Страница 1 из 1

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 23:32
keepsmiling
Куда смотреть\искать неисправность при следующих симптомах: когда завожу авто на холодную( утром) на коробке не светится индикатор P, вообще никакой индикатор положения рычага АККП не светится. Соответственно невозможно включить какую-либо передачу. Достаточно тут-же заглушить и снова запустить двигатель - как появляется индикация P ( голубая точка) и можна включить D или R.Дальше в течении дня такое не повторяется.
Данный глюк начал изредка проявляться в последнее время и учащаться.Сейчас проявляется практически каждое утро. Больше никаких нареканий на работу АКПП нету.
У кого было подобное и как лечили?

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 23:43
ВИА
В районе селектора переключения(рычаг АКПП), под консолью должен стоять датчик положения рычага АКПП, посмотри его. Очень похоже на него. Если он, не спеши покупать новый, иногда помогает чистка, смазка, регулировка.

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 20 ноя 2019, 13:45
keepsmiling
Дошли руки - разобрал консоль переключения передач. К сожалению там нету датчика положения рычага АКПП.
К рычагу переключения прикреплён тросик который уходит к коробке( вероятнее всего).
Прочитал ошибки - по трансмиссии есть
P0705 = неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).
Теперь синхронно с проблемой при переключения режима движения иногда загорается чек. Ошибок по двигателю нету. Вероятнее всего чек загоряется из-за указанной выше ошибки.

Походу всё же датчик положения селектора АКПП( код 42700-3B700), вот только размещён он на коробке и управляется тросиком с рычага переключения режима движения. Заказал этот датчик, буду менять.

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:19
Kotman
Я не знаю как на Сонате, на коробке AL4 сверху установлен переключатель режима коробки. Он регулируется путем поворота корпуса относительно квадрата, на который надевается. Процедура такая: ставим рычаг АКПП в Р или N. На переключателе выведены 2 контакта, на которые вешаем мультиметр в режиме пищалки, ну или контрольку-пищалку. Теперь ослабляем крепеж переключателя и сдвигая ищем положение в котором появился писк (контакты замкнулись и сопротивление 0). Фиксируем переключатель винтами и проверяем работу и индикацию на всех положениях рычага.
Может на Вашей коробке тоже подобный механизм установлен. Да, на AL4 новый механизм так же регулировать надо. А ещё бывает, что на тросике регулировочный механизм растегнулся.
Надеюсь мой опус поможет.

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 27 ноя 2019, 15:07
keepsmiling
Спасибо за отличное описания способа регулировки.
Нарыл отличную пошаговую фотоинструкцию как добраться до этого датчика( для замены или регулировки). Инструкция для Оптимы но для Сонаты всё идентично.
https://www.optimaforums.com/threads/ki ... ay.168831/

На холодную невозможно переключить режим в АКПП

Добавлено: 27 ноя 2019, 15:27
Kotman
Ну вот это он и есть - переключатель режима работы АКПП. Когда он сдвигается, или с тягой управления от рычага что-то случилось, то АКПП переключается невпопад, отображается неверный режим работы. Если после регулировки проблемы остались, то требуется замена.