Страница 1 из 2

2.0 литра.Есть опыт езды на нем?

Добавлено: 21 апр 2012, 11:26
Alkota
Вот задумаюсь серьезно (если звезды помогут), о покупке в сентябре YF новой с двигателем 2.0
Но 150 л.с. кажется маловато для такой тяжелой машины.

Добавлено: 21 апр 2012, 13:09
gotosha
езжу ) катался в Сочи, Питер, Белоруссию, Казань.... мне хватает) в городе катаюсь спокойно так что точно хватает

Добавлено: 21 апр 2012, 21:22
Alkota
Цена со скидкой привлекает) :ehehei:
Из конкурентов разве что теана.

Добавлено: 21 апр 2012, 21:58
and1822
Блин, у Иса 4го 700лс на 63 тонны веса. И ничего, ездиет, хватает вполне. :D:good:
А по сабжу - ну блин, не спорткаржеж покупаешь :wink:
Зато жрать поменьше будет...
У меня так вобще 137 на автомате.... и ничего. мне достаточно вполне. :"":

Добавлено: 21 апр 2012, 22:08
~dmitry~
and1822 писал(а):Зато жрать поменьше будет...

Абсолютно не факт, особенно если на автомате. А вобще для машины весом порядк полутора тонн и 178 лошадок не очень много, но в принципе хватает, а 150 совсем мало. но для спокойной езды по городу должно в полне хватать.


Добавлено: 21 апр 2012, 22:21
and1822
~dmitry~

, с вашим авторитетным мнением прям и не поспорить... При прочих равных 2,0 съест меньше чем 2,4.(если канеш не брать в расчет режим движения со скоростью 200км/ч)
ттх по вашему с потолка берутся?
Если погонять тянет - тогда надо авто немного другого плана искать. Вы-ж на беговых лыжах с горы не катаетесь...


Добавлено: 21 апр 2012, 23:23
Alkota
Ну у меня сейчас 140 л.с. на 1400 веса. Тянет вменяемо,но не особо порезвишься на скоростях за 100. Хотя 190 сегодня пер влегкую.

Добавлено: 26 апр 2012, 21:13
MYASKO
Alkota писал(а):Цена со скидкой привлекает)

За сколько отдают со скидкой 2 литра сейчас??
И что там еще есть кроме 2 литров??

Я как-то случайно купил НФ Сонату 2.4, ну и чтоб не портить впечатления YF тоже искал именно 2.4!
:oops::oops:


Добавлено: 28 апр 2012, 19:55
Alkota
Как я понял стоят по 940,значит можно до 900 смело скидывать.
Машин редкий,красивый.Из алтернатива- октавия универсал ну и стоковая теана.
Мондео в 2013 обновляют,камри-цена космос.
Я годовалую хочу поискать 2.4 по трейдинам.Придется на каско раскашеливаться еще блин...

Добавлено: 02 май 2012, 09:08
Y2kCat
2,4 литра. Кавказцы на приорах отдыхают. Расход при крейсерской скорости 120 км/ч в районе 9-10 литров по трассе. 11-12 литров при скорости 150 км/ч. 120 км/ч как то не получается ездить, скорости совсем не слышно, почему то все время по трассе спидометр показывает 140 -150 км/ч. Поменял 2 комплекта резины при пробеге 60 т. км. Теперь стартую со светофора вальяжно - резина меньше стирается ))).

Добавлено: 03 май 2012, 10:51
Рас
Y2kCat писал(а):2,4 литра. Кавказцы на приорах отдыхают. Расход при крейсерской скорости 120 км/ч в районе 9-10 литров по трассе. 11-12 литров при скорости 150 км/ч.

Соната YF 2,0 механика. Куплена в феврале 2011г. Гонял летом 2011г. к Вам в Краснодарский край (Анапа-Витязево). При скорости по трассе 80-120 км/ч расход 92-го бензина составил туда 7,2-7,4 литра, обратно 7,6-7,8 литра (обратно винишком хорошо затарился). Расход очень порадовал. :good:
Сейчас пробег около 22000 км. Такое ощущение что двигун обкатался и стал резвее. Но как начинаешь обгонять на 6-ой или даже на 5-ой, вяло набирает скорость. Вобщем 2,0 Соната YF - вариант комфортной, спокойной, экономичной езды. :roll:


Добавлено: 03 май 2012, 12:05
Alkota
Еще нашел с похожим ценником тоже красивую машину очень.
Elantra sport 1.8 .Кто что думает? http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/39628/

Но по подвеске и практичности соня предпочтительнее (почитал отзывы.)

Добавлено: 03 май 2012, 12:27
Y2kCat
посидел я в Элантре, ездить не ездил, после моей Сонаты - Элантра бедновата... и узковата, как по динамике - сказать не могу.

Добавлено: 03 май 2012, 22:53
Клавиш
Всем, доброй ночи!
Поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации своей машины. 2 литра на кочерге, 165 скакунов.
Соглашусь тут со сказанным ранее с таким двиглом скорее комфортная поповозка, чем самолет.
Хотя насчет комфорта из-за подвески я бы промолчал. На 16 диска с профилем резины повыше еще терпимо, но никак не на 17тых дисках (про 18 вообще молчу).
Так вот о динамике. Хорошо разгоняется вплоть до пятой передачи. 5 и 6 скорее для экономии топлива.
Один раз попытался обогнать на 5-ой фуру, так заволновался при появлении встречной машины, пусть даже дело было и под горку.
Коробка 6-ти ступка в ней скорее для экономии топлива, чем для "порысачить". Бесспорно, если крутить до 6000 оборотов, то где-то и Шумахер "просыпается", но только в мыслях, до дела так и не доходит.
Считаю для такой машины с такой массой минимум 185 кобыл нужно чтобы почуствовать хоть какой-то драйв. Недаром американцам (повернутым на "моще" и "кобылах" и крутящем моменте" тут никто отрицать не будет) минимум предлагается двигло с 200 конями (турбо в моде). Корейцы понимают, что там фокусы с 150, 165 и 178 конями не пройдут, это мы, "всеядные". Этология конечно тоже важна, но кто сказал, что турбодвижки более опасны?
Не смейтесь, но я бы сравнил соню 2 литра на кочерге со стилем вождения на советской "классике". Просто даже взять "шестерку" с 1500 кубами. 1,2,3 реально разгоняют, 4-я поддерживает скорость. Да, если уж набрал скорость то даже на четвертой она едет нормально.
Посади в соню 4-х, забей багажник всяким барахлом на пикник и сразу все понятно, для чего это авто - комфортная езда без претензий на спорт.

Добавлено: 04 май 2012, 11:34
Alkota
Спасибо.
Подвеска задняя многорычажка,не балка?

Добавлено: 04 май 2012, 12:00
Алекс...
Многорычажная!
И как мне сказали в сервисе когда колодки меняли "Гораздо сложнее чем в нф"

Добавлено: 04 май 2012, 17:42
MYASKO
Клавиш писал(а):Не смейтесь, но я бы сравнил соню 2 литра на кочерге со стилем вождения на советской "классике".

Ну это вы сильно посмеялись, очень сильно.
Не знаю как там на 2.0, все вроде пищат "нафига брать 2.4 когда 2.0 в 100 раз круче, экономичнее и ваще", но на 2.4 я дискомфорта не испытываю.
И с Жигулями (а на них 10 лет я откатал) уж никак это не сравнить, даже стрёмненький Акцент ТагАЗовской сборки (а на нем я тоже 2 года откатал) на порядок лучше Жигуля, а вы про Сонату такое))))
Может че сломалось??? :sexydance:


Добавлено: 04 май 2012, 19:56
Владимир 102
MYASKO писал(а):Может че сломалось??
:popcorn::rtfm:

Добавлено: 04 май 2012, 22:05
Клавиш
MYASKO

Не, ну вы эт совсем, того. :facepalm:
Смотря на каких Жигулях катал...
Я сравнивал не динамику, а стиль вождения! Читайте внимательно чего пишу.
По мягкости хода, Соната, ваш тагазовский акцет и многие другие авто мягко курят в стороне по сравнению с отечественной "шахой". Хонда Легенда понравилась еще из того что сразу пришло на ум.
О каком драйве можно говорить на 2 литрах? Для этой машины и меня этого двигла мало. Для "Райконненов" в душе двигло нужно мощнее. 2,4 тоже не показатель.


Едешь неспеша по ночному городу, свежий ветер из открытых стекол, мотор не ревет - это кайф, и Соната тут как нельзя хороша. Гул мотора от 3000 не радует ухо (как движки например на Альфах), а только раздражает.
Как бы не любил это авто я или вы, но не все в нем так как должно быть, опять же, для МЕНЯ.

Вот зять хотя бы Шкоду Октавию, 1,6л инжектор, 5-ти ступка, но передачи подобраны просто идеально и когда "притопишь" даже забываешь, что 1,6....

Товарищи, это все по моему скромному мнению. У всех есть право не согласиться.


Добавлено: 04 май 2012, 22:10
SerikoFF
ищи с V6...будет тебе и погонять, и отжечь, и т.п., и ест не больше 2.4...