Страница 1 из 1

скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 29 дек 2013, 08:19
водитель2
Всех с наступающим новым годом!
Вопрос состоит в том, что когда едешь в общем потоке, когда чуток притапливаешь педаль, то происходит как бы отсоединение двигателя от коробки(акпп) и резко подскакивают обороты двигателя, приходится сбрасывать обороты дабы не долбануть по коробке. машина то почти новая YF 2011 года из Кореи. Может кому приходилось решать такую задачу?

Добавлено: 29 дек 2013, 19:02
Дмитрий1976
У меня тоже так бывает, такое ощущение, что передача переключается на пониженную с задержкой.

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 22 янв 2014, 13:59
vadim007
ребята так и есть.когда нажимаешь педаль интенсивней, чем обычно. Коробка автомат переключается на пониженную передачу.и получается неприятный рывок.

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 18 фев 2014, 17:44
Nik_22rus
товарищи сонатоводы не забывайте, что автомат еще надо раскрутить, что бы ощутить динамику движения, вот и повышение оборотов, потом пауза, а после машина едет быстрей, по этой же причине расход на автомате больше, чем на мехе, а вообще пользуйтесь режимом спорт и никаких рывков и повышений оборотов у вас не будет. P.S. автомат на сонате переключает скорости на 2000-2200 об/мин, поэтому могут быть скачки, ставте спорт и едьте спокойно. 8)

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 18 фев 2014, 19:16
Ali797
А у меня нет переключателя спорт.

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 18 фев 2014, 19:19
Ali797
Вот еще вопрос, только сегодня заметил.
Когда переключал с D на P случайно задержал селектор в положении R. Произошел рывок машины. Так должно быть?

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 19 фев 2014, 18:21
Nik_22rus
Ali797 писал(а):А у меня нет переключателя спорт.

это не переключатель, а ячейка на кпп с + и - это ручное управление переключением передач называется режим "СПОРТ" 8)


Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 19 фев 2014, 18:28
Nik_22rus
Ali797 писал(а):Вот еще вопрос, только сегодня заметил.
Когда переключал с D на P случайно задержал селектор в положении R. Произошел рывок машины. Так должно быть?

При переключении вообще ничего не должно происходить.
как вы переключаетесь по передачам, можно с D на N без зажатия тормоза и так же с R на N и P, но лучше всегда с нажатым, АКПП меньше страдает.
Насчет рывка:
- либо у вас сцепление под износилось (диски)
- либо шестерня задней передачи косячит (заедает) что наврятли.
Масло в АКПП давно меняли, если нет то меняйте и при замене обратите на него внимание (НА НАЛИЧИЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ) если она есть и ее много, то все не так хорошо как хотелось бы.


Добавлено: 27 фев 2014, 07:14
Дмитрий1976
После замены масла в АКПП рывок, описанный ТС, пропал.

Re: скачок оборотов двигателя на ходу

Добавлено: 21 мар 2014, 21:40
Ali797
Nik_22rus писал(а): это не переключатель, а ячейка на кпп с + и - это ручное управление переключением передач называется режим "СПОРТ" 8)

В режиме спорт, на скольких оборотах переключаетесь? Не нашел характеристики мотора.