полным выворотом колес HELP

Добавлено: 28 окт 2019, 10:31
MOHbKA
всё просто здесь!когда меняли рейку нужно было правильно выставить рузницу углов поворота колёс , другими словами от нулевого положения руля у вас должно быть равное количество оборотов в одну и в другую сторону, соотношение должно быть зуб в зуб, если нет ,то снимаем рулевое колесо и добиваемся результата. удачи в начинаниях!