Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
rajazz писал(а): Пробовал поворачивать руками за колесо.. То же самое.. пружина будто "дёргается".. Наверное опорник всётаки.. Напарника нет пока.. что нибудь можно сделать?. Помазать как то хотя бы до сервиса.. я сейчас в область уехал, до города - 150
Отправлено спустя 47 минут 30 секунд:
Сейчас заметил ещё такую вещь - вращаю пружину в разные стороны, она как бы крутится чуть чуть и издаёт этот стук.. с другой стороны - такого нет
опорам уже не помоч.они в неудачном месте стоят.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Страшного ничего нет,можно ездить.при замене обратите внимание на пропил на штоке амортизатора.его совместить с опорой.
rajazz писал(а): что то, перещёлкивает и снова идёт плавно пока не "упрётся".. и снова щелчок.. Что это , как думаете? опорный подшипник?
Как раз сегодня у наших американских товарищей вышель бюллютень по бесплатной замене пыльника рулевой рейки, в симтомах очень похоже на то, как вы описали. На всякий случай вот нумер: TSB #17-ST-002
Можете поискать и почитать, а вот про саму резинку и процедуру замены есть pdf - предлагаю ознакомиться (вот он
),
суть в том, что на новой резинке должна быть надпись "4p" - это её и отличает.
Собственно, на безопасность и скорость эта хрень не влияет, но шуршит неприятно.
Да, в пиндостане меняют на шару, пожтому, если есть настроение, то я бы попробовал позвонить горячую линию в России, сказать, что у вас скрипит, и что вы знаете, что в штатах это меняется бесплатно, вот как бы так сделать, чтобы и вам бесплатно эту процедуру в рамках гарантии сделали, тем более, что собакоеды признали ошибку завода и исправляют косяк.
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
Да, ещё забыл: вы, конечно, смотрели предыдущие обсуждения,
stuk-speredi-sprava-t25113.html
там, к сожалению, точного диагноза нет, но пара версии есть плюс про то как "поменяли, а не помогло".
, так я понимаю у вас электоусилитель или на гуре то же самое, а кстати чувак на видео одной рукой все поменял за полчаса)
barsikline писал(а): Соната 2011 год, не диллерская, пробег 65 тыс., тоже имею стуки при повороте руля, заезжал, на СТО, сказали тяга, и наконечники. Про износ муфты давно уже читал на форуме. Сегодня решил поменять эту мини муфу, только упрощенном варианту, как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=uqhZJDGOxVo
Самое сложное было открутить болт, что за приборной панелью, два остальных терпимо ). Потратил на разборку порядка 4 часов. После извлечения муфты был приятно удивлен, что она целая, без каких либо повреждений (см. фото слева -штатная, справа та, что заказал на замену). Интересно на каком пробеге происходит износ данной детали, или это просто партия муфт некачественная была?
А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭТА МУФТА?
Лёшикус писал(а): ↑05 ноя 2021, 20:14 Вообщем покрутил я руль на заглушенной машине. Есть этот щелчок. Не металлический, вроде больше пластмассовый. Слышен только в салоне в районе нижней точки рулевого кардана где уходит в днище(по крайне мере мне так слышно), но в кардан не отдает. Под капотом звуков нет. Сильнее слышен после небольшого простоя во вращении руля - раз щелкнет и дальше при вращении тишина. Потом пошатаешь руль звуки еще тише. На СТО смотрели кардан - сказали критического ничего нет. Вот и гадай ребус
У меня так было, при этом слегка еле-еле в руль отдавало, после замены опорных подшипников все исчезло, щелчки пропали.
да вот кто его знает. На стакане снимал колпачок, где крепится опора к кузову, при вращении руля никаких ударов, шатаний, хрустов не замечается. Щелчок слышен только в салоне, как я писал выше.