Страница 1 из 1

G4KJ капиталка или новый китайский двс?

Добавлено: 13 май 2024, 10:13
valdzenkov
:Bravo:

Доброго времени суток уважаемые! Никогда такого не случалось и вот опять. Надежда вкладышева и ансамбль поршневое кольцо. 48000км и снова стук, при чем не просто стук, а прям таки перфоратором сквозь гранитную плиту. На трассе во время обгона 5500 оборотов и привет. Думал второй раз будет проще с ДВС, схему то ремонта уже знает на личном опыте, но не тут то было! Мастерских якобы тьма, но кому не напишу: «вы же мне уже писали», т.е спам и только, объявлений много, а «мастерская» одна), что то типа нонэйм мастерских. Либо они за 3-9 земель, либо просто точка на карте в центре города. Суть такая, лиж бы куда Соню не потащу, а это эвакуатор 120-150 рублей за км. Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста мастерсткую по корейцам ростовская, воронежская области либо Краснодарский край. Это ближе всего ко мне. Эвакуатор в 40000₽ я уже смерюсь (до 400км от границы успенки. Но дальше не поеду. Спасибо!

P.S кто то ставил уже Китай двс, но это самый крайний в моем понимании случай.


G4KJ капиталка или новый китайский двс?

Добавлено: 13 май 2024, 12:57
serj-89
G4KJ очень "веселый" двигатель.
вариант покупки контактника не рассматриваете??
Китаец?? а какой именно то китаец встанет болт он на наше авто???
я так полагаю ,что помимо самого китайца придётся ещё много чего докупать - переделывать..

G4KJ капиталка или новый китайский двс?

Добавлено: 13 май 2024, 23:19
Admin
Как вариант - Митсубиши 4B12

G4KJ капиталка или новый китайский двс?

Добавлено: 14 май 2024, 13:37
Admin
Хотя наверное не все так просто, по железу различий не очень много, а вот система впрыска у G4KJ отличается от G4KE (GDI и MPI).
Нужно будет еще колхозить топливную систему (убирать ТНВД), менять ЭБУ, лопатить или менять проводку.
В принципе реализуемо, вопрос наличия запчастей, мастеров, времени и денег.

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати, там еще есть 4b11t - 2,0T от Эволюшена. :lol: